пятница, 6 июля 2012 г.

наконец-то скрап:)


а я с открыткой!:) этот акварельный рисунок лежал у меня в закромах пол-года, с очередного рисовального периода. напоминаю, рисовать я не умею, просто иногда тянет помалевать, а иногда не могу себя заставить. (и как люди рисуют постоянно?).
и вот рисунку нашлось применение!

добавила цветку контуры, дудлинга немного (это стопудово влияние Леночки Негер:), слои глосси, брадс. посадила на лист обтянутый странной тканью-сеткой, не знаю как она зовется. и казалось бы, все так просто, а времени у меня ушло.. ну очень много) впрочем, как обычно:)
в полупрофиль виден объем от глосси и цвет здесь правильный:

Участвую в задании "Приветствуем лето!" от блога "Creative World".

45 комментариев:

  1. восхитительная открытка! и ты что-то говорила про рамки, которые тебя сковывают... все детали красивенные, и как классно смотрется чёрный жемчуг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шпасибо:)
      дык, рамок-то и не было как раз! чистая испровизация! я этот рисунок хотела порезать на атс-ки, но как-то вдруг получилось, что руки делают открытку:)

      Удалить
  2. Очень красиво нарисовано. Я бы не сказала, что ты не умеешь рисовать! Очень даже умеешь! Замечательный рисунок цветов и сама открыточка. Дудлинг сделал ее еще более выразительной и внес свою изюминку.
    Рисуй чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викуля! но с рисованием все зависит от вдохновения. и если его нет, то рисуется сплошное ололо:-)

      Удалить
  3. Таня, бесподобно! Очень красивый рисунок!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, акварельная работа! Таня, я тебя так понимаю- у меня с рисунками такая же тянучка- вроде нарисуешь чего-нибудь интересное, а куда это потом применить не знаешь... вот и ждет такое сокровище своего звездного часа!)) Очень эффектно смотрятся контуры и глосси, и дудлинг здорово подчеркнул акварельный рисунок!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится! самобытно и с настроением!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, шикарно! Очень виден объем от глосси. Вот, влияние бывает не только дурным...

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, очень классная открытка! И видно, сколько труда вложено!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, мне понравился сам позитивный настрой, с которым ты делала эту открытулю! Он так ярко струится цветочными брызгами во все стороны! Дудлинг пришёлся очень даже по теме! :-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень, очень красивая открытка!!! Прям засмотрелась! Так красиво все акценты вписались! и всего ровно столько, сколько нужно для хорошего настроения!)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая! Летом пахнет ))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная открытка! :) Зашибенный рисунок! :)) А говоришь, что рисовать не умеешь... :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наконец - то скрап :)) чудесная открытка, рисунок нравится!)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, какая приятная работа, летняя-летняя. А цветок такой объёмный за счет глосси получился. И цветики, и листики, и завитушки вокруг - всё очень красиво. Я не поняла- это открытка или небольшая картинка на стенку?

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, девушки!

    Таня, да, это открытка. ну крупноватая такая, где-то 13 на 17 см.

    ОтветитьУдалить
  15. Так фактурно!) и необычно :)
    хорошая, радостная работа)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая приятная работа!
    Таня, кто это говорит, что рисовать не умеет?!:)
    Отличный рисунок, прекрасная композиция, с художественным вкусом выполнена открытка!!
    Очень классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! мне очень приятна твоя похвала:)

      Удалить
  17. Танюш, обалдеть как красиво!!!!Такая фактурная, сочная!! Открытка для поднятия настроения!! Любуюсь, Танюш!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатично, такие черные завитушки изящные и фактура видна хорошо.

    ОтветитьУдалить
  19. Ты не умеешь рисовать????????? Таня, ты УМЕЕШЬ РИСОВАТЬ! У тебя есть чувство вкуса, ты фантастически умеешь сочетать цвета и ты делаешь потрясающие вещи!
    Отдельно по открытке - очень круто!!!! ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, ну ты захвалила меня уж совсем. хотя чертовски приятно это читать:) спасибо!

      Удалить
  20. Таня, открыточка - само очарование!!!) И действительно, ВСЁ ты умеешь)) Не скромничай ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Смотрится, как картина на выставке!) Представляю, как приятно будет кому-то получить такой арт-объект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы:) а мне эта открытка в какой-то момент стала похожа на ковер:))

      Удалить
  22. всем огромное спасибо за отзывы, похвалу и приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  23. Класс! Магическая открытка!

    ОтветитьУдалить
  24. очень интересная и необычная открыточка.

    ОтветитьУдалить
  25. Получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  26. Контрастная открытулька ! супер! нравится ,что цветочек покрыт глосси.Это придает объем рисунку -как живой !

    ОтветитьУдалить
  27. И эта красота теперь у меня!!!! Мне все в ней так нравится!!! Спасибо, Танюша! Очень ты меня порадовала!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я так рада, что открытка тебе понравилась! я делала ее с мыслями о тебе:)

      Удалить
  28. Красота!
    Такая яркая и летняя открытка.
    Катя

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо всем! как же приятно вас читать!:)

    ОтветитьУдалить
  30. очень нравится идея с рисунком, получилось очень креативно и немного по-восточному даже. очень вдохновила меня. спасибо))

    ОтветитьУдалить
  31. Ух ты! Оригинально и очень стильно! Общее впечатление - позитивная, несущая любовь!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красиво!!! Что значит не умею? ...это ведь от души идёт

    ОтветитьУдалить
  33. так сочно и ярко!! очень оригинально!!!
    а вот тоже заставить рисовать себя не могу..эх

    ОтветитьУдалить
  34. Your works are so different. I really like the creations of your mind.

    ОтветитьУдалить
  35. какая красота! Рисунок очень и очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, какая красивая открытка! Я ее пропустила - на море как раз поджаривалась ))) Я тебя прекрасно понимаю, когда ты говоришь, что не умеешь рисовать. Я сажусь с таким же ощущением, а когда спустя время смотрю на рисунок, думаю, что получилось неплохо, но второй раз я так не смогу. )))Вдохновение, оно как мед у Винни-Пуха "или он есть или его нет" )))
    У тебя замечательный рисунок, сложный. Дудлинг отлично вписался, черный жемчуг. В общем, очень-очень классно! )) Завидую обладательнице такой открытки по-хорошему )))

    ОтветитьУдалить
  37. Замечательная, гармоничная и по цвету и по форме работа! Мне бы так "не уметь рисовать".:)

    ОтветитьУдалить