пятница, 21 сентября 2012 г.

рисуем овощи

итак, следующий этап в серии рисовальных заданий - овощи!

дальше рисунок...
по заданию требовалось нарисовать овощ сперва по памяти, а потом уже как обычно. и вот что вышло..:)  кто там говорил, что у меня хорошо с воображением?:)
мне так смешно смотреть на эти рисунки)) под левым можно было бы поставить подпись "рис. 1. Диагноз: умеренная умственная отсталость")))  я тут как раз накануне читала про рисуночные психо-тесты для детей вот здесь.

об ощущениях. в этот раз от рисования устала. рисую и чувствую раздражение, потому что в голове нет никакого представления об объекте и я без понятия, как его изобразить правильно. даже глядя на помидор, не понимаю как изобразить выпуклость или впуклость. прямо таки стресс у меня:)

26 комментариев:

  1. просто помидорчики слева подзавяли чуток)а вторые супер!

    ОтветитьУдалить
  2. по памяти я б тоже самое, наверное, нарисовала бы. вторые помидорки очень натуральные получились.
    а я рисовала без стресса, думала, ну не получится, еще раз попробую, но вышло с первого раза узнаваемо =)

    ОтветитьУдалить
  3. Первый вариант гибридный, с шипами:)а вторые съедобны вполне, только тень от них как-то странно падает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тени смешные. но когда рисовала, они вроде такими вот округлостями и лежали:) но ручаться за них стану:)

      Удалить
  4. Ну я же тебе говорила, что буквально заставляла себя, когда надо было изобразить по памяти. Так что прекрасно тебя понимаю и даже не знаю, что нужно делать в таких случаях? как ее эту память образов развивать?) Наверное ж как-то развивают! Не представляю, как художники рисуют пейзажи по памяти?!!! Помидорчики справа мне очень нравятся, особенно веточки! очень легкие и живые! И вот тебе даже в композиции и в ракурсе удалось передать этот образ: небольших аккуратных и ароматных помидорчиков. Насчет выпуклостей и впуклостей) тоже торможу. Вот в своем перце... что называется начала за здравие, а закончила... ну как обычно) Теоретически вроде бы углубления нужно рисовать темным, выпуклости светлым... А если еще и цвет темный хочешь передать? вот тут я встала в тупик) И вот что ты переживаешь? мы же все учимся! все на разных стадиях! а может еще и у кого к чему лежит душа. Вот у тебя к лицам наверное... Какие у тебя лица получаются потрясающие!
    и насчет раздражения понимаю) мне было легче, когда надо было просто контурами рисовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поддержку! я не переживаю, я бешусь:)) в книге wishcraft, которую я сейчас читаю, пишут, что злость - очень хорошее чувство, оно двигает нас вперед:)

      Удалить
    2. злость - это энергия. Вопрос - куда направить :-)))
      помидоры нравятся! Хвалить не буду, поругать тебя, что ли, для твоего вдохновения? :-)))))))))))))))))

      Удалить
  5. Очень классно рисуете. А по памяти нарисовать я хочу попробовать, но боюсь, что не справлюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. отличные помидорчики! я даже если бы смотрела, то получились далеко не так хорошо, как у тебя слева :)) с моей-то косорукостью :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Приглашаю за наградкой!!!)))
      http://anutinsunduchok.blogspot.com/2012/09/blog-post_28.html

      Удалить
  8. Танюша, вот я и дождалась до твоих рисунков! Хочется сказать, что так здорово у тебя получились реальные помидорки, да вот ты ждёшь для вдохновения "поругашки"? Нееее... Что-то я не пойму - обычно для стимула хвалят! Тогда скажу тихим шёпотом:"А мне понравились твои рисунки! В них есть стремление научиться рисовать! Конечно, надо ещё попробовать и ещё, и ещё, но мы все учимся - поэтому в процессе учёбы пусть живут своей весёлой жизнью и такие славные помидорки!;-))))" Жду продолжения!!!!!!!! :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Помидорки просто ням! Которые первые (что по памяти) улыбнули. Но это потому, что ты их просто набросала. Если бы прорисовала детально, получилось бы красиво. А образы приходят под настроение. Иногда от одного названия во рту вкус появляется и четко видишь предмет. А иногда вообще ничего не возникает. Наверное, у тебя не то настроение было. Вот и не вспоминалось, как помидоры выглядят. А еще замечаю, что вкус фруктов или овощей особенно четко ощущается в несезон, а не когда их полно, или недавно ел. Например, зимой клубничка вспоминается. Летом мандаринчики :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вилли, на самом деле, тебе даже можно и не учиться, а для начала просто начать рисовать.Много. И дар и стиль сделают свое дело.
    Вилли, а что за книга? На английском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо всем! вы умеете поддержать рисовальщика:-)

      Удалить
    2. Дели, книга на русском. просто название такое, что лучше не переводить:) книга для тех, кто на старости лет все еще не понял, чего хочет от жизни (как я):)) шучу, конечно. хорошая книга, рекомендую ознакомиться.
      хороший русский перевод здесь: http://vedomir.info/barbara-sher-umenie-zhelat/

      Удалить
    3. СПСБ! Сейчас гляну :-))

      Удалить
  11. )))) слева, чуток подпортилсь, пока ты их вспоминала, а вот справа очень нравятся, чуть-чуть поработать ластиком и получится светлое пятно - выпуклость, но это мое мнение, как человека, который только по копирке рисовать умеет.
    Стресс?! Бросай это дело и сделай свои любимы коолжи, от которых ты получишь удовольствие и мы тоже, потом снова вернешься к рисунку и все в поряде будет))

    ОтветитьУдалить
  12. Я заметила, что лучше всего делать задание сразу, в понедельник. Когда медлишь, смотришь на рисунки других, и появляется комплекс неверия в свое умение.
    Мы разные и восприятие мира у нас разное. Ты вот такими вспомнила помидорки. Ну и что в этом страшного? И кто сказал, что обязательны тени, блики и прочее? Твоя память выдала вот такое.
    С натуры очень здорово получилось. Мне оч-оч нравится рисунок. Не вижу, что в нем надо менять.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, как здорово, что ты решилась!!!Я так рада!! А через раздражение, мне кажется, проходят все)) Помню и у себя такое чувство, когда хотела сразу идеальное лицо нарисовать)))
    Так что вполне себе нормальная реакция. Даже, кажется, хорошая (где-то про это слышала))
    А помидорки - очень клевые!!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Привет ! Я много всего пропустила, но теперь все одним махом посмотрела.
    И знаешь, о чем задумалась ? А вот я никогда себя четко не заставляла точно что-то изображать, по памяти...Интересно....

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, я с запоздалыми комментариями ))) Поднимая высоко руку, выкрикиваю с места: "Я, я говорила, что у тебя есть воображение!" Оно у тебя есть! Рисование по памяти и воображение 2 разные вещи. Гляжу на твои забавные помидорки и у меня складывается ощущение, что тебе расхотелось их рисовать по памяти. Вроде бы веточки начала рисовать, потом быстро нарисовала кружочки и все, типа, надоело. ))))) С натуры помидорчики классные.
    Наверно, через злость и усталость проходят все, когда чему-то учатся. Главное, что интерес есть, желание. Остальное будет.
    Про книгу - я когда-то тоже изучала ее на психологии. Я сделала главный для себя вывод - трактовать рисунок без комментариев самого ребенка или взрослого - неблагодарное дело. Можно и шизофрению поставить. )))) У меня был реальный случай, когда на медкомиссии перед школой ребенок нарисовал "человечка" (как его попросили) по типу палка-палка-огуречик. У тети врача поднялись волосы на голове, что 7-летний ребенок ТАК рисует. А когда прибежал психиатр из соседнего кабинета и дал ему четкую инструкцию "Нарисуй ЧЕЛОВЕКА" - там уже был полноценный рисунок как надо, с деталями, прорисовками и прочим. )))))) Просто ему лень сначала оказалось рисовывать детали - долго. И инструкция была дана неверно. ))
    Ну это я отвлеклась от темы. ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здорово! Я тоже хочу! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Tanja, vse chto ti napisala - eto pro menja.
    No pomidori horoshie poluchilis` v konechnom schEte.:)

    ОтветитьУдалить