среда, 13 июня 2012 г.

мужская открытка

недавно у брата был день рождения, и надо было срочно сделать открытку и конверт для денег. я убила обоих зайцев сделав открытку-карман по этому прекрасному МК от Марии Anomal1ya:

буковки вырезаны из примовского набора Almanac. даже не ожидала, что он будет так крут!  а бумагу с самолетом мне прислала Наташа, за что ей отдельное большущее спасибо! этот листик меня спас, потому что я перебрала все залежи и не нашла у себя подходящей бумаги.

а это потуга сделать интересную спинку в духе работ Иры Freesents:)
прошу прощения за качество фотографий. фотошоп отказался со мной сотрудничать(


и все-таки наберусь храбрости и попробую вскочить в последний вагон задания №29 "День рождения. Мужская открытка." от блога "Special Day Cards":)

35 комментариев:

  1. самая настоящая мужская! и эмоциональная, не смотря на сдержанность в декоре)
    и чего это "наберусь храбрости"? давай почаще, здорово получается))

    мне, кстати, тоже буковки в этом наборе нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      храбрость куда-то испарилась, когда я увидела сколько офигенных работ там уже претендует:) ну ничего, все равно ведь участвую уже)

      Удалить
  2. Татьяна, открытка интересная получилась!
    Карман очень удачно вместил в себя тэг, буковки классно смотрятся придают праздничное настроение!
    Бумага, классная! Наташа как угадала поделилась той бумагой, которая нужна именно сейчас:) Я тоже использовала ее подарок для обложки книги:).
    Таня, конечно, наберись побольше храбрости!!
    Красивая открытка, в стиле минимализма(имхо):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо!:) что бы мы все делали без нашей Наташи, я не знаю:)
      и правда, минимализм получился. что в общем-то неплохо, ведь это для молодого парня открытка:)

      Удалить
  3. Мне нравится сдержанность и лаконичность открытки, нравится цветовая гамма.
    "Потуга " со спинкой, по-моему, тоже удалась.
    И без раздумий - в последний вагон! Без раздумий! :))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Бумага как нельзя кстати для молодого человека, меня такое изображение, хоть я и не "молодойчеловек")))), но толкает на подвиги, так и хочется полетать или по крайней мере разобрать какой-нибудь механизм и посмотреть, как он устроен)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Элегантно, красиво, стильно.
    Танюшка, ты умничка, мне очень понравилась открыточка. Очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, да, помню, как ты мучилась: что уже и пора бы сделать, а всё - никак... Молодчина, отличная "открытка для денюжки"! Строго, аккуратно и очень конкретно - то, что и требуется в мужском подарке. Очень нравится. И спасибо за ссылки: оба бложика интересные.
    Да, на обороте хочется ещё чего-то. Но я помню, что у тебя было очень мало времени, поэтому и в таком оформлении есть своя прелесть.
    Буковки ты чем-то залила? Впечатление, что они выпуклые или покрыты глосси. Прости, если смешной вопрос, просто не знаю, что такое "примовский набор Almanac"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла указать, да, залила буковки глосси. а наборчик примовский выглядит так: http://www.scrapbook.com/products/source/SBC_pri-844363.jpg и там есть лист с буквами, каждая на маленьком билетике изображена. у меня набор 15х15 см, так что не сильно и заметно, что это билетики:)
      спасибо за отзыв, Натали!

      Удалить
    2. Какая классная бумага! А я вот почему-то никогда не обращаю внимания на название - пробел в образовании, буду исправляться...

      Удалить
  7. спасибо, девушки! ваши отклики очень радуют меня:)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная открытка-конвертик, такая точно мужская. У меня тоже такая бумажка лежит, не знаю использую когда или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта бумажка создана для мужских открыток:) должна пригодится!

      Удалить
  9. Таня, так здорово и стильно получилось! И "задняя" часть очень понравилась- так эффектно собраны маленькие кусочки! Это ж как надо себя держать в руках, чтобы лишний бантик или пуговку не прицепить))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо:)
      ты знаешь, у меня совершенно обратная проблема - я вечно не знаю, что добавить и прямо рука не поднимается прицепить цветочек:))

      Удалить
  10. Танюша!! Очень стильно, по-мужски!! Бумажка какая!! Суперская)) Нравится конструкция ..Лаконично))
    Очень аккуратная работа!!
    ***
    Да..мы такие разные))Я бы не сдержалась...пуговицы приляпала бы)) или прошила бы)) Это я к тому ,что у тебя вышло ТАК КАК НАДО!!
    Умничка и желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная открытка!!буквы действительно суперские!)конструкция с карманом понравилась,и листик с самолетиком тоже)

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь ) Классная! Я вообще сначала подумала что это бумага от ТХ, а ты не ней самолет распечатала/нарисовала ))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные цвета!
    Интересная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога SDC!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошая открытка.
    Спасибо за участие в задании SDC.

    ОтветитьУдалить
  15. Создание мужских открыток для меня высший пилотаж. У тебя прекрасно вышло. На обороте разве что чуть фоновый штампик где нибудь, а вообще нормально.
    Молодец, Таня!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне так нравится.... Тэг, кармашек, самолет, цвет (особенно). Вообще это удивительно, как ты смогла из розового сделать очень мужественную (и нежную) открытку для молодого человека....

    ОтветитьУдалить
  17. Тебе отлично удалось сделать мужской конверт-открытку и в кратчайшие сроки! Результат восхитительный! Всё ровно, чётко (волнистость рук прошла, как я погляжу:), стильно. "Спинка" очень хорошая, мне такое нравится! Радуют буквы покрытые глосси, их так приятно трогать! Вживую конферт выглядит так же круто как и на фото. Наш брателло остался доволен:)

    ОтветитьУдалить
  18. Как я пропустила такую красоту?!!! Тань, очень интересная открытка получилась - настоящая мужская, без излишеств, строгая и интересная.

    ОтветитьУдалить
  19. Тань, открытка - класс! Буковки здорово смотрятся и очень в тему! Люблю конвертики! =))

    ОтветитьУдалить
  20. Супер! Очень стильная работа!
    ...и вообще все работы такие крутые! прям 100% арт! - обязательно останусь ПЧ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая открыточка!!!По-настоящему мужская, очень гармоничная!!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  22. классная!!!
    стильная работа.

    ОтветитьУдалить
  23. Соглашусь с Олей , сильшянка такая и ничего лишнего !буковки крутые !

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, великолепная открыточка! И форма интересная, а главное, бумага-то какая! :)) Розовый оттенок придает мужской открытке особую шикарность :))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень круто смотрятся буквы и бумага просто класс !
    Вот бы где-то прикупить такой с чертежами дирижаблей и старых машин ........

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, классная открытка!

    ОтветитьУдалить