пятница, 22 июня 2012 г.

коллаж и хвастовство

сделала для сестры коллажную открытку. поскольку сестра тоже в коллажной теме:), то можно было не сдерживаться и ваять без оглядки на стили и предпочтения. не знаю у кого как, но всевозможные рамки меня очень сковывают.
вобщем, результат сестре понравился, ура!:)


участвую с ним в задании "Коллаж" от классного блога "Paperдвижник"


а дальше будет много хвастовства про полученные от девочек атски и подарочки:)

первый конвертик с солнечной морской атс-кой мне пришел от Светы. с ней я обменялась атс-ками еще из первой своей серии "spring wishes":

чудесная атс с рыбой от Юли. рыбы вообще мой фетиш, да я и сама рыбы, you know:) когда-то даже собирала коллекцию веселых глиняных рыбешек, но хранить совершенно негде, поэтому прекратила.


атс из серии "дачное настроение" от прекрасной  мастерицы Оксаны. загляните к ней в блог, она частенько делает атс-ки, и все как на подбор!

а это винтажное чудо под названием "Tomorrow" приехало ко мне от Ии-Евдокии. я все-таки неровно дышу в сторону винтажностей. получаешь какое-то особое удовольствие от прикосновения к чему-то старинному, пусть даже искусственно состаренному. Ия сделала свою серию, и вдруг сама просто так предложила нам с сестрой выбрать себе по атс-ке. вот добрая душа!:)

еще одна винтажная и даже немного гранжевая атс-ка от Жени. я брала атс-ку в долг, так сильно она мне понравилась:)


как-то я случайно наткнулась на пост раздачи атс-ок у Натали (по секрету, там еще не все разобраны). и вот, мне удалось заполучить такую красоту:


а вот эти невероятные сокровища мне достались совершенно неожиданно. а дело было так. как-то раз, читая ленту, я увидела прекрасные открытки, лифтинг с Милиссы Филлипс. в ответ на мою похвалу, пришло письмо от Натальи, которая предложила прислать мне в подарок одну из открыток:). ну не чудо ли! и вот на днях я получила на почте здоровенный пакет, а в нем... большой пакет рафии, красивенная бумага, фантастической красоты бабочки на пленке, металический декор, пуговки, тэги, высечки. ой, чего там только нет! но самое главное, сама открытка - шедевр! она мне особенно дорога, потому что сама я сделать подобное неспособна.
зато сколько счастья у меня теперь:)) Наталья, спасибо-спасибо большущее!!

 ах, девушки! спасибо вам за все эти приятности, за радостные эмоции, моменты восторга и восхищения вашими работами! низкий вам поклон!

36 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! Открытка классная, видно, что творилась от души! Очень стильно и необыкновенно привлекательно смотрится вороной конь в образе блондинки)) Восхищаюсь, Таня твоим мастерством создавать такие коллажи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мила! мне так приятно:)

      Удалить
  2. интересная идея, необычная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, открытка прикольная!
    Ух, сколько подарочков! Поздравляю :))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная коллекция! Красиво, особенно от Натали - рассмотрела близко у нее в блоге.
    Поздравляю, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернулась, чтобы посмотреть еще раз на твой коллаж и по поводу которого почему-то ничего не написала...
      Шикарный сюр! Мне мордаха коровы (или лошадки????) Мерилин напоминает - не ее ли ты так?... Собранная по частям суперстар - 100% попадание!

      Удалить
    2. Рита, спасибо!
      это конь, да. а лицо - подушка с ироничным принтом а-ля Мерилин Монро. так что ты все верно увидела:)

      Удалить
  5. Тань, открытка- супер! Особенно челочка)))) а сколько подарков! поздравляю!)) творить и творить))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Таня, с такими замечательными посылочками! Как интересно все рассматривать!
    Твой коллаж восхитительный, понятно почему сестра
    в восторге:) Супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. Коллаж супер! Они у тебя все такие необычные. Глядя на этот, мне твоя сестра представилась очень активной и модной девушкой :)
    Поздравляю с подарочками! Все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все так и есть! Марина у нас девушка кипучей энергии и за модой тоже следит:)

      Удалить
    2. гы:) добавлю и я своё слово) конь это типа моё подкаченное тельце(хотя что там подкаченного-то))), голова прелестной Дульсинеи (жёлтые белки это типа от компа)и главное форма литса самое оно!,причесон с цветком добавил романтичности и в тоже время смешной, скорее ироничной нотки :-D но исполнение и подача шикарны! браво!) интересная работа! будет мне закладкой для книг.
      и подарки у тебя, Танюш, классные! из этого добра в скором времени должно родится скрап-творение! читая атс-ный обмен с бонусами, я прочувствовала полученные тобою положительные эмоции, как здорово! :) девочки молодцы, столько всего надарили! :)

      Удалить
    3. забыла попросить девочек, что б дарили моей сестричке ещё красивостей и положительных эмоций, впечатлений:)

      Удалить
  8. Коллаж очень удался, ура-ура! Открытка получилась очень забавная и с юмором.
    Спасибо, что вдохновилась заданием Paperдвижников!

    ОтветитьУдалить
  9. какой нестандартный подход! образ ( хотела написать - сестренка))))) супер получился)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, я долго рассматривала твой крышесрывательный коллаж!!!! Умеешь удивить и поставить народ в ступор! ;-)))
    Поздравляю с подарками!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. класс открытка! концептуально-монументально! короче, все в тему!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, не перестаю удивляться!! Ну как , как у тебя создаются такие коллажи?? Вот это мышление!! Вот это креатив!! Класс!!! Твоя сестра счастливица!!))
    А от твоих подарочков и пополнения коллекции я в шоке!!))) ЗДОРОВО КАК!!! Сколько сейчас у тебя карточек? Любишь пересматривать-перебирать? Я временами этим занимаюсь)) Причем пыталась сделать альбом для них..но поняла - все-таки в коробочке лучше!!)) Все пощупать-потрогать)) Открыточка тоже суперская!! Поздравляю тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юльчик!
      у меня собралась уже коллекция из 10 атс-ок:) храню их в карманчиках тканевоого бука, который мне подарила Наташа Dora, но места там уже не хватает. наверное, тоже начну делать коробку:)

      Удалить
    2. Ты не забыла, что я в очереди на АТС ? Хи ;-)

      Удалить
    3. я помню:) вынашиваю идею пока что)

      Удалить
  13. Таня,с приятными посылками тебя)
    коллаж классный!!очень креативно получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная открытка. Сестра точно оценит )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже оценила по достоинству, и пользуюсь во всю! 2in1, теперь это моя закладка:) За что сестричке спасибо большущее! ;)

      Удалить
  15. Ответы
    1. шпасибо!) и я тебе желаю победы, если решишь поучаствовать;)

      Удалить
  16. Таня! Коллаж- ну очень интересно-особенный!.. как всегда приятно удивляешь

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, сколько красоты! Вот коллаж мне вообще никак не дается, ну просто никак. И вот я стараюсь стараюсь и все равно....

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, коллаж потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  19. О, это пара к твоему загадочному жеребцу?! Они мне очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, бегом за АТС)))
    http://freesents.blogspot.com/2012/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  21. Таня! Я влюблена в твои коллажи! Завидую белой завистью, ибо моей фантазии никогда не хватит на создание таких нереальных и классных образов! =)Правда! Под большим впечатлением! Это так контрастирует с тем, что все привыкли видеть в скрап блогах... Очень и очень круто!

    ОтветитьУдалить
  22. обалденная открытка!!!!! Умеешь ты совместить несовместимое:)
    а я тоже делаю атс... с трудом. Места мне не хватает, не мой формат:) Скоро увидишь.

    ОтветитьУдалить
  23. Как всегда на высоте ! Твое творчество индивидуально и именно оно ТВОЕ ! мне очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  24. Любуюсь в очередной раз....

    ОтветитьУдалить