понедельник, 3 декабря 2012 г.

NY cards

пришло время для длинного поста про новогодние открытки:) все они уже уехали в разные города и страны к мужниным друзьям. начнем с совы:

здесь спасибо Тамаре за рамочку, сове на ней хорошо)

вот эта красная открытка меня радует. потому что она с хитростью:)
"игрушка" снимается и вешается на елку. по идее на ней должно было быть поздравление, но муж так спешил все отправить, что перековеркал все мои планы.
отдельное спасибо Ане bora!  она прислала мне целый крафт-лист с такими орнаментами. из листа получилось 3 большие полноценные подвески на елку. я упростила себе жизнь и две из них стали просто открытками/подвесками и поехали к получателям. показывать их не буду, потому что выглядят почти так же, как эта "игрушка" с открытки.

все поздравительные надписи Марины Абрамовой.


дальше мои снежные девочки.
 о них спрашивали, поэтому приходится показывать. но у меня самой уже глаза на них "замылились", они кажутся одинаковыми и мне как бы немного скучно показывать одно и то же:) вот некоторые:

 

эта козерожка подала мне идею сделать серию зодиакальных девочек:) когда-нибудь.


а это экспериментальная снежная семейка. сделала всего одну такую карточку. как-то мне не очень. да еще муж сказал, что тут ребенок грустный. вобщем, повторов не будет. 
зато погода на этой картинке точь в точь как сейчас в киеве! какая-то каша с неба валится. шмякоть, если одним словом:)

upd: довыкладываю еще три пары девочек специально для Риты;)  они были отсканированы, поэтому качество совсем другое:)





105 комментариев:

  1. Классные открытки, мне девочки больше всего по душе :)) Я вот ЗА зодиакальных, интересно ведь)))
    Везет же... у нас +11 сейчас, и уже 3й день дождь идет, не прекращается...

    ОтветитьУдалить
  2. Просто потрясающе!!! Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я основательно устроилась перед монитором, чтобы долго и много смотреть... Думала, что ты будешь показывать 40 открыток (кажется ты такое число упоминала...) А ты как всегда очень скромно и быстро...
    Но все равно все очень интересно. Заманчивая идея с подвеской - игрушкой, мне очень понравилось.
    Про девочек... Они великолепны! Не забывай, что это для тебя они плюс-минус одинаковые, а для тех, кто их получит они будут единственными и неповторимыми.
    Очень нравятся, очень.
    На серию встаю в очередь... :)))))) Я- Водолей.....:)))))))))))))

    У нас нынче ливень, бр-р-р-р...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открытки, а девушки просто прелесть и у каждой свое настроение. Ребенок совсем не грустный, он застенчиво выглядывает из-за мамы, вообще на этой картинке целая история:))

    ОтветитьУдалить
  5. Необычные открытки) особенно последние три)))
    тебя долго не было, с возвращением;)

    ОтветитьУдалить
  6. большое спасибо! мне очень приятно ваши отзывы:)
    Юля, мне тоже кажется, что ребенок просто робкий, что вообще нормально для детей:) но муж испортил мне впечатление.

    Рита, я довыложила еще 6 девочек, если что:)
    зодиак сделаю точно. другой вопрос когда) но водолей уже ясно куда поедет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, порадовала... Девочки- красавицы. Они явно из многодетной семьи, но мне нравятся их вкусы в одежде. У каждой - свое платье, которое очень к лицу. Сразу обратила внимание на вторую из шести, уж больно понравилось марлевое платье... Ювелирная работа...
      За Водолея благодарю - вдохновения тебе, Танюша!

      Удалить
  7. Таня, ну наконец-то!!! Мне понравились все, и сова, и красная, а из девочек больше всех козерожка понравилась :) Интересно, как бы смотрелась скорпионша-неужели с жалом на голове, а может быть с хвостиком? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо:)
      честно говоря, я еще не придумала, каким будет мой зодиак. мне кажется, он по ходу дела сам родится:) у меня именно так обычно и происходит.

      Удалить
  8. хорошие работы, с совушкой понравилась особенно, ну, а девочки вообще замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. суперские открытки, получателям будет очень приятно, да.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшка, ты большая труженица! Открыточки просто шикарные! Лично мне семейка понравилась, хоть ребенок и грустный, но меня она так улыбнула. Одним словом супер! Очень хотелось посмотреть на всех девчонок!!! Буду ждать зодиакальные открыточки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Стильные открыточки!!!
    А девочки твои - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Красная меня покорила, класс!))), а девочки да загляденье)

    ОтветитьУдалить
  13. Открытки такие интересные! Мне с совой очень понравилась.
    А девочек мало! Таня, ты говорила про шестнадцать.)) Все разные. У каждой свой характер. Этих всех рассмотрела. Буду ждать еще.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, девочки!:)

      Наташа, я уже 11 показала. осталось только 5. будет еще пост, но попозже.

      Удалить
  14. Ура! Наконец-то! Хоть что-то показала!:-)
    Красота! А с игрушками супер идея - мне такое даже в голову не пришло! Очень нравятся открытки - они такие разные! Девочки классные! Разные! И семейка очень нравится, как и зодиак-идея! Я тоже бы записалась в очередь, я телец... :-)
    Ты большая молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Блииин! Мне очень нравится! всё! Девочки очаровательные, странные, нездешние какие-то. ЗдОрово! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, сколько замечательных открыток! С игрушкой просто супер идея! От девочек я просто млею - они такие особенные)))

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка с совушкой такая вся атмосферная получилась! Очень необычное, я бы даже сказала завораживающее исполнение)))

    ОтветитьУдалить
  18. Аааа, как много красоты!!! И снежные девочки-очаровашки, мудрая сова, новогодняя игрушка (за которой прячется сюрприз) всё-всё очень нравится! Какая ты, Танюша, молодец!!! :0)))

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, как я соскучилась по твоим работам! Чудесные открытули! С совой меня особенно покорила.

    ОтветитьУдалить
  20. огромное спасибо всем за комментарии!:-)
    здорово, что всем нравится разное:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ого скоко надудлила! Такие девочки интересные.
    Но я больше по открыткам:-) открытки-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик:) я вообще глазами тоже больше люблю обычные открытки. но руки делают вид, что не в курсе%)

      Удалить
  22. вау-вау-вау!!! Танюш, тебе твоих девочек нужно запатентовать:)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо:) патентовать))) мне кажется, такими девочками заполнена уже половина интернета:)

      Удалить
  23. Удивительные открыточки, очень нравятся, и нарисованные, и клеенные. От совы под впечатлением...класс!

    ОтветитьУдалить
  24. Барышни ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!!...мне даже сказать нечего: онемеваю...и смотрю....
    Записываюсь на Водолейку. Готова ждать! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Дели:)
      да, видимо, придется мне делать зодиаки делать еще и тиражом:))
      про водолея заметано!

      Удалить
    2. СПСБ!!!Но без обязательств! Токмо по вдохновению!!!!:-)))

      Удалить
  25. И фон!!!!Фон офигительный!!!! Очень надеюсь узнать секрет :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про фон я все рассказала уже. акварельная бумага, кофе и соль:) но эффект и правда, всегда разный получается.

      Удалить
    2. Да вот, видно, как-то по особенному и в нужный момент присаливать надо...И какой солью? Мелкой? :-))

      Удалить
  26. Причем, они все похожи на твой ник!(а, значит, и не тебя!):-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты юзерпик имеешь в виду?:) да, что-то есть)

      Удалить
    2. :-)))))))))))))))Ага,он самый!!!:-))))))))))))))))))) Ты меня понимвешь..:-))0

      Удалить
  27. На меня, наверное, вон та, похожа(внутренне), нижняя справа! Вполне сойдет за водолейку, если ей приклеить лейку! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, она уже ехала, а то бы я ее для тебя забронировала. ну ничего, нарисую еще, вдруг кто-то снова будет на тебя похож:)

      Удалить
  28. Nu vot i dozhdalIs`...:))))) Nakonec-to devochek narisovala. Uzh kak oni mne nravjatsja. A ti vse " ne umeju ne umeju... " Okolo Elki, tak voobshhe.
    I Rozhdestvenskie klassnie. S igrushkoj ideja horoshaja. No sovA bol`she vseh pokorila. Zdorovo ti podobralA fon dlja nee. Poluchilo slegkA po-skandinAvski:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Майя! мне сова тоже Скандинавию напомнила:) а фон для нее мне муж купил, он тоже поклонник северных стран:)

      Удалить
  29. Я помню кто-то говорил, что много сделать за раз не может?)) Может, судя по открыткам! Во-первых дЭвушки.... кофейный фон (он же кофейный??)), ммммм.... вкусняшка. Во вторых, фантазии у тебя хоть отбавляй, прям на всех хватил, все разные - супер! Я, кстати, их ждала, ты в прошлом посте грозилась продолжение сделать) В третьих, сова... СОВАааа!!!!! Она просто нууу супер СОВА!))) Кстати очень мужская открытка по стилю, ну для меня)) И твоя мега идея, в четвертых, когда фарик новогодний отодвигаешь, а под ним сердечко)) Так прикольно, я б не додумалась до такого)) Танькин, ты сегодня жжешь!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо! да уж, жгу как могу:))

      Удалить
  30. Таня, всё очень приочень меня впечатлило. Открыточки оригинальные, фон под совушкой верёвочный как настоящая плетеная веревочка смотрится. А идея с шаром,который потом будет красоваться на елке, просто находка.
    Девочки твои вне конкуренции, надо же таких придумать)))) А про какое марлевое платье вы с Ритой пишите, смотрела ещё раз и никак не соображу.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! марлевое платье оно у девочки с прической рожком. ну это не совсем марля, конечно, но наверное похожа. мне вроде больше чешуя)

      Удалить
  31. Куколки просто чудо, мне напоминают неволяшек-матрешек, как сестрички! И конечно открытки... с совой сначала подумала, что основа кусок трикотажного полотна, вообще совы рулят, я западаю с лета:) и с игрушкой на елку здоровская придумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я и сама на сов западаю, причем давно, а открытку с совой сподобилась сделать только сейчас впервые:) про неваляшек в точку!:) спасибо!

      Удалить
  32. Таня, классные открытки! Очень понравилась с крафтовой подвеской: секретик замечательный! И вообще красный+крафт= беспроигрышное сочетание. А рисованные дамы хороши! Не могу выбрать самую понравившуюся, все по душе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже в этих девочках уже запуталась и никого выделить не могу:) много их)

      Удалить
  33. Мне с совой понравилась, такая выдержанная, классическая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руслана, я рада, что сова нравится. я сперва не была в ней уверенна, вроде серовато как-то было.. но потом это прошло:)

      Удалить
  34. Танюша!!!!!!!!!!!! Какие сказочные подарочки ты сделала!!! Открыточки просто прелесть! У каждой свой характер, своя новогодняя история!!!! А твои девочки - чудо, как милы!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  35. Таня.... во-первых, с ужасом обнаружила, что твои новые посты в ленте не отобразились... надо приучать себя к ридеру, наверное...
    а во-вторых, твои карточки с девочками просто поразили. это ЧТО-ТО. обалдеть... особенно снежная семейка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, так приятно:)
      Ира, я вон и в гугл-ридере постоянно людей "теряю". прямо напасть какая-то. приходится проверять вручную.

      Удалить
  36. Привет! Приглашаю в очень интересную игру к 14 февраля!http://margoscrap.blogspot.ru/2012/12/match-box.html

    ОтветитьУдалить
  37. нг очень красивые! сова, крафт!
    но вот твои девочки - это просто нечто! лябовь! они восхитительны! захотелось создать что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик!
      да, я буду рада увидеть твоих девочек! я помню ты рисовала очень интересных персонажей в арт-буке:)

      Удалить
  38. Вот это роскошь!!! Где ты черпаешь вдохновение и идеи для своих работ?;) Работы настолько разные и самодостаточные, сочные, продумана каждая деталь, цветовое сочетание радует глаз- первая открытка достойна самых высших похвал! Столько слоёв красивой бумаги, здорово ты придумала с вязаным принтом (это из журнала,да?). а сову ты рисовала? Зелёный камень волшебный акцент, и текст что надо! Ты всегда умела компоновать детальки! и не только)
    Красная открытка доставит получателю удовольствие неймоверное! Сняв ёлочную подвеску, открытку можно поставить на видное место- и получай радость сразу от двух подарков! И на ёлке игрушка,и под ёлкой открытка с подздравлением! Игрушка великолепная! Сияние жемчуга создаёт праздничное настроние,жидкий жемчуг так классно придаёт завершённость и богатость))). Знатно ты придумала!
    Рисованные девочки отдельный разговор. Абсолютно каждый рисунок хорош, не могу выделить кого-то, нравится весь детский сад:) Отлично прокрашена бумага (я после первого fail так и не попробовала во второй раз покрасить. ну как я красила кофту в свёкольком соке ты в курсе. кофта стала не темнее,а позеленела:))))) Весёлый опыт,надо сказать))) Сделай серию зодиакальных девочек, очень хочеться поглазеть на красоту! Знаю, ты можешь это осуществить!
    А ещё я уже говорила, повторюсь, что твои работы стали ещё более продуманные, интересней, сделаны особо аккуратно и ровно (помню ты когда-то про волнистость рук рассказывала). Так вот, ты совершенствуешься в своём скраповом увлечении, результат виден! Ты умничка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покорнейше благодарю!:) ты меня так расхвалила, что тут и загордится недолго;)
      насчет ровно я бы поспорила. это тот случай, когда фотография "исправляет" ситуацию:))

      Удалить
    2. забыла про сову ответить. это распечатка. сама бы я не нарисовала такую, ты что.
      а бумага с принтом под вязку, это скрап-бумага, которую мне муж подарил. помнишь, я рассказывала, как он на подоле нашел бешено дорогой магазин и купил мне скраповое добро по такой цене, что я уже и не рада была. вобщем, это оттуда. необычная немецкая бумага.

      Удалить
    3. Похвала это маленькое вознаграждение за твои труды и нервы. Ты этого достойна, ты же знаешь. Меня очень порадовали твои открытки. Определённо твой стиль, узнаваемый.
      Сову нарисовала бы, если сосредоточиться и не отвлекаться. Остальное у тебя есть:) Помню, крутой муж сделал тебе подарок, сам выбирал! Я люблю когда мальчики сами выбирают, это так мило и трогательно. О, необычная немецкая бумага, отлично! Молодцы ребятки!

      Удалить
    4. АААААААААААА!!!! Ты достойна ПОХВАЛЫ, ты же знаешь! (а не нервов...)!!!

      Удалить
  39. Обожаю сов! Просто обожаю!!! =)И пожелание мне очень понравилось,
    я его буду иметь ввиду (если ты не против)=)))
    И то, что на второй открыточке отделяется игрушка - отличная идея!
    А от девочек я просто в восторге! Про водолейку не забудь, когда будешь делать серию =)))))))
    Стиль у тебя действительно узнаваемый, Тань, я копалась в интернет-магазинах в поисках определенного штампа, и увидела штампы-лица - сразу о тебе подумала. Ну точно, как твои предыдущие рисунки..Если найду, скину тебе ссылку на них, а то устроили плагиат, понимаешь =))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, ничего себе! я теперь еще и плагиатор%) слава богу, не продаю ничего, а ты бы заклеймили ваще:)
      спасибо:)

      Удалить
  40. Танечка, открытки все замечательные, для меня их создание пока за гранью понимания, даже не представляю, как их делать!!!!
    А твой дудлинг это просто нечто, я бы скупила всех твоих девочек!! все они мега крутые, нравится до невозможности!!!! давно меня так сильно, ничего не впечатляло)

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, открытули все великолепные! С игрушечкой классная и девченки прикольные :)))

    ОтветитьУдалить
  42. I just wanted to send along some wishes for a very Merry Christmas and a Happy New Year!

    Hugs,
    Gaby

    ОтветитьУдалить
  43. Танюшка, приветик)))
    Я как зашла к тебе и не могла оторваться от твоих девчушек!!!!!
    Ииии, они просто сплошной позитив!!! Очень мне понравились, очень!!!!
    Мастерски ты их надудлинговала ))Твое творчество неординарное, чудаковатое иногда))имеет свой специфический вкус и оставляет необычное послевкусие....
    В этом ты особенная...
    С наступающим тебя, моя хорошая. Желаю тебе всего самого наилучшего и позитивного.
    Да благословит тебя Господь.
    С любовью, Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо за добрые слова и поздравления! очень рада видеть тебя в блоге!:)

      Удалить
  44. девушки, большое спасибо! и всех с наступающими праздниками!!

    ОтветитьУдалить
  45. Танюша с наступающим!!!! Добра, любви и теплоты желаю в новом году!!! Всего самого доброго и хорошего!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Танюш, какая потрясающая красота - все-все открыточки! А девочки просто восторг! Питаю слабость к дудлингу)) сама вот сто лет не дудлила, с радостью полюбовалась на твои эксперименты. Идея с зодиакальными девочками очень заинтриговала, буду надеяться и ждать))
    С наступающим, Тань! Пусть все сбывается и получается! Будь!))

    ОтветитьУдалить
  47. Татьяна! С наступающим Новым годом тебя!
    Пусть он принесет тебе только радость, счастье, много-много творческих идей! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  48. Танечка, поздравляю тебя и твою семью с Новым годом! Спасибо тебе большое за помощь и поддержку! Твои отзывчивость и участие сложно переоценить. Желаю тебе всего самого замечательного!

    ОтветитьУдалить
  49. Танюш, поздравляю тебя с наступающими праздниками! Желаю тебе счастья, здоровья и душевной гармонии! =)

    ОтветитьУдалить
  50. Танечка! с НОВЫМ ГОДОМ!!! Все самые лучшие пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Tanechka, spasibo ogromnoe za konvert s podarkami!:) Teper i u menja est tvoja devochka:)kakaja zhe ona prelest`!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, как здорово, пакет за 10 дней дошел! для новогодних праздников это рекорд:) ура!

      Удалить
  52. всем гигантское спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Таня, заходи за конфетой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за радостную новость!! ура!:))

      Удалить
  54. мои комменты пропадают. как же так...

    ОтветитьУдалить
  55. Танюша, огромное тебе спасибо за поздравление и подарочки. Открыточка-просто заглядение, от совушки и котика я в восторге, ну от домиков само-собой)))))))) А камеи ты сама делаешь? Классные такие. Скоро покажу в блоге все поздравления, мною полученные. Спасибо тебе ещё раз)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Танюша, какая хорошая новость! а то я уже переживала не потерялось ли.
      камеи, да, делаю в силиконовых молдах, их теперь везде можно купить. рада, что тебе понравилось!:)

      Удалить
  56. Таня! Дорогая! Рада пригласить тебя в мой проект "Приворот на весну"! Все подробности у меня в блоге! Надеюсь, твое здоровье позволит тебе принять в нем участие! Приходи в гости!)

    ОтветитьУдалить
  57. Тань, я соскучилась по маленьким шедеврам..... Когда радовать будешь?))))

    ОтветитьУдалить
  58. Вилли, смотри Крещенского голубя!!!

    ОтветитьУдалить
  59. А у меня есть девочка!!! Есть Танина девочка!!!! И она самая лучшая и самая красивая!!!!! Спасибки, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  60. Таня, очень рада знакомству! Твои девочки очень уж мне понравились! Чудесные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже очень рада нашему знакомству! спасибо:)

      Удалить
  61. Таня, и где ты? Почему нет никаких новостей в твоем блоге? Хоть бы котят показала:)

    ОтветитьУдалить
  62. :))) ti u menja v bloge poobeshala skoro vIjti na svjaz`: Lovlju na slOve:)

    ОтветитьУдалить
  63. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  64. Таня, я рада нашему виртуальному знакомству, столько интересностей в твоем блоге, столько неизвестного для меня, но ОЧЕНЬ КРАСИВОГО!!! С совушкой открытка понравилась, а девушки и семейка просто покорили. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! рада видеть тебя у себя в блоге:)

      Удалить