четверг, 13 сентября 2012 г.

продолжаем рисовать

по заданию блога "Рисуем!Скрапим!Играем!" рисуем свою руку.


дальше будут рисованные руки далекие от идеала)

первая, самая жуткая рука, была рисована по правилам книги Додсона Б. Ключи к искусству рисунка. то есть я закрывала один глаз, долго смотрела на контуры руки, ластик не использовала... и нарисовала этот кошмар%)

не знаю почему, но глаз начал болеть, поэтому я его больше не закрывала:)  и двуглазный рисунок мне понравился больше:)

еще пара попыток:


ластик не использовала нигде. и как бы горжусь этим:) но сами рисунки, кроме разве что второго, мне не нравятся. кисть везде получилась ужЕ, чем на самом деле, линия постоянно "уходит", согнутые пальцы выглядят обрубленными.
особенно бесит, что рука не слушает голову, ведь я вижу что и где неправильно, но изобразить правильно рука отказывается(( 

35 комментариев:

  1. А все равно здорово :) Я вот ВООБЩЕ рисовать не умею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я такая же :)) рисовать для меня это что-то из серии высшая математика :))

      Удалить
    2. ха) У меня под это просто пальцы не заточены СОВСЕМ)))))) так что в моем исполнении это был бы просто круг, и то скорее овал)))

      Удалить
    3. примитивизм тоже имеет право на существование! так что пробуй!:)

      Удалить
  2. а по нме так нормальные рисунки, где там уже... что там куда уходит... всё отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. девушки, большое спасибо за поддержку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Чем двльше от идеала, тем ближе к реальности! :-)))
    Конфету отправила час назад. :-)). Посмотрим, как работает Укрпочта :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. клево! буду ее встречать под укрпочтой:)) спасибо тебе!

      Удалить
    2. Велкам! Будь здорова, счастлива, котаслива(от слова коты :-)))), и рисуй!! А мы будем аплодировать!
      Кстати, если я правильно поняла, Тетя Трот пока выбыла из игры? Или я что-то напутала?

      Удалить
    3. спасибо за пожелания:-)
      Тетя Трот скоро вернется из отпуска и начнет с нами новую игру) уже что-то задумано, так что ждем:)

      Удалить
  5. Таня, я смотрю на твои рисованые ручки, читаю твои комментарии к рисункам и представляю, что можно написать о моих ручках...ооооооо.....)))))) Твои ручки- так хороши во всех вариантах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ну что ты, мы же только учимся! а то, что я себя ругаю, это такое дело, не обращай внимания) я просто люблю сама себя критиковать, чтоб не дать возможности другим людям это сделать:))

      Удалить
    2. О-о-о-о-о. родственная душа!!!
      Таня, тут я с тобой поспорю. Критиковать-то не придется. Руки получились замечательно!Ты ко мне загляни ... ведь все познается в сравнении...сразу по-другому оценишь свои рисунки и загордишься ими.

      Удалить
  6. Таня, очень здорово получилось!))) нам как непрофессионалам уходящих линий не видно)))

    ОтветитьУдалить
  7. и совсем не ужасно, а прекрасно. Ты молодчинка

    ОтветитьУдалить
  8. Слушай, мне все время обещают, что комментарии будут отправлены мне на эл. почту. Но их там не бывает... Может, знаешь секрет? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проверь какой ящик указан в настройках блоггера и проверь папку "спам" в почтовом ящике. если ни то, ни другое не даст результата, то останется только писать админам блоггера и жаловаться на проблему.

      Удалить
    2. http://marrietta.ru/post237718596/
      Вилли, скелетирование листиков не интересует? Здорово и просто, но я, наверное, не соберусь. Похоже, это летом надо делать....

      Удалить
    3. спасибо за ссылку. я подумывала применить этот метод, но мне так лень возиться с вывариванием.. так что я купила готовых скелетированных листьев в скрап-магазине и довольна:)

      Удалить
  9. И хватит уже себя критиковать! У тебя все отлично получается! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня кисть получилась на-мно-го шире, чем на самом деле) И что?) Я все равно радуюсь результату)) А твоему результату - удивляюсь и завидую! Четыре рисунка! И все разные - и позы, и подход к изображению! Это классно! Мне искренне нравятся все четыре - и первый, между прочим, тоже. И это совсем не для того, чтобы просто подбодрить. Вот несколько раз уже крутила и просматривала их друг за другом! Я не художник, ты знаешь, поэтому не сумею разложить по полочкам, что и как, почему именно нравятся, просто нравятся! Как наброски, как серия, в которой чувствуется работа художника. И я тебе с этим поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Все рисунки классные, особенно мне почему-то понравился второй с предметом, объёмно получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравятся все рисунки. То, что ты написала в конце поста (что не так в рисунках на твой взгляд), возможно, видно только профессионалам. А возможно, даже им не заметно, а знаешь только ты сама, т.к. просто конечный итог получился не таким, как задумывался. Но это бывает очень часто. И не только с рисунками. И именно это недовольство итогом заставляет нас развиваться и совершенствоваться.
    Мне же, как я уже говорила, ручки очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  13. "далеки от идеала"это вы конечно пошутили) Очень здорово нарисовано! Вы еще и без ластика рисовали, и так точно пропорции все сохранены...мне бы ваш глаз алмаз))

    ОтветитьУдалить
  14. А по-моему, очень даже здорово получилось!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, очень здорово! ты к себе критична) очень реалистичные и гармоничные руки!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, не сыпь "пепел на голову"! Посмотрела бы лучше, что рисуют художники-профи в своих набросках! Х-))))
    Твои ручки оченннно даже ничего, даже совсем хорошо! Зря ты себя так в угол стараешься загнать! И вообЧе: никогда не говори о себе плохо, об этом позаботятся твои враги! ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, у тебя прекрасные ручки, я вот как раз обращаю внимание на реалистичность, а не на красоту, Додсон же, в каком-то смысле разделяет эти понятия)))и просит рисовать, то что видишь, поэтому первая мне нравится больше всех)))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, мне твои ручки нравятся. А то, что много уточняющих линий, так это все пройдет с практикой. И вообще, это же наброски в конце концов.

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, замечательные ручки. Молодчинка! Очень живые и натуральные!

    ОтветитьУдалить
  20. ты себя слишком строго судишь! по моему все отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  21. http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=15&fp=2&uid=1720&idg=0&user_serie=0
    Приветик, Вилли! Много разных интересных котов. Видела уже?(В блоге "Жажда творчества" взяла)

    ОтветитьУдалить
  22. Классно, особенно последний рисунок понравился, а по поводу уже, чем на самом дела, так это закон, что мы себя такими и видим))

    ОтветитьУдалить