пятница, 10 августа 2012 г.

почтовые приятности

пора и мне похвастаться полученными сокровищами. а больше похвастаться особо и нечем:) не скрапится мне совсем. долго и мучительно пытаюсь задекупажить шкатулку. скоро голова лопнет от теории, а практика почти не продвигается. вот такое бестолковое у меня лето:)
но зато меня регулярно радует почта! я приношу домой пакеты, в которых меня ожидает море красивых, интересных вещей!

например, Радость, полученная от Майи:

теперь у меня есть целых две атс-ки Майиной руки! плюс страница-карман в стиле микс-медия. и еще изумительный тэг с Красной Шапочкой:) и это все не считая невиданных в нашей стране даров! уникальные вещи, все до одной.
я долго ломала голову над тем, как сделан тэг. оказалось, это фотография Майиной куклы, распечатанная на крафт-бумаге и покрытая лаком. с ума сойти! я под впечатлением до сих пор. поставила тэг на стол перед собой и взгляд прямо притягивается к этому лицу. удивительно...
Майя, спасибо тебе большущее! ты так порадовала меня:-)


дальше еще очень много прекрасного:)


офигенская АТС из музыкальной серии и "Мрачный тэг" от Иры Freesents:
атс очень крута!  твердая, четкая такая. и краска на ней лежит текстурными мазками. вкуснятина вобщем:)
а вот тэг был сюрпризом и он поверг меня в шок. до чего же идеально сделан! слоев в нем не пересчитать сколько. любуюсь им, любуюсь, и прятать совсем не хочется. пусть стоит на видном месте, буду на него равняться:)
Ира, спасибище тебе!


от Оксаны Львины я получила атс из серии "Путешествие":
Оксана, добрая душа, присалала мне атс в долг. да еще и приложила мне лепных подарков! я обажаю эти штуки:) это черное лицо.. ну до чего красивое! обязательно придумаю какой-то безумный объект с этим лицом! хотелось бы что-то в духе Rachel, но поживем-увидим:)
а еще у Оксаны есть магазинчик камей и всевозможных лепных объектов. вдруг кому-то пригодится;)


Анюта прислала мне нежную атс с орхидеей:
и тоже в долг:) меня это тяготит и я обещаю себе,что вот-вот сяду и сделаю большушую серию атс! но... все еще не села%)
Анюта, спасибо за атс и за подарочки! я постараюсь побыстрее!:)


совершенно неожиданный сюрприз от Риты Puma:
Рита любит делать сюрпризы, это уже не первый;-) и каждый раз море восторга и восхищения! у нас с Ритой есть общий фетиш - коты. а еще у нас обеих есть черный кот, мне иногда даже кажется, что один на двоих, до того они похожи:)) и вот, чтобы потешить мою кошачью зависимость, Рита прислала мне art конверт с котякой-умилякой:) а еще я стала обладателем милейшей атс-ки тоже с котом, кажется японцем:) kawaiii! посмотрите на эти мордашечки, ну до чего хорошенькие ребята! 
Ритуля, большое тебе спасибо! и за отштамповки тоже, у меня таких не было. ты знаешь как порадовать скрапера-кошатника!:-)


на днях приехала атс от Насти Istorkina:
атс из серии "Я люблю". я выбрала "читать". не то чтобы я читала запоем постоянно, но люблю, особенно перед сном:) и если я знаю, что у меня есть интересное чтиво,  провожу пол-ночи с книжкой:)
так вот, Настя тоже очень порадовала меня! столько подарков...  интересная лепнина, ленты, рюши, и даже ткань! и все было в крафт-конверте с красивыми марочками, я так люблю это:)) Настик, спасибо тебе еще раз!

27 комментариев:

  1. Такие пакеты не могут не радовать. )))Столько всего интересного и красивого тебе прислали девочки! Поздравляю! Все очень-очень классные! Но АТС и тег Иры просто поразили!

    ОтветитьУдалить
  2. Oj , Tanja, skool`ko rAdosti!!!!!! Teper ti prosto objazana zanjat`sja prAktikoj, a ne teoriej. Chem bOl`she chitAesh`, tem trudnee pristupIt` k delu. Ja vot tozhe nasmotrelas video, v golove vse peremeshAlos` i teper ne znaju chego hochu:)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, поздравляю тебя с необыкновенным подарочным каскадом! Все такие разные, пронизанные добротой и нежным к тебе отношением! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Подарочки супер, а за АТС не переживай :))) В нашем деле главное вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю! :) Столько теперь красоты у тебя)) АТСочки чудные, и теги тоже :) А подарочки)))
    Кстати, очень рада, что все доехало быстро и нормально)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего, сколько красоты... очень крутые АТСки ! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, поздравляю с такими бесценными подарками!!!
    Сколько красоты необыкновенной, все такое интересное! мммм- чудесно!

    ОтветитьУдалить
  8. ооо!!!! сколько вкусняшек!!! поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Вилли, поздравляю! Как здорово: грузовички с пряниками ездят по всему земному шару! Радость разрастается и заражает всех вокруг...
    У тебя уже такая коллекция АТСок солидная собралась, и все такие классные! Подарочки от Майи - красивенные; а какие класснючие коты от Риты; и очень в моём вкусе "мрачные" АТС и тэг; столько всего и - сразу, вку-у-у-у-у-усно-о-о-о-о-о-о!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, ух сколько приятностей ты получила. АТС все такие классные, я такие винтажности и крутотени очень обожаю. Представляю как ты всё разглядывала, поглаживала, раскладывала.

    ОтветитьУдалить
  11. Все хороши, но ты знаешь, что Ирины работы я тоже люблю особенно.

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько подарочков!!!(Таня, заходи за наградкой http://drakonidom.blogspot.com/2012/08/blog-post_3666.html )

    ОтветитьУдалить
  13. О! Классные подарки! Поздравляю! Это так приятно! Насчёт в долг. Да, понимаю) тяготит! Но ведь ещё и мобилизует! Я вот про себя думаю: а что бы я делала, если бы не долги)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже есть кот. Рост 190. Любимый, но местами вредный. Один. Конкурентов не любит ни в каком виде. Отзывается на имя Котя. :-))))

    Вилли, нашла у тебя много интересных ссылок!!!Спасибо! И вопросы, конечно есть: где берешь картинки? И как? Накапливаешь, или ищешь под работу конкретну? Или идешь от наличной картинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кот-муж?:) у меня муж тоже котоподобный, ленивый и любит, чтоб за ним ухаживали:))

      Дели, ты наверное имеешь в виду картинки для коллажей? они все вырезаны из старых журналов. я закупаю на книжном рынке дешевые б/ушные журналы и без сожалений режу их как хочу:) сейчас у меня лежит почти 2 коробки вырезок, которые показались мне интересными. и все равно, каждый раз, создавая коллаж, доолго не могу подобрать нужную картинку%) а принтера нет(

      Удалить
    2. муж..., муж... :-)))

      Про картинки - вдохновила! Я выселяюсь из офиса, а там пачка журналов. Думала выбрасывать, но теперь захомячу.. :-)))
      А выбрасывать думала потому, что в квартире(однокомнатной) места уже нет. Даже кухня занята моим высокохудожественным реквизитом! :-)))

      Удалить
  15. Ой, Вилли, сколько радости! Пухленькие конверты, много-много всяческих приятностей... ммм, ура друзьям и их щедрым душам!)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, привет! Шикарная коллекция! АТСок много не бывает - по себе знаю. Поздравляю тебя! Я тоже раньше долги собирала, но правильно Аня сказала - мобилизуют очень. Зато как приятно , когда они погашаются...
    А пока наслаждайся созерцанием...
    От меня АТС просто так... вне обмена...

    ОтветитьУдалить
  17. http://takeaword.blogspot.com/2012/08/take-word-challenge-tattered.html
    Привет, Вилли! Посмотри, я подписана на такой вот блог. Оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Дели!
      спасибо за ссылку. конкретно этот коллаж хорош. я встречала этот блог, там больше цифровые коллажи не сильно интересные:)

      Удалить
    2. Ну ты представляешь....!!!! Я не догадалась, что они цифровые...! чукча..!:-)))))))))))))))))Ты права: цыфровое - это не так интересно...

      Удалить
  18. Было бы таких приятностей побольше, счастье, я каждый день, как идиот, заглядываю в почтовый ящик, а вдруг, кто решится приятно сделать)))) наивная))))
    сделаю и тебе приятно, заходи за наградкой http://egoncha.blogspot.com/2012/08/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  20. Таня сколько красоты!!! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вилли! если сегодня встретишь какое-нибудь задание под мой мак - свистни, плиз! :-)))) А то его даже никто не смотрит :-)))))))))))0а так не интересно...:-))))))))))) До весера еще зайду сюда

    ОтветитьУдалить
  22. ой, ну как я пропустила новоселье, а?))) они доехали, пусть живут-поживают у тебя! было приятно сделать тебе сюрприз с тегом ;)

    ОтветитьУдалить