вторник, 17 июля 2012 г.

фотолифтинг

от нечего делать решила сфотографировать любимые ольховые шишки на фоне пожелтевшей от времени книги - собрании рассказов Эдгара Алана По. честно пыталась перечитать и не смогла. совеременный цинизм не пускает дальше 2-й страницы:). но выбросить книгу тоже рука не поднимается. посему решено - в скрап ее! ну, а перед этим, прощальное фото:)

а салфетку вязаную я нашла на секонд-хенде по гривне (=12 центов)! вот это счастья у меня было!:)

По заданию "Фотолифтинг №3" от блога "Happy scrap moments":


P.S.: скоро начну набирать котиков по атс-очной игре "кот в мешке";)
Тома, твоя атс почти готова, сохнет:) скоро отправлю!

56 комментариев:

  1. Красивая такая фотография получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. как классно! прям вот такие же шишки хочу! пойти, что ль, дерево поискать?...))

    а вот соглашусь: многие книги, которые в детстве не выпускались из рук, теперь перечитывать ну никак не получается. ты точно подметила: современный цинизм... жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, эти шишки совершенно невозможно не подобрать:) я уже натаскала их стооолько, что из каждой книги торчат:)

      Удалить
  3. Книги выбрасывать нельзя, это кощунство)))
    И перечитывать большинство из них не нужно. Мы же не читаем снова "Джен Эйр" или "Алые паруса") Это "Алису" и "Мастера и Маргариту " можно ( мне, во всяком случае) читать вечно. По читал недавно мой сын 15 лет, а "Джен Эйр" -дочка 10. Всему свое время )
    Я просто очень люблю свое воспоминие и детское впечатление об этих и многих других книгах ).
    Лифтинг явно удался !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кощунство, согласна. потому не могу до сих пор выбросить любимца детства Бальзака, Конан Дойля ну и По:)
      кстати, Конан Дойля как раз сейчас успешно перечитываю. море удовольствия!:) а вот "Джейн Эйр" как-то прошла мимо меня. в то время, когда девушки ее читали, я взялась за "унесенных ветром". этой дозы романтики мне хватило:). потом я резко перешла на фантастику и детективы, и до сих пор с ними живу:)

      Удалить
    2. Ты знаешь, Тань, детективы -мое все ) Я так люблю Конан Дойля, Кристи, Честертона, Жапризо, Гарднера и всех-всех. Честертона недавно читала по вечерам детям , перед сном. А вот фантастику и фэнтези с молодости больше не читала. Такие дела . Просто тема близка.
      Вопрос уже не про книги : любишь Дэвида Линча ?

      Удалить
    3. о, Кристи я люблю даже больше, чем Конан Дойля! мисс Марпл - мой кумир и альтер-эго:)
      остальных я, кажется, не читала. попробую Гарднера, пожалуй. спасибо за наводку!
      у меня муж фанат Линча!) а мне нравится только "дюна", "синий бархат" и "малхолланд драйв". раньше я относилась к линчу лучше, но после просмотра в кинотеатре "внутренней империи", с ним покончено). худшие 2 часа в моей жизни!%)

      Удалить
    4. А не надо такое смотреть, это его ранние вещи, там есть и хуже ))))
      у меня просто есть несколько вечнолюбимых фильмов: "Смерть под парусом", "Тегеран", все про Холмса, Пуаро, мисс Марпл, и "Твин Пикс" Линча -люблю его беззаветно и сына подсадила)
      А старушка Марпл и мое альтер-эго. Я делала серию АТС, где примеряла на себя ее роль.

      Удалить
  4. Слушай, а ты из какого города ? Увидела про гривны )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я из Белой Церкви )

      Удалить
    2. дык, соседи почти:)

      Удалить
    3. А я тоже соседи:)
      Хоть на По у меня ука не поднялась бы в скрап его отправить, но все равно, лифтинг удался! И, да, спасибо от HSM

      Удалить
  5. Красивая фотография!!! :) Удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и романтично))) прощальное фото...жалко книжку... Салфетка за 12 центов!!!- мой хомяк сейчас подавится от зависти))!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось!..Очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! А книжку все же жалко, может пусть живет?

    ОтветитьУдалить
  9. Хммм, а я По вот только перечитала. С удовольствием. А хорошую книгу можно и подарить =)))) а в скрап пускаю то что уже совсем никому не надо...

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, фото классное! Идея насчет второй жизни для книжки отличная! Я сейчас активно в скрапе использую старый учебник по английскому :) Очень меня выручает.

    ОтветитьУдалить
  11. Фото отличное! Я сначала подумала, что его лифтить надо:)) Вторая жизнь книги возможно будет интереснее:), очень интересно было бы увидеть.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие шишечки!!! Здорово !

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, вот это оперативность, спасибо! Фото классное. Захотелось найти у нас ольху. Не помню ни одной в городе, почему-то. Я По пыталась читать уже в очень сознательном возрасте, но не пошел. Когда-то еще попробую ))

    ОтветитьУдалить
  14. В уменьшенном варианте подумалось, что шелковица. Ахнула. На книге? Потом отлегло - шишечки... старые листы...
    Отличная композиция!

    ОтветитьУдалить
  15. А я тоже сначала подумала про шелковицу!)))
    Шишки классные!)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. фотолифтинг удачный!!! очень нежно и трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. грустная фотография, нежность и красота...
    А салфеточка конечно находка :)

    ОтветитьУдалить
  18. Tan`, da prostit menja "originAl", no tvoja fotografija mne nravitsja bOl`she. Ja bi s tvoej fotografii hotela slIftit`:)

    ОтветитьУдалить
  19. uzhe pisAla, no eshe raz zdes`- spasibo ogromnoe za pozdralenie s Dnem rozhdenija. Otkritka bespodobnaja, konvert tozhe. V kollekciju ego!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я так рада, что все понравилось:) ура!

      Удалить
  20. ООО! Тож собираю летом ольховые шишки на даче! У меня они веточками в букет на подоконнике собраны. Ждут нового года!

    ОтветитьУдалить
  21. очень люблю такие фото!! удачи в конкурсе и вдохновения))) ажурная салфетка за гривну - это нереальная круть)))

    ОтветитьУдалить
  22. Отличная фотография !!!! удачи !

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш, отличная фотография!! Девочки правы... Надо было твою работу выставлять на задание!!)))
    Скоро у моего блога ДР, готовлю подарочки)) пришлю тебе и салфеточку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе щедрость!:)
      погоди, вот устроим с тобой атс-обмен, как собирались, тогда уже и;)

      Удалить
    2. У меня есть хороший повод)) я уже готовлю подарочки))

      Удалить
    3. заинтриговала, однако!:)
      и где ты только время находишь еще и на подарочки, после всего, о чем написала у себя с в блоге? затейница:)

      Удалить
  24. Очень гармонично смотрятся ольховые шишечки - как-будто только что упали с дерева на книгу! :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Ностальгией веет, Таня)) очень приятное щемящее чувство в груди) здорово фото настроение передает!

    ОтветитьУдалить
  26. Классная фотография! Я думала что фото с ольховыми шишечками надо лифтить:)) За такие деньги даже мини-шоколадку не купить, а тут такое счастье;) Салфеточка за гривну прекрасна!) А на моём комоде лежит ярко-салатового цвета салфеточка, которую ты связала крючком! Она такая красивая, я иногда ставлю на неё флакон духов, иногда маленькую чёрную шкатулку с серьгами, а ещё ставила крошечную бутылочку с крошечной живой розой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дзякую:)
      чето я совсем не помню, чтоб вязала салфетки.. сейчас пыталась их вязать и не получается, даже по схеме%)

      Удалить
  27. Шишечки такие симпатюли))))) А салфеточка просто класс,а уж 12 центов за такую красоту -вообще даром. У нас на блош.рынке круглая салфеточка диаметром 3-4 см 50 центов стоит.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень симпатичное фото получилось! Помню как за пару дней проглотила книгу с рассказами Эдгара Алана По.

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, и я хочу похвалить:-) Лифтинг очень удачный :)) Пожелтевшие странички придают фото особый колорит.

    ОтветитьУдалить
  30. И у меня стопочка книг для скрапа лежит ;)
    А шишечки впервые такие вижу) они такие маленькие ))
    Хорошее фото.
    А вообще спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
  31. Очень-очень красивая фотография!!!Такая тёплая!!!=)))Сразу захотелось, не смотря на летние деньки, укрыться уютным пледом и почитать...

    ОтветитьУдалить
  32. Очень настольгично, если так можно выразиться, вышло

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, я посмотрела результаты фотолифтинга... Твои шишечки в сто раз лучше этой ТОП-нежнятины! Честное слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо, конечно:) но я опасаюсь топов, еще заставят быть пд%))

      Удалить
    2. Да, это немного страшновато, но ведь можно и отказаться :)

      Удалить
  34. девушки, спасибо вам всем за комментарии, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить