пятница, 21 сентября 2012 г.

herbal collage

вчера я пообещала Дели, что сделаю быстро и бездумно что-нибудь с применением гербария. получился простенький коллажик:)

по ходу дела возникла проблема с приклеиванием сухой туи.  я покрыла ее чайными пакетиками и пва, но растение вздыбилось, получилось совсем некрасиво. пришлось содрать чайные пакеты, частично с растением. и приклеить все на пва, придавив на ночь банкой. а утром я доклеяла отвалившиеся части веток на глосси и покрыла сверху обильно лаком для декупажа.
и все это стало прилюдией к моей задумке сделать книжку-гербарий. ее я сотворю под началом Майи, ведь она как раз начинает новый цикл суббот с кодовым названием "Тайна склеянных страниц".

 с коллажем участвую в задании блога "Дивные штучки" "Сухоцветы":

48 комментариев:

  1. круто! мне очень-очень нравится, все-таки коллажная техника - это твое на 100 процентов.
    я сухую веточку сосновую замуровывала прозрачной гель-пастой моделирующей. получилось реально на века, никогда не осыпется.
    http://mama-vi.blogspot.com/2012/01/winter-time-collage.html

    ОтветитьУдалить
  2. Да, туя - она такая))) Классный коллаж! Пусть, как ты говоришь, простенький, но о-очень выразительный! И образ очень яркий получился! Желаю тебе удачи и вдохновения в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. ну, СУУУУПЕР!!!! Я же знала, что получится супер!!!!
    Очень оригинально и выразительно! ХарАктерно! И где ты такие облики берешь???!!!!
    Порадовала! Спасибо!!!
    Я счастлива в сей момент!!!! :-)))
    Уже и рисуночек новый мелькнул...сейчас гляну...

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно, с туей здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Лицо похудевшей Орбакайте... Хи-хи...
    Супер-коллаж! Супер прическа!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный получился коллажик!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша приглашаю за ещё одной наградкой http://anutinsunduchok.blogspot.com/2012/10/blog-post_2.html

      Удалить
  7. да....и правда, похоже на Арбакайте...
    А фон? Самдел или бумажка Ме-Ме?(меня смешит это название, но оно, кажется, вполне реальное:-)))
    А туи у меня нет! Хорошая идея! Буду развивать внимательность: где бы в ашем городе ободрать тую :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, фон простейший. ессесна самопал:) повозюкала по глянцевой картонке подушками дистресс-чернил, желтыми, красными и оранж. а еще местами остались куски чайных пакетов, под ними цвет темнее.
      а вот бумажку ме-ме я не встречала... что за чудо такое?:)

      Удалить
    2. Ме-ме - не знаю!!!Просто смешно!!:-)))
      Я только что приехала. СПБ за твое участие в повышение моей блоггерской грамотности! ПРИЗНАТЕЛЬНА ВЕСЬМА!

      Вилли, у тебя просто дар подискивать нужные задания!!:-)))

      Удалить
    3. В Задании "Сухоцветы" понравились работы vsegda ulibaetsya

      Удалить
  8. Как классно ветка легла! Жаль, что в жизни с прическами все гораздо сложней )))

    ОтветитьУдалить
  9. девушки, большое спасибо за отзывы! мне приятно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!! Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень, очень здоровско!!! я тоже насушила листвы и прочего, но не знала чем покрывать, оказывается декупажным лаком! спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, ну как всегда, просто фантастический образ и исполнение!! Фон невероятный! А туя - она такая, дааа))))...

    ОтветитьУдалить
  13. The imagination you have...your herbal collage looks gorgeous! Beautifully done!

    Have a wonderful weekend!
    Gaby

    ОтветитьУдалить
  14. Клево! Можно еще на термоклей попробовать, главное только руки не обжечь :)

    ОтветитьУдалить
  15. отличный коллаж! фон как всегда радует, фирменный почерк:) девушка мне напомнила молодую Луиизу Чикконе) красоточка!! отличный причесон, намаялысь ты с приклеиваньем...зато результат какой!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вот и стресс прошел, класс, прическа у девы офигенная)

    ОтветитьУдалить
  17. ух ты, какое интересное решение и необычная работа! супер! спасибо, что участвуете в конкурсе от Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  18. Необыкновенно! Вот посмотрела на коллаж и даже содрогнулась. Нет, не от ужаса, от какого-то до дна проникающего и всемудро-печально-презрительно-прощающего взгляда....А, может, еще и цвет...В общем - супер! И спасибо, что участвуете в задании блога Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, вроде и простенький, но такой выразительный. Такое глаза печальные у девушки, прямо так и смотрят в душу.
    А я уже хотела тебя спрашивать будешь ты у Майи или нет. Не видела тебя в комментариях)))))) Я наверное тоже сделаю Арт-бук с гербарием. А то столько всего засушено и лежит мертвым грузом)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Tanj! ..u Maji tvoj komment po4itala- tak vot..
    Ne sazaj suxozveti na klej-otletjat! Lu4she voskom pokroj ili na medium mezdu dvumja paketikami ot 4aja.

    ОтветитьУдалить
  21. ...да, пожалуй, что так..... :-)))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, привет! как ты это делаешь??? я никак не могу понять из чего, ты собираешь свои коллажи??? ну поделись уже опытом, намекни хотя бы?!!!)
    странно, мне почем то не приходят от тебя новости, хотя я давно твой преданный читатель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это самый простой коллаж из всех возможных:-) вырезка из журнала + ветка туи.
      я всегда использую журнальные вырезки. если интересует, какой именно журнал, то это был elle decor.
      у меня тоже гуглридер часто теряет подписки, приходится вручную обновлять.

      Удалить
    2. Таня, спасибо, что открыла секрет, откуда ты берешь такие яркие образы, я этот журнал никогда не покупала, а видимо зря..

      Удалить
  23. девушки, благодарю от всей души за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, ЭТО ПРОСТЕНЬКИЙ КОЛЛАЖИК????? Эээээээ, мммммм, ну да..... Я в тихом шоке

    ОтветитьУдалить
  25. такой многозначный коллаж - видится то женщина, то мужчина, и непременно римлянин :)

    ОтветитьУдалить
  26. Вилли, мне всегда нравятся лица, которые у тебя получаются! С нетерпением жду дальнейших экспериментов с гербарием! Вдохновения тебе!))

    ОтветитьУдалить
  27. Вилли, а где результаты твое шпаклевки из мини-баночки? :-))0 Нашпаклюй чего-нибудь, чтобы проверить в действии..:-)))

    ОтветитьУдалить
  28. Вилли, а сколько раз ты выигрывала конфетки? Я чегой-то не верю в попадание, и поэтому не участвую.. :-))))))))))))))Там всегда стОоооооолько желающих....:-)))

    ОтветитьУдалить
  29. Необычно, фактурно, броско, смело, очень красиво!
    Спасибо за участие в задании от дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  30. У тебя отличный блог!!! Мне очень понравилось. С удовольствием подпишусь!!!

    ОтветитьУдалить
  31. как всегда смело, ярко и неожиданно. И как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  32. Привет ! Ах, какой цвет ! Ах, какой фон !
    Слушай, а почему ты у меня в ленте перестала отображаться ? Абидно, а ?)

    ОтветитьУдалить
  33. Ярко, сочно и необычно! Я вообще инопланетянина вижу...

    ОтветитьУдалить
  34. Какой цвет и фон , однако ! Пишу 3 раз, блоггер ест мои комменты, обидно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и точно, блоггер тебя в спам вынес. вот глупый. но теперь все ок:)
      спасибо! а вот почему меня нет у тебя в ленте, не знаю( у меня гуглридер тоже часто глючит, помогает только обновлять ленту из сохраненного файла. заморочка еще та.

      Удалить
  35. девушки, огромное спасибо за комментарии!:-)

    ОтветитьУдалить
  36. Вилли, а у меня ощущение как-будто я уже это лицо видела в каких-то твоих работах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пятерка за наблюдательность!:) это лицо уже было здесь: http://vilivine.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html вообще, это ваза, вырезала ее из elle decor:)

      Удалить
  37. Таня, как здорово! Фон чудесно получился. Это удача, что чайные пакеты не полностью оторвались. Лицо удивительное нашла и офигенно его обрамила туей. Да, коллажи - это, определенно, твое. Я тут по дневнику побродила. Они у тебя необыкновенно выразительные и завораживающие.

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, мне стыдно за себя, что давно не была у тебя в бложике! Извини...
    Неужели пропустила такой удивительной таинственности коллаж! Вот это мне трудно назвать - простенький! Самое главное - интереснейшая идея!:-)))

    ОтветитьУдалить