суббота, 26 января 2013 г.

обо всем сразу

во-первых, я забыла показать, какие классные хендмейд подарки мне достались от сестры. это открытка-панно, коллажное и друстороннее:
спинка ничем не уступает лицевой стороне:

а еще сестра сделала нам с мужем тканевые сердечки, очень нежные и воздушные. плюс, каждому досталось глиняное именное сердце:)
вот такие крутые штуки умеет делать моя талантливая сестрица!

а дальше я покажу часть из того, что сотворила перед новым годом:

 мои презенты для Риты - открытка, атс-ка и конверт в духе mail-art:


открытка для Татьяны:
Танюша спрашивала из чего сделан "снег" на крышах. рассказываю: это бывшие  пенопластообразные прокладки из крышек от бутылей с питьевой водой. я их натерла на терке и получился типа снег:)


p.s.: мои проблемы с комментариями продолжаются. и если вы заметили, что мой коммент пришел на почту, но в посте не отображается - значит он в спаме. если будет не лень, то его можно достать: зайти в "настройки" блоггера, потом в "комментарии", "спам" и обозначить коммент как не-спам. правда, десятки людей уже так сделали, но это никак не помогло проблеме вцелом. поэтому ради сохранения своих нервных клеток я решила забить на эту ситуацию здоровенный болт и наслаждаться жизнью в духе моего кота. иллюстрацию прилагаю:

43 комментария:

  1. Таня, все правильно! болт - это по-нашему)) гугл несправедливо глючит на хороших людей (проверила на себе;))), он бы так на спам реагировал;)

    ну да ладно))) поздравляю с порцией сердечек и коллажиком!!!

    кот - Форева!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. какие котыыы! атс звездно - кошачья просто невероятно хороша )) и сердечки керамические мне понравились ))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, подарки от сестры удивительные, коллаж создан для улыбок, а сердечки такие милые, все для радости души!!
    Твои презенты девушкам просто фантастика!! Коты.. домики..
    Таня, ты арт - волшебница!
    А с комментами даже служба поддержки не может помочь?? Ну, и правильное твое решение,нервные клетки надо беречь, ведь у всех свои особенности:))),а у твоего блога такая:))

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя сестрица-мастерица на все руки. ))) Коты потрясающие и твои рукодельные и настоящий )))
    Я только сейчас увидела, что у тебя проблемы с комментариями. Полезла к себе в блог в раздел "спам" - и точно, нашла твои комментарии. Я их восстановила - справедливость восторжествовала. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я в восторге от ВСЕГО - и твоих работ, и подарков тебе))).. Особенно мне нравится все с котами и коллаж - аааа, как же я люблю харАктерных кукол с такими лицами!..

    ... Я такой чайник в компьютерах, что ничего не поняла из тирады про комменты и спам *смущенный смайлик*...

    ОтветитьУдалить
  6. Подарки от сестры - классные, тоже такая же креативная как и ты)))) Спасибо за инфо про "снег", здорово. Мне очень понравтлось, смотрится супер. Ты у меня всегда в "спаме", но я как только просматриваю комментарии, сначала нажимаю на спам, а потом уже на "опубликованные". Проблем никаких. Так что пиши мне комментарии)))))) Заходи в мой новый блог))))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, открытки просто суперинтересные! Такие замечательные коты. Долго рассматривала, на первой кот частично тканевый? Или это бумажка такая? С домами очень стильно получилось. АТСка просто чудо!
    Ну а живой котик такой,что сразу потискать хочется,хотя видно,что с характером.)))
    Насчет спама, выкинь все из головы. Туда не только твои комменты проваливаются. Проверяю постоянно.И это совсем не трудно.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, открытка и АТС с котами очень круты! Мне вообще нравятся твои рисованные открытки (Одна из них теперь висит у меня над столом и очень вдохновляет!).
    Проверила комментарии твой последний действительно там. А я даже не знала о существовании этой папки, теперь буду проверять)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, да, твои комменты из спама вытаскивала. но это ничего страшного)
    работы твои всегда рада видеть!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, подарки супер! И те, что тебе подарили, и те, которые ты подарила :)
    Мне очень нравятся твоеи работы! 100% АРТ!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, ты всё - таки попытайся достучаться до службы поддержки. У меня были как-то проблемы, я им писала - они отвечали. Проблема решилась.
    Подарочки и тебе, и твои - классные. Помню твою АТСочку для Риты, запала она мне в душу, как и домики для Тани (хотя про пенопласт ничего не поняла - не встречала такие интересные крышечки).
    Котей - супер, у меня такой же толстячок. Рита показала мне Воланда по скайпу, и мы выяснили, что породы всё же разные. А вот твой - судя по фото - копия моего. Вижу проплешины между глазом и ухом и рыжеватый отлив шерсти - привет от близнеца!
    Коллажи абсолютно в твоём духе, как хорошо, когда сёстры так понимают друг друга!

    ОтветитьУдалить
  12. так приятно читать отзывы:) девочки, спасибо вам! я прямо таки соскучилась по комментариям, давно ведь ничего не выкладывала. но теперь буду наверстывать:)

    со службой поддержки блоггера попытаюсь связаться. хотя не сильно верю в успех. надо собраться с духом, написать письмо на инглише.. это долго:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ввела тебя в заблуждение. Я общалась с технической службой или ВКонтакте, или на mail`е. А в Blogger`е - нет... А там только на инглиш? Но если ты владеешь - рискни, надо же что-то с этим делать!

      Удалить
    2. владею не очень) сейчас зашла в блоггер, узрела интересную надпись: "Добавлена возможность автоматического обнаружения спама в комментариях. Рекомендуется периодически проверять комментарии в папке "Спам". Узнайте подробнее об обнаружении спама в Blogger или сообщите о проблемах." нажала на ссылку и попала вникуда:) там форум, где англоязычные люди обсуждают все проблемы блоггера. и нигде нет даже емейла тех.поддержки. что не удивительно, ведь нас пользователей миллионы:) вобщем, я таки постараюсь игнорировать проблему, другого выхода не вижу.

      Удалить
    3. Таня, попробуй написать письмо с вопросом этой паре.
      Пиши им сразу на почту (она - под фото), мне кажется, они очень адекватные люди.

      Удалить
    4. Наташа и Таня, сорри, влезу в ваш разговор:), я через гугл решала вопросы по блогу, так было проще, а начинала искать ответы у пары, но для меня это оказалось сложно:)

      Удалить
    5. Марина, я тоже всегда сперва в гугл бросаюсь:) у этой пары ответа нет. подобную проблему вообще никто самостоятельно решить не смог. у большинства "прошло само":)
      в конце концов, мои комменты все же приходят на почту тем, кого я комментирую. а значит, все не так плохо:)

      Удалить
  13. Рада видеть !!! Здоровские подарки, классные открытки ! Вливайся уже в творчество !

    ОтветитьУдалить
  14. кот покорил! однозначно! и подарки от сестры у тебя чудесные!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, Аня, Света, спасибо! я тоже рада уже влиться в творчество:)

    ОтветитьУдалить
  16. у тебя получаются настолько разные коты, прям можно характер читать, их предпочтения и повадки. необычный конверт, мне кажется или там есть салфеточка? сова отпадная))) вроде после нажористых мышей томится)))) а замочная скважина это самодельный штамп? хороший, мне нравится. чем ты красила конверт? акриловые краски или гуашь? вижу у зеленоглазого котика блестящие глазки, глиттер сверху. а нос тоже блестит или мне кажется? мне нравится парочка друзей на крыше дома, такие классные! форма крыши прикольная) рисованное сердечко меня покорило! такое ж рисуется персонально для человека и не повторяется потом, дорогого стоит. хошпади, какие милые и трогательные подарки ты наготовила! тэг хороший, самое интересное что ты никогда не повторяешься и не делаешь конвееры (как делаю их йа). каждая твоя работа неповторима и особенна! море удовольствия рассматривать! ты молодец!
    к стати, ты заметила на спинке коллажа ключевую картинку? так как открытка коллажная для твоего мужа, на спинке коллажа зарисовка как твой любимый сидя на работе представляет себе что ты сейчас делаешь) ты ж видишь о чём он думает?
    а ещё мне очень нравится твоё фото с сердечками на салфеточке, так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Масик хорош! наглядный пример какого настроения стоит придерживаться))) наглядное напоминание, что всё прекрасно! красавец)) а где его подружка? почему не вместе?

      Удалить
    2. спасибо, дорогая! твои слова очень много значат для меня!
      на конверте есть салфетка, все верно:) но штамп не самодельный, ты что, он очень сложный. это покупной, из винтажного наборчика. краска на конверте была акриловая, плюс дистресс-чернила.
      у кота везде глосси, и нос и оченята и звезды за ним)
      вот насчет конвеера я бы не стала утверждать:) на этот нг я сделала конвеером 2 вида открыток, итого штук 40, сама в шоке:-)

      ключевую картинку я не заметила, my bad:) чето сомневаюсь, что он сидя на работе представляет себе что я делаю:))
      пусильда наша не любит загорать на солнце, она ж сибирячка. поэтому масик в одиночестве куражился:)

      Удалить
    3. а мне кажется такой штамп ты б смогла сделать. интересный конверт, кажется что много слоёв. звёзды глосси я увидела, хорошо ты придумала! этот котик мне Прошку напомнил, довольный такой и в глазах угадывается что он знает какой-то секретик:) хе-хе)) да, 40 штук открыток это надо уметь! видать котики тебя всячески поддерживали и вдохновляли, иначе как жеж))) или у тебя другой способ как не обламаться (не считая обещания)?
      ключевая картинка там в белой рамке, где девушка сидит за столом,где краски.кисти, скрап разложен)))) и творится магия;) а мне кажется что Жорж думает о тебе сидя там на работе, потому что любит тебя.

      Удалить
    4. жорж на работе точно обо мне не думает. мы ж постоянно на связи, что там думать:)
      неа, кроме обещаний, меня ничего не может удержать в тонусе:-)

      Удалить
  17. Открытка с котом прикольная))
    Таня, я тебе отправила конфетку в четверг) так что ждииии)
    Вот с сайта Укрпочты: "Відправлення за номером 4905105352864 передано 27.01.2013 в об'єкт поштового зв'язку КИЇВ 60 з індексом 04060, на даний час не вручене."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо! классная новость:)) значит, завтра заберу!

      Удалить
  18. Класс подарочки, а мой-то мой.. лучше всех!!!! И один и второй. Ля-ля-ля...
    Коты на крыше супер! Слышите как они поют? я слышу.
    Коллажи интересные.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень приятные подарочки, которые для тебя и для вас с мужем! просто класс! А твои открытки! Чудесные!!! И домики для Тани, а этот, для Риты, у которого цветок во лбу - вообще что-то за гранью! Потрясающие они у тебя все!!!! и слава богу, ты стала делать новые посты!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Котейки бесподобные, как рукотворные так и живой! Ну а подарки от сестры - дорого стоят!

    ОтветитьУдалить
  21. УРАаааа!! Танюха вернулась))) Давно поста не было у тебя, наконец-то, можно любоваться)) Коты, такие разные.... И такие клевые.... Мне, почему то сразу печворк навеяло)) А живой такой прикольный, релакс ловит)) Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо!:) отныне обещаю регулярно делать новые посты:)

    ОтветитьУдалить
  23. Вау! Такие подарочки ! И тебе и от тебя!
    Очень кошаковые понравились. Да и домиковые тоже.
    Котик такой клевый! Пузо!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. вот и правил`но! Если не можеш` устранит` проблему, делай , как КОТ!
    Подарки классные! Панно уже нескол`ко раз рассматривала. И уже зародилис`идеи:)
    Котяра слов нет как хорош! А на атс кот так смешно выглядывает:) Домики уютные, как из сказки.
    Повезло девчонкам!:)

    ОтветитьУдалить
  25. такие подарочки!!! мммм!!! а кот вообще балдежный!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Подарки-все супер!!! А кот твой!!!!!!! А взгляд) Просто обалдеть, такой классный!!! Я тоже черных котов люблю)

    ОтветитьУдалить
  27. Коллаж ОООчень оригинальный!!Люблю такое..Когда смотрю, всегда думаю: И где люди берут такие картинки?!" :-)))
    Вилли, а кошку с рыбой это ты нарисовала??? (кошка- это потому, что с цветком во лбу) :-)) ОЧЕНЬ самобытно и оригинально... Талантливо..

    Знаешь, о чем подумала? :
    Ты размещаешь работы сделанные ранее...
    Я, когда сделаю работу, меня просто распирает ее тут же показать :-)))))(у тебя такого нет?) :-))
    А когда, после недельного перерыва у меня появилась сеть, и мне надо было разместить работу, сделанную как ДК, дней 10 назад, у меня возникло ощущение, что жалко времени(легкое ощущение..я его преодолела...:-))0, потому, что это уже давно забытое мое прошлое..:-))) а в настоящем уже новая куча задач....
    А у тебя как с этм происходит...?

    ОтветитьУдалить
  28. всем спасибище!!!

    Дели, картинки берем из журналов самых разных, рекламные проспектики тоже идут в ход)
    кот с рыбой - это тоже коллаж.
    у меня все иначе. я могу создать какую-то работу и неделями ее не показывать, или вообще не показывать) для показа нужно столько действий совершить... сделать фото, обработать фото, написать пост. это утомительно и долго, поэтому я откладываю эту часть на потом. мне важен сам процесс, ну и чтобы результат радовал. а посты в блоге это для "галочки", отметиться что ты еще есть в блого-мире и что-то создаешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поняла тебя...:-))0 Главное - не исчезай совсем!!!:-))))

      Удалить