четверг, 23 августа 2012 г.

атсочное счастье:)


забыла показать атс, которую я сделала для Тамары по игре "кот в мешке":

(Тома, беру твое фото, а то у меня не получилось нормально сфоткать:)
по игре нужно было в атске обыграть веточку.  я использовала ее в качестве маски, сверху пшикала спреем (концелярские чернила+вода), посыпала солью, и фон готов. очертания веточки с горем пополам обрисовала ручкой, типа дудлинг:)
и тут уж я наигралась с микробисером:) так давно его хотела, и вот, дорвалась:)) отличная вещь! я обажаю трогать скрап руками, а микробисер дает ну очень приятную текстуру:) само собой, зафиксировала его лаком.

а теперь просто необходимо похвастаться тем, что мне прислала Аня:)  чудесная атс из серии "Фэнтези" :
 как наша бирюза перекликается, а?:)  текстура выше всяких похвал! очень приятная на ощупь. а камень в центре загадочно мерцает... красотаааа!

кроме атс-ки, мне от Ани  нежданно-негаданно досталась великолепная открытка "сон синей птицы". сама синяя птица изображена на обороте, и ей снится сиреневая птица сидящая на кружевном дереве, которой снится дерево на горизонте. ну это я так додумала себе:)
(Аня, я взяла твои фото, у тебя красивее:)

и традиционно куча подарков:-)
все такое необычное! необычное для меня. например, бумага. впервые в жизни вижу такую. она мега-плотная, и там даже надписи на русском. крафт-картон с орнаментами просто очуменный! это уже готовые открытки на нг, только вырезать и все:))  а марки с портретами в духе испанских художников! супер-класс!:) обажаю такие лица, даже пыталась рисовать их, но пока не выходит. а еще кавайные фетровые птички, смешнючие брадсы, необычные салфеточки (обажаю их!), рафия, и еще какая-то пушистость, не знаю как зовется.

15 комментариев:

  1. Всё очень красивое поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя отличная фантазия! АТС с чёрной цветочной икрой!:) и роса присутствует,здорово ты придумала! столько всего красивого! подарки нужные и классные, великолепная сочная АТС и очень интересная открытка с пташкой! знаю как ты любишь работы с птичками, Аня угодила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну во-первых твоя АТС прекрасна! Я видела ее у Тамары и уже говорила об этом! Прям гавайская какая-то!) И да, бирюза она роднит, безусловно)... Спасибо за добрые слова, я рада, что тебе всё понравилось! Очень рада! А еще мне очень нравятся твои эпитеты) Возьму на вооружение)
    Насчет вопросов... Вот с ними всё гораздо хуже) Прям и не знаю, что сказать... Бумага слева, да, сделана вручную, но не мной) Продавалась в магазине размером А-3, разных расцветок. Как я понимаю, делается она с помощью красок для марморирования. И вроде как можно и самому сделать, но я не пробовала. А купить -купила, поскольку понравилось - необычно! У нас в одном магазине продается много необычной бумаги, то с разными вкраплепниями, то разнофактурная, то по технике изготовления разная. И в основном вот так, А-3 формат, соответственно и стоимость... - уж-жасно неудобно, потому что хочется купить всё и сразу))) чтобы пробовать. Иногда мы с подругой покупаем там что-нибудь на двоих)...
    Сразу насчет крафта с орнаментом. Это задняя обложка от упаковки бумаги C&company. Один раз мне такая попалась) Классная! Да, ее можно использовать как угодно!
    Насчет марочек... Единственное, что могу сделать - прийти домой и посмотреть производителя. Это я однажды купила набор и там марочки с самыми разными рисунками и в разной манере. Мне тоже очень-очень они нравятся) Ну вот, такие скудненькие ответы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я получила все ответы и вовсе они не скудные:)
      марморирование.... звучит как мантра:)) сразу захотелось устроить это самое марморирование:) муж вообще сказал, что эту бумагу можно сразу в рамку и любоваться, как на картину:)

      Удалить
    2. Да, там такие красоты есть, что невозможно отойти! Мы с подругой долго решали, какой же лист на двоих мы все-таки покупаем! Кстати, что-то давно я не была в том магазине, надо наведаться))) Если погуглишь, найдешь много инфы на тему этой техники. Есть специальные краски, но, насколько я знаю, народ пробует (и прекрасно получается) с самыми разными красками.

      Удалить
    3. Почитала вашу переписку. Для марморирования есть специальная пудра, я покупала в художественном магазине, но еще не пробовала. Так что вполне можно самим... а Вот на ткани акрилом с пеной для бритья пробовала - понравилось. У меня есть МК http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2010/12/blog-post_27.html#comment-form

      Подарки классные , Аня умеет порадовать - об этом все пишут, кого она одаривает...
      Твоя АТСка мне кажется с бархатным налетом - великолепно!

      Удалить
  4. Да, и очень понравилась твоя интерпретация сна птицы) У меня она не совсем такая, но примерно в том же направлении) Сиреневая птица на кружевном дерево... Это она и есть синяя птица... Просто в летнюю ночь всё вокруг меняет цвет и выглядит сказочно))) И ей, да, снится во-он то дерево на далеком горизонте... Что сие означает, объяснить не берусь))) Ну так как-то сложилось и родилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, я понял! синяя она не в смысле цветом, а в смысле "синяя птица счастья", теперь все ясно:)
      здорово, что все сложилось и родилось именно так!

      Удалить
  5. Ух, какие обе АТС красивые!.. мне как новичку в этой сфере (сделала пока только две "серии" - 6 и 4 штуки, и они пока, конечно, слабенькие), всегда интересно, как необычно в них используют обычные вещи и насколько они могут быть "говорящими"... Ну и подарочки нямочные, ага)))

    ОтветитьУдалить
  6. твоя АТС чрезвычайно прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая потрясная атс!! Цвета и дудлинг обалденные!

    ОтветитьУдалить
  8. сколько красоты! если, что выбирай мужчину :))))

    ОтветитьУдалить
  9. отличная перекличка бирюзы! класс! очень здоровские атс-ки - и твоя и Анина!)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные АТСки у тебя в коллекции, даже завидую немного, особенно очень понравились первые две, такие объемные

    ОтветитьУдалить