вторник, 16 октября 2012 г.

кляксотерапия и не только

Рита вдохновила меня своими волшебными кляксами, и я решила попробовать этот метод, монотипию. начпокала дистрессом по акриловому блоку, побрызгала водой и прижала все это к акварельной бумаге. получилась такая вот размазня, в которой ясно читался мужской профиль:
вот и получилась готовая открытка:

этот парень мне нравится. я люблю удлиненные лица и меня все больше тянет рисовать примитивно:)


а дальше будет рисование.

я рисовала свои глаза по заданию блога "Рисуем! Скрапим! Играем!". правда, с заданием я опоздала напрочь. рисунок давно был готов, но выкладывать не хотелось, потому что не нравится. но раз уж я преодолела лень и делаю пост, то пусть будут:)

первые глаза вообще чужие, я не знаю чьи:) вторые больше похожи на мои, но какие-то мертвые.


а еще я хотела поучаствовать в бесплатном курсе Марины Трушниковой "Ключи рисунка". нужно было нарисовать кроссовок в необычном ракурсе. собственно вот он:
в блоге у Марины новых постов больше не было, и я так и не поняла, начался ли процесс обучения. Аня, ты не в курсе?

59 комментариев:

  1. Какой мужчина! Мммм... =)Кого в капусте находят, кого аист приносит - это все банально, а вот история его появления на свет - это что-то! Ясно одно: мама - ты, а папа, получается - Тим Хольц? =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты меня рассмешила:)) папа-тим хольц, наверное, икает там у себя)) я кстати, не уверенна в прямоте его ориентации;)

      Удалить
    2. Таня!Ты не поверишь =) только не смейся! =) я ж пошла искать информацию по данному вопросу! ухаха И вот выдержка из его страницы на фейсбуке: I was 25 when I got married. Так что...
      А еще узнала, что ему 50!=)
      P.S. вот теперь точно икает...

      Удалить
    3. не могу сказать, что он мне нравится как мужчина, но дядя за собой следит. а про ориентацию мне так показалось, потому что в его блоге вообще нет фоток с женщинами, кроме коллег. в свободное время он катается по всему миру с товарищем, он же напарник по работе. из чего я делаю вывод...:) но утверждать, конечно, не буду.
      пусть себе икает!:)

      Удалить
    4. Да, Бог с ним, и с его направленностью. Только у твоего мужчинки все равно отчество, получается, Тимович =р Осталось ток имя придумать =)

      Удалить
    5. мне кажется, он похож на Бориса. но у героев ведь не должно быть имен, а то найдут и засудят за сопутствующий ущерб:))

      Удалить
    6. Таня, на счет ориентации я с тобой в компании.. у меня давно большой вопрос по этому поводу (а вот оно мне надо???) Хотя я, глядя на него , всегда говорю, что хочу за него замуж, :))))))) тем более по возрасту оч даже подходит. А ориентация очень даже на руку... Мне бы его материалы..... :)))))))))

      Удалить
    7. да, брак по скрап-расчету это то, что надо!:)))

      Удалить
    8. Брак по скрап-расчету))))) Очень смеялась)))

      Удалить
  2. открытка с мужским профилем просто класс, супер! В рисунке с глазами, как мне кажется, брови слишком высоко нарисовала, а так очень даже профессионально). Ну и кроссовок хорош

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      у меня такие вот высокие брови, прикинь%) а еще я их постоянно поднимаю в изумлении) надо их вниз зачесывать, что ли))

      Удалить
  3. Тань, кляксотерапия совершенно потрясающая!)))) Я и понятия не имела об этом методе - с большим интересом посмотрела по всем ссылкам, теперь прямо руки чешутся самой попробовать, да боюсь, шо фантазии не хватит чего-то разглядеть в кляксах;)...

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка крутая) Прямо супермен, такие уж у него скулы))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какой мужчина )))) Классная открытка вышла!
    И рисунки хороши, особенно кроссовок )))

    ОтветитьУдалить
  6. мужчину люблю! вот Ритыны кляксы меня вдохновляют, а теперь и твои!
    глазки хорошие, срочно пойду рисовать, а то я тоже их пропустила) и кросовок мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. И мне кроссовок нравится. И мужчина хорош. И, о чудо, комменты на месте.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, какой мужчина у тебя получился классный из обычной кляксы!!! Вот уж фантазия у тебя заиграла на все 100%!!!! Действительно, кляксотерапия вдохновляет на творческие подвиги! Глаза твои меня очаровали - так хорошо поймала взгляд и передала его рисунком! От кроссовки - в восторге: несколько штрихов - и готов рисунок обувки шаловливого мальчугана! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, у тебя даже кляксы получаются очень художественными!
    Глаза мне нравятся. Но похожи они на твои, или нет, сказать не могу, т.к. не видела тебя :) Но, благодаря рисункам, надеюсь скоро увидеть твой портрет :)

    ОтветитьУдалить
  10. А-а-а... мужичок то, что надо! А ушки-то, ушки... а мужественная челюсть... Класс!
    Тань, я и не сомневалась, что у тебя выйдет шедевр! В этом ты вся - онекиваешься, молчишь, долго собираешься, раскачиваешься, а потом БАЦ... и восторг! Мне он напомнил Крокодила из фильма "Блондинка за углом".
    Рисунки твои хороши, а я вот в эти проекты не вступала. Чувствую, что не готова пока.
    Глаза очень нравятся, живые такие... И кроссовок хорошо... потрепанный как мой... :)))))))))
    Кляксы жду еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рита! это что называется "сидела сидела и высидела":))
      кстати, точно, образ как у Крокодила:) эх, хороший фильм.
      с кроссовком забавно. он совершенно новый, еще ни разу не одеваный. это у меня контур такой потрепаный:))

      Удалить
  11. Как по мне, все рисунки очень хороши:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюшка, ура! Мне нравится!!!И ботинок и клякса! А в рисунке глаз надо просто немного штриховки добавить, они сразу оживут. Сами глаза реалистичны. Светотени не хватает.
    Пойду, посмотрю, где кроссовки заставляют рисовать, может понравится?

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, не поняла с этим курсом. Он идет? или все застряло на сентябре месяце?
    Вот теперь ощутила, какой у тебя кроссовок классный получился!
    А в твоей кляксе я сначала деда Мороза с бородой увидела:)), а потом уже с твоей подсказки этого мачо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с этим курсом все оказалось сложнее, чем я представляла. вот Аня внизу пишет как раз. выходит, я провтыкала подписку и теперь у меня к курсу доступа нет. ну и ладно, гора с плеч, а то и так не справляюсь со всеми проектами, в которые записалась:)

      Удалить
  14. Вот как здорово-то!!! Сразу столько классных вещей! С удовольствием понаблюдала за рождением клёвого мужичка! Про примитивные лица тоже все время думаю... Отчего-то тоже захотелось в таком духе пробовать, но у меня никак не получается, я никак не ухвачу... это нечто из воздуха.... У Оксаны та-акие лица в коллаже! У Майи - лица! Но я не понимаю, как они рождаются! Хоть ты тресни!!!!
    Глаза - отличные! Мне очень нравятся! И первые, и вторые! Мне кажется, это глаза одного человека.))) Я вижу в них родство)
    Ботинок тож класнючий! Нравится!
    Насчет курса...
    Потом же была Маринина рассылка с условиями получения курса - нужно было порекламировать ее журнал, а потом она дала доступ к курсу. Курс оказался не интерактивным. По ссылке лежат уроки, которые нужно выполнить друг за другом. Если честно, я еще не сдвинулась с места. Там на первом же уроке нужно нарисовать веточку, используя рамочку "видоискатель", я посмотрела видео: как ее делать, эту рамочку, на том и зависла))) Делать несложно, но лениво) к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо за поддержку!
      да, у Оксаны и Майи есть чему поучится. другой вопрос - где этому учат?:) раньше я думала, вот буду много смотреть на красивые рисунки и оно само придет. ага, как же:)
      так. выходит, курс Марины я пропустила. честно говоря, чувствую облегчение:) попробую сосредоточится пока на заданиях блога "рисуем, скрапим, играем". вот уже стакан синего стекла помыла и на стол поставила;-)

      Удалить
    2. Если найдешь ответ на свой вопрос (где этому учат), посвисти, плиз)
      А стакан, ага, ждем) А я выложу в блоге и первую свою бутылку - раскорячку раскоряченную) Но блики - это точно интересно, нужно только, чтоб источник света был на время рисунка постоянным. А то у меня с первой раскорякой получилось, что рисовала я под уходящим солнцем) и картина бликов каждые пять секунд менялась)))

      Удалить
  15. девушки, гигантское вам спасибо за отзывы, поддержку и похвалы! вы сделали мой день:-)

    ОтветитьУдалить
  16. мужчина хоть куда, красавец :)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, герой дня очарователен :) Только ты могла его разглядеть в этом красочном прямоугольнике :))

    ОтветитьУдалить
  18. чувак с открытки просто восхитителен!!!!!:) глазки тож нра!!!
    ну и кросовок!
    Таня, ты жжешь!!!
    п.с. а говорила, что примитивы тебе не подвластны, такой дядечка!!! ах!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну ничего себе, вот это фантазия в тебе бурлит! Нужно будет тоже попробовать. А дядечка просто супер получился! Скромный правда-щечки красные-застеснялся! Здорово вышло. Очень понравилось. Рисуешь ты классно, а у меня на это руки как то не стоят(

    ОтветитьУдалить
  20. Портрет - СУПЕР!!!! Модильяни отдыхает! Хотя я его очень люблю!!
    Вилличка, привет! Оставила тебе коммент в последнем посте у себя. Загружена под завязку.
    Жду возвращения в Запах корицы.
    Выучила по узбекски: Катта рахмат - большое спасибо, значит!
    Обнимаю! до встречи в эфире

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, привет! привози побольше новых слов, пустишь их в скрап по приезду, надо же зафиксировать новые знания:)

      Удалить
  21. Вот! То что я люблю! Такие лица - примитивно- незатейливо - недосказанные:) Тань, и ты говориш`что у тебя не получается?! просто ты не пробовала. Судя по твоим коллажам, тебе это дано, надо тол`ко карандаш в руки взят`:)
    --------
    ботинок классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, слышать от тебя похвалу - лучшая награда для меня!:-)
      да, ты права. я очень давно хочу сделать что-то в духе www.mystele.com буду пробовать.

      Удалить
  22. Тань, привет!
    Ну нельзя быть такой одаренной постоянно!!! Это ж невозможно)) КАК? Как из кляксы у тебя такой класс получился, а??? И я не очень поняла, что там с глазами не так, по-мойму поклеп!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Мистер Х без маски, уши-то как и щеки покраснели, что его раскрыли)) Сразу вспомнила школьные годы, как наша классная возила в театр и у актера было именно таким лицо. Таня, с возвращением, я-то решила, что у меня что-то с блогом, зайду к тебе, молчок, а ты оказывается терапии новые примеряешь))
    Глаза мне показалось похожи, только выражение у них разное, пока первые рисовала, вторые устали уже немного и спать хотят
    Кроссач зачетный, фирмА)

    ОтветитьУдалить
  24. Огоооо в кого клякса трансформировалась)))))) Здорово получилось, такой необычно-харизматичный профиль)))))))

    ОтветитьУдалить
  25. все, мое сердце покорено этим сильным мужским профилем! невероятно! очень понравилось!
    и рисование - снимаю шляпу! супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Мачо Клякса суперский! Покоряет с первого взгляда :) Ну и выдумщица-мастерица ты!
    Танечка, твои очаровательные глазки восхитительны!
    А кроссовок на мой Adidas-совский похож (ну точно брат близнец) :-))))))

    ОтветитьУдалить
  27. как интересно и необычно! меня тоже последнее время тянет рисовать, толкьо времени нет (((

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающая получилась открытка! Сразу же захотелось попробовать сделать что-нибудь в подобной технике)))

    ОтветитьУдалить
  29. Рисунки классные! Про Тима Х. почитала обсуждение - абсмеялась :-)))!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюшка, а куда ты пропала?? Скучаю по работам......

    ОтветитьУдалить
  31. Классный парень какой вышел! Очень понравился, Танюша! И метод кляксорисования потрясающий, надо взять себе на заметку:-))

    ОтветитьУдалить
  32. очень красиво и необычно!

    Сюрприз сюрприз!
    Сегодня стартует мой первый GIVEAWAY совместно с компанией OPI, популярной и любимой нами девочками маркой косметики для ногтей и тела!
    ПРИЗ - набор из 6 лосьонов Avojuice Skin Flavour Pack 'SWEET THINGS'
    для тела и рук разных сочных "вкусов"
    Выиграть может каждый, условия предельно просты.
    Думаю, тебе будет интересно! Подробности у меня в блоге: 4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, какие клевые рисунки!!!)))
    Профиль отменный, конечно!) И глаза с кроссовком оч хороши!Молодец!!!)

    ОтветитьУдалить
  34. Какой мусчина!! И этот волевой подбородок.. Все,я влюблен)) Про Тима Хольтца читала с интересом и ржала, оказывается, меня тоже волновал это вопрос))

    ОтветитьУдалить
  35. вах, какой профиль! классный Кляксыч )))

    ОтветитьУдалить
  36. Клёвые рисунки, рисунок кросачей вообще сложный, я бы точно так не смогла нарисовать.
    Варианты глаз очень похожи между собой, как мне показалось)
    Ну а профиль с волевым подбородком и меня не оставил равнодушной, тем более с такой-то родословной (не каждый арт удостоен чести обзываться сыном Тима Хольца)))))). Фантазии о браках по скрап-расчёту сделали мой день!

    ОтветитьУдалить