понедельник, 28 января 2013 г.

новогодние открытки

показываю обещанный лифтинг Ирыной открытки:

я так старалась скопировать как можно точнее, а все равно не вышло. у Иры работы выглядят так, буд-то они сделаны на века, в них ощущается сила и незыблемость. я не представляю как этого добится...
Ира, расскажи в чем секрет?:-)

а вот еще одна открытка по тому же скетчу от артуголка, что и первая, но тут скетч повернут:
Тома, спасибо за рамочку!


у меня накопилась изрядная куча непоказанных девочек. так что я теперь в каждый пост буду добавлять по штучке:) вот например, девочка-волчонок:


45 комментариев:

  1. Тань, ну мне опять ВСЕ нравятся!)))) С настоящих веточек я всегда пищу;), олень как живой, а девчушка - практически в волкошапке, о которой я мечтаю последние полгода!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. волкошапка - звучит интригующе:)

      Удалить
    2. На днях должна прийти (выпросила у мужа на д/р) - буду в блоге всем хвалиться)))...

      Удалить
  2. Классно всё, Тань! Мне твой вараинт открытки очень нравится! И олень из рамки выпрыгивающий - это ж надо такое придумать!!! Ну и девочка - само собой красавица! Ты знаешь, как я их, твоих девочек таких, люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! девочек еще будет так много, что успеют надоесть:)

      Удалить
  3. Таня, лифтинг удался однозначно! Может быть, Ирининым работам основательность строчка машинная придает? Вторая - очень позитивная) А девочки вообще вне конкуренции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да, там и строчка и мега-аккуратность, все вместе.

      Удалить
  4. ой, девочкааа... еще одна, классная такая)))
    и присоединюсь насчет оленя - вот идея!)

    про "основательность". они ведь тяжеленькие и "твердые", да? скрапбумагу я приклеиваю не на основу, а на подложку из такого же дизайнерского картона, плотностью 250, поэтому получается как бы двойной слой. вот и кажется, что она основательная, а на самом деле просто там картона немерено))))

    и спасибо за лифтинг, мне приятно) получилось очень свежо, словно снег в апреле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      я твои работы под лупой рассматривала:)) заметила подложку, но она показалась тонкой и я не поняла, почему так твердо в итоге. наверное, еще дело в том, что каждый слой совпадает точно по размеру и клей какой-то очень прочный. интересно, что за клей?.. я за 2 года так и не нашла идеальный клей.

      Удалить
    2. подложки клею моментом-папирус. заметила, что и он, и кристалл делают открытку железобетонной))) и два слоя картона по 250 к тому же.
      а про совпадение по размеру...) так я же сначала наклеиваю, потом обрезаю, всегда с запасом 3-5 мм выкраиваю)))

      Удалить
  5. Мне очень понравился твой вариант лифтинга - весенний, как раз то, что сейчас нужно. ))) С оленем тоже нравится.
    А девочка-волчонок такая озорная, забавная! Мне все твои девочки нравятся, прямо балдею от них. ))))
    Пы.сы. Ты тоже записалась в Анти-няшку? ))) Я вот записалась, но пока ЧУДО не идет ни в голову ни из головы. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      мне анти-няшка очень понравилась как идея, но я не готова пока ничего шить. повесила картинку для поддержания проекта:)
      я тоже задумывалась что бы сделала по этому проекту, но ничего не придумала. но сегодня видела у Анастасии Кульпиной пост с ее наброском. она взяла за идею "лень", и это натолкнуло меня пощупать свои недостатки и страхи. думаю, я бы создавала персонаж "лицемерие" или что-то в этом духе. это был бы именно человекообразный персонаж, не монстр. монстров я люблю, что их бояться:))

      Удалить
  6. Чудесные открытки!) Девочка-волчонок - СУПЕР-КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!! Новая девочка! Хорошенькая какая!
    Таня, открытка с оленем очень понравилась. Идея с рамкой хороша и боковинки в горошек.
    А лифтинг, по-моему, удался. Очень красиво и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, у тебя тоже выглядят на века)) Та открытка лесная, елью пахнет, а твоя свежая, морская, дубы у моря)) Открытки все чудесные!
    Ну а мои любимые девочки кофейные..... уже жду следующих постов с ними)) Волчонок классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Повторюсь, но твои девочки мне безумно нравятся! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  10. а мне вот понравились, обе)) а девочка-волчонок - вообще восторг!
    Кстати, а я - скотинка)))) Совсем запамятовала поблагодарить тебя... Танюш, спасибо за конвертик, и отпадные подарочки в нем :))) Карточку с девочкой повешу над столом, когда небольшую перестановочку сделаем, она такая чудесная)) А в вязаный цветочек я влюбилась безоговорочно... и приехала к маме с целью научиться вязать такие цветы)) Один корявенький получился, а второй - уже ничего))) Вот так твои подарочки толкнули меня на подвиг! Спасибо тебе огромное :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! рада слышать, что все к тебе благополучно приехало, да еще и с вдохновением в нагрузку:) клево!

      Удалить
  11. ЗдОрово! Открытки замечательные получились! А девочки твои - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, по-моему, лифтинг удался, мне нрааавится)))
    Олень, рвущийся из открытки, очень хорош)
    а девочки твои мне вообще все-все нравятся!))

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка светлая и нежная! Я вот вижу игрушку на елочке, потому еще и с детством и праздником ассоциируется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это там лужица глосси бликует:) капли срослись, пришлось уже налить от души:))

      Удалить
  14. Таня, открытки классные. Если бы ты не сказала, что это лифтинг, не догадалас`бы. Такие они разные. Ну мне так кажется.
    ДЕвочек твоих люблю. Моя-твоя девочка лежит у меня в Christmas ал`боме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно это слышать:) спасибо, Майя!

      Удалить
  15. Танюша, а мне твоя открыточка больше понравилась - в ней жизни много!;-)))
    Твоя девочка - чудо сказочное!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой приятный комплимент:) спасибо, Любочка!

      Удалить
  16. Какой восхитительный лифтинг! Так морозно смотрится!
    И вторая открытка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  17. Открытки аболденные!!! а девочки так вообще мечта любого, мне так твое письмо и не пришло(((( плакаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, не плачь, я отправлю тебе новую девочку:)

      Удалить
  18. открытки прекрасны, как всегда. но моя самая лучшая!))) а Виталий сказал,что томил себя два дня, не вскрывал открытку)) любит растянуть удовольствие, как и ты! наверное, читал и слеза наворачивалась, не знаю:))) но ему очень понравилась открыточка, передавал "спасибо!" мне нравится вторая открытка, олень-веселун роскошный)) я как раз намедни читала мои любимые "Метаморфозы" Овидия, рассказ "Кипарис". там про такого же роскошного оленя.
    бубенчик на ленте порадовал) прелесть! ну как тебе удаются такие интересные открытки? открытка с элементом коллажа)
    рисованная девочка вроде в приподнятом настроении) красотка! очень нравятся снежинки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая за теплые слова и поддержку! я это очень ценю!
      про Виталия понравилось, особенно там где "томил себя два дня"))
      не читала Овидия, прикинь. правда я никогда не любила греческую мифологию.. наверное, поэтому:) зато у этой книги обложка крутая (за 1632 год), ее можно заскрапить. вона какая она: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/49/Ovidius_Metamorphosis_-_George_Sandy%27s_1632_edition.jpg

      Удалить
    2. :) когда вручаю Виталию открытку, он всегда тушуется, мне самой аж неловко становится, и очень часто говорит что почитает дома) наверное, читая, губы дрожат))) всё равно приятно ему дарить, большой ценитель рукодельных штучек. в школьные времена просил подарить ему на НГ, ДР, 23 аппликацию:)))) на НГ обязательно с приклеиванием ваты,типа снег) ха-ха-ха)
      о,да,обложка толковая. у меня всего пару рассказов из этой книги, и все отличные. я с мифологией отказалась знакомится в школе, но пришлось в универе. и слава богам:) а прикинь, в 5-ом классе на уроке русск.лит-ры учительница вскользь рассказала о конкретном герое греческой или римской мифологии(уже не помню) и только один мальчик был в курсе дела, потому что с детства зачитывался гр./римской мифологией, этот мальчик Олег Романченко, раздолбаище и драчун! весь класс сидел открыв рты... кто бы мог подумать, мальчик везде успевал)) и книги читать, и бить страждущих, и даже пирожки с яблоками навыпекал в 7-ом классе и принёс в школу. столько воспоминаний о том прекрасном времени:)

      Удалить
    3. хороший мальчик романченко:) наверное, далеко пошел) интересно чем он теперь занимается?)
      Виталий уже и сам бы скрапил, что ли. ничего зазорного в этом нет. познакомь его с творчеством тима хольца;) а! принесу тебе журнал "скрап-инфо", там есть статья о нем как раз.

      Удалить
    4. мне всегда нравился Романченко) и его поединщик Виктор Куликовский. второй полностью соответствовал своей фамилии, с первого класса на каждой перемене устраивал куликовские битвы. самые интереные и отчаяные были между этими двумя героями. знаю только что в универе Виктор стал старостой, стал учиться на отлично, возмужал,короче кардинально поменялся. чего не скажу про Олега.. Виталий чёт не собирается скрапить( приноси журнал! а вдруг вдохновится!

      Удалить
  19. Лифтинг замечательный, он мне даже больше нравится чем оригинал (Ира, простите))) Идея с оленями очень оригинальная-надо же такое придумать) А девочки твои точно не надоедят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо:) это так лестно:)

      Удалить
  20. Ой, я добралась до компа.Рада видеть в строю и в добром здравии ! Ирыны открытки я тоже люблю. Но с ее сверх=аккуратностью тягаться не пытаюсь даже. Все нравится. Олень особенно.Ты знаешь, мне больше нравятся , все -таки, не люфтинги, а твои рисунки, коллажи, как тебе , наверное, мои арт-буки. То, что сделалось за один вечер, без особых навыков. Набежало, как волной, выплеснулось ...и все ) Я поэтому и монстрика шью, накопилось чего-то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, лифтинги, конечно ))))))))

      Удалить
    2. спасибо, Аня! ну да, коллажи, это как бы моя фишка. но я же обажаю открытки, столько лет мечтаю научится как следует их делать, и только вот сейчас начало малость получаться%) поэтому я жутко рада:)

      Удалить
  21. Мне твой лифтинг очень понравился!!! У меня не получается лифить: норовлю увести сюжет в свою сторону..., и получается уже не лифтинг..., а как все хорошо начинается...:-)))
    В открытке с оленем ОЧЕНЬ понравилась палитра: неожиданный выход весеннего цвта:-))

    Вилли.......а волчица уже уехала куда-то.....?(прости за бестактность......:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря, я тоже раньше с лифтингом не дружила. мне всегда казалось, что это вроде как плагиат, нехорошо. и только теперь, 2 года спустя, я поняла очевидное - это отличный способ чему-то научиться:)
      волчонок уехал уже, да. а что? ты хочешь семейство волков собрать?:) могу нарисовать еще, это не проблема.

      Удалить
    2. ..да..хочу! Ну, не знаю, как насчет семейства,..... но эта девочка ВПЕЧАТЛИЛА! Ну и потом: против волков устоять не могу...:-))))

      Удалить