четверг, 5 июля 2012 г.

утомленные солнцем

В Киеве началась жара. На улице +30 в тени, и в квартире тоже +30. А поскольку кондиционеры я не переношу, то мы все дружно мучаемся). Иллюстрация с изможденными котами прилагается:


А дальше похвастаю атс-ками, которые прибыли ко мне за последнее время:

От Наташи  ко мне приехала чудо-атс из черно-белой серии. Мы договорилась об экспресс-обмене, но с моей стороны скорость хромает и атс все еще в пути(
 
До сих не могу понять, как же собрана эта атс. Там множество слоев, но как же тогда лицо стыкуется?) ничччего не понимаю:)


Атс от Оли. Интересный минимализм на фоне шикарного дудлинга:
Оля, спасибо за билетики и крафт! Я люблю такие штуки:)


А вот долгожданная атс от Тамары по проекту "Кот в мешке"! Вместе с атс я получила большущую кучу обалденных подарков!:) Повезло же мне!:) Тома, спасибо тебе громадное!
Вот она, красавица, белая текстурная атс-ка, возлежит на крафтовом конвертике:
Правда, хороша? Мне тааак нравится! У нее очень необычная гибкость, но при этом, четкая выраженная текстура. У меня вот не получается так четко под трафарет сделать объем, всегда смазанно и не сильно ровно. Тома, признавайся, что это за паста и из чего сделана основа атс-ки?:)
В конвертике с надписью "Кот в мешке" лежит нечто таинственное, что я должна буду обыграть в своей ответной атс-ке, которую отправлю Тамаре. Интрига, да?:) Это еще не все, потом я объявлю свой набор котиков в мешке и отправлю свои пакеты четверым желающим участвовать в игре.

44 комментария:

  1. Красотишша! Начиная от котов)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер) наш кот тоже от жары плющится)

    ОтветитьУдалить
  3. Твои котики ) хоть и мучаются от жары, но выглядят прекрасно! С приятностями)

    ОтветитьУдалить
  4. Котикииии! Черный котик! Я люблю черных котиков, они мне удачу приносят ))) Наверное потому что давным-давно мы приютили черную кошечку. И черный у тебя такой крупный парень! парень же, да? А второго пушистого искренне жаль, в такой шубе в такую жару! Даешь еще фото котов ))) АТС все красивые, от Оли думала фон - бумага скраповая. А это дудлинг, супер! На Наташину любовалась еще у нее в блоге, там была прекрасная серия! А моя все просто - бумага там акварелька, скорее всего, или ватман. Потом текстурная паста сонет. Просто маска от Марты Стюарт. Поэтому так черко. И много акрила. Хотелось еще ровнее сделать. Но побоялась наждачкой всю пасту стереть ))) Я надесь завтра напишу пост и объясню откуда вдохновение на такую АТС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так вот все просто, да? не первый раз сталкиваюсь с тем, что результат работы зависит только от мастерства и щепетильности творца. а я пока не дотягиваю:)
      заинтриговала ты меня маской марты стюарт, у нас в магазинах пока не видно их. я себе примовскую купила, так она тонюсенькая совсем.
      подожду твой пост.

      Удалить
    2. про котиков забыла сказать! черный да, это наш единственный мальчик среди компании девочек. ну как мальчик...:) кастрированный, конечно:)
      мне тоже, видимо, черные приносят удачу:) у меня старшая кошка, 15 лет ей уже, тоже чернуха.

      Удалить
  5. Красивые АТС!
    Коты - прелесть! Может, пушистого подстричь? Мы со своим этим летом впервые решились такое сделать. Результат: шерсти на коврах больше нет, а кот счастлив - ему намного легче стало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушистая, это наша Пусильда, не переносит вмешательств в свою шубу:) ее даже намочить нельзя, страшно оскорбляется, воспринимает как наказание. я ее и не трогаю, так оно для всех проще:) и по-моему, она меньше других моих кошек страдает. хотя остальные короткошерстные.

      Удалить
  6. о, дошла! я рада))
    классный наборчик по интересной игре!)) давно к ней присматриваюсь, да никак не решусь вступить)))
    а с Цветаевой как хороша! завидую!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Котики какие симпатичные и такие царственные, и не скажешь, что у них там какие то проблемы с жарой))! А у нас киса с высунытым языком на камнях лежит, ищет попрохладнее местечко...
    Подарки-прелесть, поздравляю! Цветаева покорила!

    ОтветитьУдалить
  8. Даааа! Котейкам явно жарко в своих меховых шубках!!! И мои две кошки из-под вентилятора не выползают - тоже от жары не знают куда деться!
    АТСочки - чудо как хороши!!! Приятно получать от подружек такие подарочки, от которых веет теплотой умелых ручек! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Твой Мусс-Мусс - копия моего, да и у Риты такой же: похоже, порода одна на всех... А Пусильда - шикарна и царственна своей красотой...
    Поздравляю со всеми АТС и сопутствующими подарочками - разделяю твою радость, и пусть её будет побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натали!
      да, кот у нас, считай, что один на троих:) кстати, давно не видела фото твоего котейки. как он поживает?

      Удалить
    2. Да староват уже, побаливает. Хотя, сказали, что 13 лет - это не возраст, и только в нашем районе живут 20 котов старше 18 лет.
      А вообще, с возрастом стал противнючий. От привычного корма отказывается: этот ем - этот не ем. Дошло до того, что идём в магазин и спрашиваем: "А у вас корм из какой партии? Понимаете, майскую партию наш старикан есть отказывается". Покупаем июньскую партию. Первые два дня Его Величество благосклонно вкушают сию пищу, а на третий - бес в ребро: уже не ест.
      Проходу не даёт: ходит за мной по пятам, словно верёвочкой привязанный. И вот что особенно удивительно: почти не спит. Днём не спит, бродит следом. Ночью не спит, мяукает, царапается, валяет дурака - всем спать мешает. Вот кошечка - ей 9 лет - спит сутки напролёт. На жарком и душном балконе может проспать весь день, а ночью - до самого утра "храпит" в своей коробочке уже в квартире.
      Чёрный же измучил уже всех. Старый... И - вредный...

      Удалить
    3. да, тема кошачьей старости мне уже тоже знакома. старшим моим девочкам 15 и 13 лет. имеем и выпавшие зубы, и проблемы с пищеварением, да и с кормами непросто. ветеринар посоветовал корм Advance, и вроде бы им нравится, особенно если через раз давать другой корм. теперь старушки блюют меньше (извини за деликатные детали:). спят, правда, много, даже больше, чем раньше. но характеры стали очень раздражительные, и общаться с людьми почти не хотят. еще доктор сказал, что в старости у котов бывают "старческие крики". и правда, бывает у них. кричат они просто так, для привлечения внимания или на злобу дня:)

      Удалить
    4. Ну, да, один - к одному, только зубы все на месте. И ещё не можем отвезти его в ветеринарку, он дико боится, поэтому спасибо за название: тоже подыскиваем новый корм.

      Удалить
    5. наши тоже невыездные:) поэтому приходится доплачивать доктору за приход на дом. вот недавно операцию по удалению зуба делали на дому.
      если что, бери advance sensitive, он для чувствительных желудков как раз.

      Удалить
    6. ОК, это как раз то, что нужно... Спасибо!

      Удалить
    7. У моего тоже зуб сломался, первое время плохо ел, а ест он только сухой корм... Приходилось размачивать в воде. Он же у меня тоже старичок - 15 будет в декабре... Старческие крики имеем уже , особенно по утрам, требует особого внимания... может это особенность черных мастей?
      Ветеринар тоже на дом ходит - прививки от бешенства делает и Воланду и таксе Линде, заодно и осматривает. Только она ярая противница сухого корма, но ест же его 15 лет..

      Удалить
  10. Так вот как я познакомилась с вами! по Наташиной цветаевской АТСке! правда ведь, оно того стоит?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не совсем поняла, что того стоит, но да:))

      Удалить
    2. Вилли, объясню. Света попросила обменяться АТС-ками (ей понравилась Цветаева). А поскольку мы с тобой буквально накануне уже договорились на обмен, то я и ответила Свете, что она опоздала совсем чуть-чуть, и дала ей ссылку на твой бложек. Через пару дней Света оставила мне восторженный отзыв о нём и поблагодарила, что я направила её к тебе. Так что, Русалочка имела в виду, что, благодаря Цветаевой, она узнала тебя и твой блог.

      Удалить
    3. ах, вот оно как! интересно получилось:)
      и очень приятно слышать о восторженных отзывах:-)

      Удалить
    4. да-да-да! все именно так!))

      я до сих пор здесь, а пора бежать: скоро муж придет, а дома конь не валялся!)))

      Удалить
    5. да, коней валять - работа непростая, по себе знаю;)

      Удалить
  11. Тань, чудесные у тебя котейки :))
    Поздравляю с подарочками, они великолепны :))

    ОтветитьУдалить
  12. Котики - красавчики от жары измучились:)
    у нас тоже жара, и тоже не переношу кондиционер:),
    и мой полукот-полусобака лежит на полу, игнорируя диван, а зимой любимое место было:))
    Таня, поздравляю с подарочками, они классные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. КЫсы -загляденье!! Да.. Жарко в таких шубках..((( а что делать!!))
    И , конечно, поздравляю тебя с такой красотой и подарочками!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. :)) Такой черныш забавный! :)) Ага, а прикинь как моей лохматой немецкой овчарке на улице приходится... Спасаем ванночкой с водой и душем из шланга по вечерам, когда с работы приходим...

    ОтветитьУдалить
  15. Я без кондиционера уже себе жизнь не представляю. Даже и с ним не сладко, а уж без него...
    Киси такие сладкие!!!! Как им, бедняжкам, в шубках-то жарко...

    ОтветитьУдалить
  16. Кошки невероятно красивые, а черная еще и огромная такая!

    ОтветитьУдалить
  17. Смотрела, смотрела на твоих шерстяных красавцев, но так ничего и не написала...
    Черный - вылитый мой Воланд! Даже взгляд тот же. Да, несладко им в жару. Мой оживает когда приходим с работы и включаем кондишн. Но иногда умудряется под покрывалом лежать - наверное там прохладнее...
    С подарочками тебя, Таня, они замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ведь компашка у нас собралась - три одинаковых черных кота:) прямо Иствикские ведьмы какие-то:))

      Удалить
    2. Нас, ведьм, гораздо больше... И мне это нравится...

      Удалить
  18. Классные АТС! Скол`ко уже у тебя их? Как храниш`?
    ---------
    Тань, но кошки.... Затмевают все!( Пусть простят меня дамы, для меня кошки - это.... !!!!!!! :)))) ) Какие мордахи! Ты их целуеш`или это тол`ко я бол`ная и мимо пройти не могу, чмОкну обязател`но.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, у меня целых 12 атс-ок уже! я багачка:) пока что помещаются в тканевом буке, который мне подарила Наташа. но скоро придется сделать отдельный альбомчик.

      котов я тискаю и чмокаю постоянно! особенно черного:) он уже как видит меня, пытается уползти куда-нибудь, так я ему надоела со своими нежностями:-))

      Удалить
  19. a moi ljubjat pocelUi:)
    ---
    Chto-to ja propustila, ne videla Natashin book...

    ОтветитьУдалить
  20. Какие кисииии, обожаю котов, они у тебя красавцы, люблю, когда коты упитанные и ухоженные!! приятно смотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, спасибо тебе за поздравление . Моя коллекцуя поплнилась. А открытка какая!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. у меня кот тоже страдает от жары,сегодня чуть в обморок не упал...
    а Атски такие интересные, понравилась белая текстурная!
    повезло же вас с подарками!!

    ОтветитьУдалить
  23. Piękny blog tak jak koty. Takiego czarnego i ja mam, nazywa się Leon

    ОтветитьУдалить
  24. Вааай, какие котеи!!! С интересом почитала о других ваших хвостиках в комментах;)... Присоединяюсь к ПЧ)))

    ОтветитьУдалить