понедельник, 3 сентября 2012 г.

рисуем!

в последний момент присоединяюсь к рисовальному заданию блога "Рисуем! Скрапим! Играем!", которая создала Леночка Негер.

суть задания такова: нарисовать в любой технике птиц или хоть что-нибудь нарисовать:) вот второй пункт меня-то и зацепил!;) но птицу я все равно нарисовала:)
итак, вот мой чибис, кое-как срисованный из книги "Birds in color", которую для меня нашла сестренка на блошином рынке. находка года, я считаю!:)

дальше остальные рисовалки:
попытка рисовать в примитивном стиле. это оказалось совсем не просто! но вцелом рисунком я довольна. лицо, кстати, немного похоже на меня:)
на звезды не обращайте внимания, я просто везде и всюду тестирую штампы:)

будете смеяться, но девушка "в танце" рисовалась глядя на одну из танцующих граций "весны" Ботичелли)) самой смешно:)

очевидно, что основные мотивы моих рисунков - это лица и кошки, кошки и лица:) а еще я люблю рисовать карандашом, и не понимаю, как в рисунок добавить цвет.

 а ведь есть у меня одна дамочка в цвете!:) там у ней ниже были груди, долгое время они меня забавляли, но потом зарисовала типа платье красное))

лица я обычно начинаю рисовать или с глаза или с губ. поэтому часто они не помещаются на странице%)

вот Буддой я довольна. хоть он совершенно не похож на скульптуру, с которой я рисовала. и у меня есть подозрение, что это женщина:) но безмятежность в лице присутствует! а это главный признак Будды:)

shoes-addicted girl нарисована еще зимой. на фоне увлечения street fashion:)

29 комментариев:

  1. у меня тоже везде кошка:))) и на фотках и на рисунках.
    Грация Боттичелли практически удалась))))

    ОтветитьУдалить
  2. ну шо, Танюш, я рада твои рисункам:) ОЧЕНЬ!!!:) описания смешные)) Лицо в звездочку понравилось больше всегО!!:)
    а ты пойдешь на Монэ смотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! меня тоже лицо в звездочку радует:)
      на выставку с Моне надо пойти неприменно! тем более, что у меня теща искусствовед:)

      Удалить
    2. теща)) свекровь имелась в виду:))

      Удалить
    3. О! так тебе со свекровью повезло!)
      я тоже хочу приехать посмотреть на него:)

      Удалить
    4. если б я точно знала где и когда буду в ближайшее время, то может и все вместе сходили бы:) но я пока в прострации.

      Удалить
    5. ))) та я тоже еще не в курсе))
      как буду ехать напишу тебе обязательно, встретимся!:)

      Удалить
  3. Танюша, ты талантище, особенно с птичкой и кошками приглянулись, дама в цвете такая сексапильная)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится. Немного психоделические рисунки. Самый реальный чибис. Остальные погрузили в задумчивость.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие разные рисунки у тебя! Все-все нравятся, глаза разбегаются, столько всего! ))) Чибис классический - красавчик. Лицо со штампиками прикольное. Девушка в танце очень романтична и прекрасна. Кошки - моя слабость, пусечки ))) Лицо в цвете очень здорово получилось, и не говори, что не знаешь, как его добавлять. ))) Будда, да, безмятежный получился. Лицо с паучьим глазом (так мне показалось) как-то озадачивает меня ))) Что-то в нем такое есть. Обувная зависимая девушка понравилась. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне, кстати, тоже понравилось лицо в звездочки. А еще лица и морды... и shoes-addicted girl тоже интересно! Все необычно, но запоминается. Хорошо. что ты в игре. Интересно будет дальше на твои работы смотреть.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, как хорошо, что ты к нам примкнула))
    У тебя просто невероятно круто выходят лица.. и кошки) Ну и птенец - тоже классный!!!
    СПасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, заглянула я к тебе и глаза мои разбежались в разные стороны!!! Столько интересностей ты нам показала!!! Молодец, что рисуешь всё, что тебе нравится - сразу видно - с душой! Позитива у тебя набралась - надолго хватит!!!!!! Кошаки, действительно наша слабость! ;-))) Твои девушки - само очарование - такие разные и милые! Даже не знаю, какая больше понравилась - у каждой свой характер! Буду ждать с нетерпением продолжения!!!! Рисуй и радуй нас!!!:-)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой! А про птичика ничего не написала - а он мне тааааак понравился!!! Очень шустренький, даже немного задиристый! :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. круто! всегда завидовала (белой завистью) тем, кто рисует, - у меня не получается)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие рисунки все интересные и красивые!) Особенно дама в цвете понравилась,а говоришь не знаешь как цвета добавить, мне например очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, как я рада!!!! Как я рада, что ты столько нам решила показать!!!! Я... как будто напилась!... Потому что каждый рисунок - это отдельный глоток. Все очень разные, ну да ты сама это видишь) Но просто я не устаю поражаться твоей разностороннести! Больше всего понравились: лицо со звездами (я тоже пытаюсь присматриваться к примитивным лицам, вдруг, интерес прорезал, но я панически не понимаю, как это можно нарисовать!!!), хоровод мордо-лиц) и лицо с сетчатым глазом! Но все рисунки классные!!! Рисуй! Рисуй! Рисуй! От твоих лиц, ты знаешь, я балдею просто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. интересно, птичка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо! спасибо большое за отзывы и похвалы!:) буду теперь больше показывать своих малеваний:)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, как много красоты! Лицо Будды покорило, котики прелестны, а еще мне понравилась девушка, которая на одном фото с грацией Ботичелли) класс!

    ОтветитьУдалить
  16. ох ты рисуешь! ещё лет в шесть мне очень запомнились твои рисунки простым карандашом,особенно девушки, они всегда похожи на тебя. очень понравилась будда,точно женщина:) зеленоокая дама в цвете хороша! классно, ты ей ещё и платье одела:) все рисунки интересные, огромное удовольствие их рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты, какие классные рисунки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающие рисунки!! Птичка просто ах!

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего не смыслю ф рисовании, но мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  20. Слушай, Вилли....! Это просто высокохудожественно вполне вышло!!! Правда(в смысле, что не шучу) :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо!
      я знаю, ты и сама художник. так что слышать от тебя такой отзыв втройне приятно:)

      Удалить
    2. Рассмотрела сейчас не в суе рисунки. ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      У меня так не получится!!!!
      БУДДА ВПЕЧАТЛИЛ!!!
      Непременно продолжай!

      ...я не художник, я просто когда-то "сеятелей" рисовала, как Остап Бендер. Но это в далеком моем темном прошлом :-))))

      Удалить
  21. Танюша, здорово получилось,птичка такая классная!!! Сама очень люблю карандашные рисунки, в юности очень этим увлекалась, до сих пор папка с рукотворчеством дома лежит:-)

    ОтветитьУдалить