среда, 5 сентября 2012 г.

рисуем ноги:)

итак, следующее задание от блога "Рисуем! Скрапим! Играем!":


в этот раз нужно было нарисовать свои собственные ноги. вот они:


дальше еще ноги в перемешку с кошками:)

с четкостью контуров все плохо. а о том, чтоб нарисовать правильно с первого раза, пока не может быть и речи. я миллион раз исправляю свой рисунок, рисую, стираю, рисую, стираю...

зато вчера, на фоне  вновь обретенного увлечения, нашла два нужных сообщества: "Фильмы про художников" и  "Уроки рисования".
там я встретила видео с полезными упражнениями для новичков. называется оно "Правополушарное рисование / Бетти Эдвардс":


и еще один доставляющий ресурс, не удержусь, покажу:)

58 комментариев:

  1. Классно! По мне, так это подвиг! Я не рискнула рисовать голые ноги))) Даже то, что выглядывало из босоножка, было непонятно как рисовать! А у тебя хдорово получилось! И первый рисунок, а второй со складом из кошек) вообще класс! Срочно скопировала себе на комп и начала пристально разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. И да, вот еще! Я буду, как Лена(которая Леночек)! Никаких плохих контуров и т.д. Ты это нарисовала! И это настоящий рисунок, даже два, даже много! И все! Ты просто МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, дорогая! ты так хвалишь меня, что я начинаю в себя верить:)
    насчет контуров все верно Лена говорит. главное, начать хоть с какого-то контура:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОт ты знаешь, я тоже от ваших всех слов прям уже начинаю верить в себя) Прикинь, чё дальше с нами будет?!))

      Удалить
    2. у меня буйное воображение, и оно, как правило, заменяет реальность. так что я лучше воздержусь от представлений, что будет дальше:) но вообще, даа...;)

      Удалить
    3. ))) у меня тоже бурное)) и тоже стараюсь не представлять)))

      Удалить
    4. о! я добавила обучающее видео в пост, если хочешь посмотреть, заходи:) правда, оно как фильм, почти 2 часа:)

      Удалить
    5. О! котЭ бесподобнЭ))) вся фирма сбежалась смотреть))) а видео посмотрю наверное попозжа) не сегодня и даже не завтра) к сожалению) у всех в сентябре уже народ нагулялся в отпусках, а у меня тока надумал, я целый месяц один почти один(((( вот жалуюсь))))

      Удалить
  4. Таня, ножки то, что надо! ;) Я вот вообще не представляю даже, как вообще можно свои ноги нарисовать. Мне кажется, это оооочень сложно. У тебя здорово получилось! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светланка!:)
      да, это непросто, но тут главное начать. кто знает, а вдруг то, что мы считаем "ужас-ужас", на самом деле яркий образец примитивного искусства;-) как например, Никифор Крыницкий.

      Удалить
  5. Ножки что надо! Рисунок с кошками так интересен, что долго рассматривала, ноги искала сначала, а потом на кошек любовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да, там нелегко разобрать:) я рисую тоненьким автоматическим карандашиком. так оно легче стирать оплошности:)) но подозреваю, что это неправильно. попробую чем-то пожирнее в следующий раз.

      Удалить
  6. Ноги в полосатых носках и кошка, как это мне знакомо)))))) Они очень хороши!
    А я недавно в инете нашла этого рыжулю с Джокондой и поставила аватаркой, а теперь узнала, что это серийное помешательство, пойду посмотрю всё ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      я пол-дня ржала над этим fatcatart:)) до чего уморительная вещь!:)

      Удалить
  7. какие классные и с котами вперемешу! блин, сколько же котов у вас?
    спасибо за ссылки на ресурсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. котов у нас четыре! куда ни посмотри - везде кот:)) так что на рисунках они будут встречаться очень часто:)

      Удалить
  8. Отличные ножки, голенькие))))вот чтобы не стирать, я ручкой их, ручкой, что бы никаких соблазнов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо и мне попробовать ручку. но боюсь, результат будет плачевный%)

      Удалить
  9. Таня, а что, всё очень реалистично нарисовано! И ножки, и кошки! Отлично справилась! Продолжай в том же духе и всё будет как надо!
    А вот тебе еще один сайтик обучающий, может пригодится: http://www.mogut-vse.ru/ludy/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маргарита! очень ценно слышать такой отзыв от Мастера (о, вдруг подумалось, ты же и Мастер и Маргарита в одном лице!:))
      на том сайте я уже побывала, и все, что давали скачать, скачала:) у меня мания собирательства, я накапливаю информацию тоннами. проблема только ее обработать%)

      Удалить
    2. Татьян, ну скажешь тоже - мастер!!! Я - ученик, учусь же! И живописи тоже. Удачи тебе - хорошо что практическими занятиями увлеклась, да еще в коллективе - так уж точно всё получится!
      А карандаш - вообще мой любимый инструмент, куча рисуночков везде валяется по дому, просто так, что в голову взбредет. Сначала так же голову ломала, тут как, а там как? А потом на автомате пошло. И хочешь совет - карандаш выбери средний - не слишком жесткий, и не слишком мягкий.Попробуй порисовать разными - поймешь каким что удобней. Успехов!!!

      Удалить
    3. спасибо за советы! я очень ценю.
      у меня как раз валяется наборчик разной мягкости карандашей, испробую. хотя до сих пор всегда почему-то выбирала самый мягкий и тоненький.

      Удалить
  10. ноги мне очень понравились, прям изгиб пальчика просматривается
    вот это котяры, таких размеров я еще не встречала, или это ножки детские?!
    а ресурс улыбнул

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, то ракурс такой:) надо ж рисовать "как видишь", а я смотрю сверху, и ступни вдалеке кажутся мелкими) хотя, конечно, это неправильно и все такое:) но мы ведь только учимся:)

      Удалить
  11. Классно у тебя получилось и реалистично, даже мастерски! Я тоже не могу сразу с первого раза, что-нибудь нарисовать, так же рисую, стираю... особенно прикольно получились ноги в перемешку с кошками, супер!

    ОтветитьУдалить
  12. прикольно, реалистично. Я боюсь карандаша, нерешаюсь даже пробовать

    ОтветитьУдалить
  13. для меня рисование чего-то реального - вообще что-то из области фантастики)) молодец;)

    ОтветитьУдалить
  14. вау! как круто! смотрю на участниц этого блога и восхищаюсь! классные ножки, Тань!

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, ну ты "отчебучила"!!!!!)))))) Для меня голые ножки (пальчики) вообще за гранью возможности,,,... ой, что я говорю, сейчас придет Аня и меня отругает за эти слова))))))) (прячусь за дверью)- надо говорить, что для меня вообще ничего невозможного нет, надо пробовать, а я ведь правда ещё не пробовала с пальчиками.
    А коты вперемежку с ножками - красота, ты такая "всёумейка"!!!!! Пойду по ссылкам(не каторжным-сетевым)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы-гышки) Высоко сижу! Далеко гляжу! Все вижу, всё слышу! И пальцем грожу)

      Удалить
  16. А меня уже и нет и вообще-это была не я и ничего не говорила такого. А вы, Анна Борисовна, не отвлекайтесь на приватные дела, а работайте, работайте..... Начальство тоже должно иногда зарплату отрабатывать)))))) Ухожу, ухожу, ухожу......

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, классно у тебя получается! В этом деле главное практика))

    ОтветитьУдалить
  18. Мне тоже кажется, что все хорошо и удается)) Главное - начать ведь ;) Все пропорционально и реалистично, правда я не спец в этом, но мне нравится! Я бы наверное так не смогла бы...

    ОтветитьУдалить
  19. классные рисунки! на первом ножки на пуфике,да? на втором рисунке богатое китячье королевство прям)) не соображаю в рисовании, мне твои рисунки простым карандашом очень нравятся. импонирует что пробуешь,экспериментируешь, и у тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо всем! одно удовольствие вас читать:)

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, присоединяюсь к вышеизложенному - ножки у тебя просто замечательно прорисовались!!!! ;-))) Ну как же нам без котеек! Они наше любовь и вдохновение! Отличные зарисовки! Продолжай - у тебя очень здОрово получается!:-))))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень симпотишные ножки нарисовались. Класс! Молодчинка! И кошки в ногах-очень мило и уютно...:)

    ОтветитьУдалить
  23. ну, как же здорово получилось!!!
    класс!

    ОтветитьУдалить
  24. Tan`, ti molodec! kakoe nOzhki!:)))) Ja dazhe brAt`sja za jetot urok bojUs`. A s koshkami kak!!! Oni takim obrazom na tebe vozlegAju?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)
      да, кошки у меня на руках посиживают часто:) или сами приходят, или я их усаживаю. но в холодное время года мы всегда греем друг друга. иногда сразу 2 кошки на мне сидят:)

      Удалить
  25. Как же клево то! просто загляденье. и как я пропустила, что ты так рисуешь???

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово!
    Пошла по ссылкам - и для себя много полезного нашла!
    Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Приветик, Вилли! Как-то я, расчепученная возвращением домой, пропустила "вставить свои две копейки" по поводу!!! :-))
    Про ноги: У ТЕБЯ ДАР! ТОЧНО!!!
    Надо развивать, рисовать, много и все подряд!!!!!
    Очень качественно и самобытно получилось!
    Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!
      этот дар пока ведет себя странно. то потухнет, то погаснет:)
      но отзывы твои мне крайне приятны!:)

      Удалить
    2. Он с тобой заигрывает!:-) Если примут - останусь, если нет - буду тихо погибать(выбора-то у него нет)! :-)))Выбор в твоих руках:-))))

      Удалить
    3. да, пожалуй, все зависит от рук. но пока они плохо слушаются и не знают, что творят:)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. во даешь! конфету собрала... %) мы договаривались только об открытке!:)
      отштамповок не нужно, спасибо! у меня столько всего лежит и не используется, что прям уже боюсь всего нового:))

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Опоздала!!! Уже наштампила малость и отправила! :-)))
      Моя конфетка - что хочу, то и ворочу!:-)))
      Может что-то из нее подвигнет тебя когда-нибудь к новым начинаниям :-)))
      Ну, а если нет - вытрешь фейс после гастрономических оргазмов :-))))Твоя конфетка - что хочешь, то и делаешь с ней! :-))
      Отчет в сети не нужен. :-)))

      Удалить
  28. Классно-то как получилось! Очень реалистично! Да, с пальцами ноги гораздо сложнее рисовать, чем в носках ))) С кошками супер получилось - так и хочется погладить их и услышать мурчание. ))) (хотя у меня в голове сразу включаются бытовые каналы - как прокормить 4 кошек, как им менять туалет. Тут с одним мороки полно - ест только специальный лечебный корм, лоток обязательно должен быть с чистым наполнителем (не барское это дело дважды ходить в одно и то же место)))
    Ну я отвлеклась от главной темы ))) А главное, что у тебя талант рисовать однозначно! И его нужно дальше и дальше развивать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:)
      насчет кошек ты права. я и сама частенько задаюсь вопросом, как это меня угораздило%) возни с ними прилично. еду одинаковую есть не хотят, так что держим разные корма. а песочниц у меня в доме стоит аж 8 штук%) 4 большие, 4 маленькие. так что скучать некогда:))

      Удалить
    2. Да уж, точно, не соскучишься )))

      Удалить
  29. Здорово получилось! Мне о таком даже не мечтать - мне всегда на уроках изо оценку ставили за количество, а не качество:)

    ОтветитьУдалить