среда, 23 января 2013 г.

подарочки:)

наконец-то я села и сделала пост о полученных подарках на Новый Год. а их было так много, все такие прекрасные, а многие совершенно неожиданные:) в общем, Новый Год у меня был щедрый и очень добрый. спасибо вам всем за это!
а теперь подробнее...

сразу предупрежу, что с качеством фотографий у меня полный швах. мало того, что с освещением беда, так еще и руки трясутся%)  поэтому, во многих случаях я брала фотографии авторов.

от Наташи ко мне приехали ее знаменитые совята, обажаю этих ребяток:) мою парочку зовут Снежана и Вадим. но совятка приехали не одни, еще мне досталась роскошная открытка с оленем (а это мой новый фетиш, между прочим) и очень женственная карточка по игре Secret Message. Наташ, спасибо огромное!:

от Ани прибыл потрясающий тэг, который совершенно заслужено попал в ТОП. уж я его крутила-вертела, заглядывала под каждый лепесточек. интересно же как там все сделано!:) и, конечно, же, я получила большууущую кучу подарков и море удовольствия:) Аня, прими мои благодарности!

Ира сделала мне сюрприз и прислала одну из своих шедевральных открыток. это уже не первая работы Иры, которая у меня есть, но каждый раз я роняю челюсть от восторга. в этот раз я так вдохновилась, что сотворила второй в жизни лифтинг%) потом покажу.
а еще мне достались невероятные подарки, все что я сама для себя хотела!:)

от Риты приехал дивный конверт, полный чудес. там оказалась открытка, созданная в невероятной технике, очень особенная. а еще мне неожиданно досталась атс-ка "Лягушка-царевна созвездия рыб" (какие цвета!) и шикарная подборка салфеток, марок и картинок. спасибище!


от Татьяны: совсем недавно ко мне наконец добрался добрый, симпатичный и очень уютный новогодний тэг. красота! Танюша, спасибо большое!

мало того, что я выиграла у Виктории конфету накануне праздников, так еще и на сам Новый Год мне досталась открытка, и какая! безумно красивая, вся переливается, мерцает, праздник в чистом виде! спасибо тебе, дорогая!
p.s.: Вика, я не забыла про условие конфеты! скоро выложу результат;)

а вот такая прелесть мне досталась от Оли. я обажаю ее работы! они всегда жизнерадостны, ооочень качественно выполнены и не похожи ни на чьи другие.

от Люды я получила такого вот мишку-милашку в виде открытки:) чудесная идея открыток, кстати! а сам мишка - работа Анастасии Кульпиной.

вот какая я теперь обогащенная подарками, открытками, поздравлениями и пожеланиями:) ах, как я все это люблю и уважаю!:))

девушки, спасибо вам всем гигантское! словами не передать, как мне греет душу каждое полученное письмо. уже не первый раз меня посещает мысль о том, как же все-таки прекрасно, что у нас есть наш маленький скрап-мир и все мы есть друг у друга!:-)


25 комментариев:

  1. Вилли!!!!АААААА!!! ЗДОРОВООО!!!!ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада за тебя!!!!Это просто чудо!!!! Поздравляю!!!! Пусть это все воплотится в новых работах!!!
    Твоя посылка мне - тоже чудо!!! Завтра собираюсь тоже сообщить миру о своей радости! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. ух, ты сколько подарков! поздравляю!

    п.с. жду :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая ты счастливая!! Сколько красоты, любви, тепла и мастерства прибыло к тебе!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты! очень понравилась открытка Оли- такое неожиданное оформление для НОвого года.
    Мой муж видя содержимое конвертов и мое лицо называет нас сумасшедшими обычно)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, столько подарков! Поздравляю! Совята очень классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю ! Уже давай скорее творчество !

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, здорово!
    Это так приятно, получать сюрпризы от своих любимых друзей! Это греет душу...и радует . И ты понимаешь, что не одна в этом мире!

    ОтветитьУдалить
  8. ЗдОрово, здОрово! Так классно все рассматривать и радоваться вместе с тобой! Очень красивые и приятные подарочки! И еще приятно, что ты добралась наконец до блога и, надеюсь, уже скоро будешь радовать нас своей красотой!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, какой изумительный каскад подарков ты получила!!!! :-)))
    Кстати, что-то странное происходит с твоими комментариями у меня в блоге: на мою электронку они приходят (их читаю, спасибо, что не забываешь обо мне), а вот в блоге они не отражаются.... Не знаю, что за глюк....

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, поздравляю, есть чем похвастаться! =)))
    Все подарки хороши, но особенно мне понравилась открытка (открытка же?) пейзажная с синичкой, прям "иииии"!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  12. О, целый воз подарков! Таня, так рада за тебя! Всегда улыбаюсь когда рассматриваю и читаю такие посты.
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, поздравляю с подарочками!!!это правда, очень приятно получить кусочек от другого человека:)

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, а я хочу тебя поздравить еще и с именинами! С праздником! Пусть у тебя все будет отлично! Счастья тебе, радости творчества и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюшка, сколько у тебя туточки любви!!!!!!!
    Приятно ее наблюдать )
    Обнимаю тебя крепко)

    ОтветитьУдалить
  16. вот это даа... Стол`ко красоты ! Стол`ко радости. Знаю, потому что у меня тоже ест`похожие подарки:)

    ОтветитьУдалить
  17. ого))) столько красивых подарков! вместе с тобой восхищаюсь и радуюсь, и правда, как же прекрасно что можно здесь так тепло общаться, обмениваться подарками сделанными своими руками. слеза наворачивается:))) тебе пора мастерить красивую коробку для конвертов, открыток, атс, тэгов и остальных красвых штучек! в чём ты хранишь свои подарки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо всем! так приятно вас читать:)

      Удалить
    2. у меня хранится на полке стеллажа. но уже не помещается( пора задуматься о хранилище. все-таки склоняюсь к икеевской белой коробке.

      Удалить
    3. Вилли, а в Киеве есть Икея? Напиши где, плиз..

      Удалить
    4. Дели, в киеве нет настоящей икеи, как в москве. есть только фирмочки, которые привозят из польши под заказ. погугли, если надо, найдется много таких.

      Удалить
  18. поздравляю с подарками! разглядывала все долго, но совята... блин, чудо какое!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я смотрю, тебя шитье начало привлекать;) это хороший знак!

      Удалить
  19. столько красоты!!! поздравляю!!! и рада, что моя открыточка долетела!!!

    ОтветитьУдалить