пятница, 1 июня 2012 г.

ATC serie "magic within"

пока творческие люди сдают пятилетку по открыткам, я скромно выползла из норы с атс-ками:)  да, я такой!:)

в профиль хорошо виден объем, и цвет здесь передан адекватно:

далее поштучно:
состав: фон - акварель и трафареты, самодельные рамочки из холодного фарфора, распечатки, глосси акцент, штампинг, жидкий жемчуг.

upd.: все разобраны:)

хочу поучаствовать с этой серией в задании "Я - женщина" от волшебного свежесозданного блога "Paperдвижник".

67 комментариев:

  1. Таня, я хочу!))) место забила, побежала рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, они такие волшебные, твои АТС-ки, цвета такие осенние, очень тепло, шрифт любимый печатный, гофрокартон в основе... очень здорово! Мордашка на №8 просто само очарование! И хотя я в холодном фарфоре совсем не разбираюсь, рамочки, по-моему, чудесные!)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Оля! подождем, что выберут те, кому я должна атс-ки, и тогда уж выбор за тобой. придется выбрать из двух оставшихся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я любой буду рада!) у меня свободна вот эта http://manoraya.blogspot.com/2012/04/blog-post_13.html, и еще в процессе одна из этой же серии, цветочек будет из кружева))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная серия! Очень-очень нравится идея, и очень здорово ты все это воплотила! В холодном фарфоре я тоже не понимаю, но насчет пощупать и посмотреть рамочки вблизи - это мне уже удалось) Классные, Тань! а насчет пятилетки помолчу) Я-то еще никак никуда)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие АТС - просто шедевр! Нравятся оооочень!

    ОтветитьУдалить
  7. о мамочки!!!! ну ты даешь!!! красиво очень:)

    а я уже сделала почти все открыточки по Майиному заданию. Сегодня некоторые покажу)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как хорошо. И в тему. И по цвету нравится. Меняться , увы, нечем. Последние АТСки, которые я когда-то делала ушли жить к Белому кролику ).

    ОтветитьУдалить
  9. волшебство! с глазиком особенно!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девушки! мне очень приятны ваши отзывы:)

    ОтветитьУдалить
  11. Оооооо, какие работы... неординарные... пошла лазить по блогу, принимай новенького ПЧ!!! А у меня еще есть тебе наградка, как раз для блогов, у которых пока что менее 200 ПЧ! Заходи за ней: http://scrapcamra.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. АТСки обалденные! Надеюсь, что когда-нибудь обменяемся с тобой. Удивляюсь, что ты не захотела в Майином проекте участвовать. у тебя такой креатив везде!

    ОтветитьУдалить
  13. Вооооооо, Таня, такого я ещё не видела. В описании ничего не поняла, про такие "ингридиенты" я ещё не слышала. Красота красотенная, но чтобы это понять надо пощупать и погладить)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня... супер-серия! класс!

    п.с. подсела, да?)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ооо, Таня, у меня как у той вороны- от такого чуда "дыханье сперло"))) Шикарно и необычно как всегда! Фон потрясающий! Обожаю твой стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо всем за прекрасные возгласы и комментарии!:-)

    Ира, да, выходит, что подсела) делать атс-ки оказалось веселее, чем открытки:)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень крутые Атс! Такие яркие и волшебные!! Фактурные, красивые!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень оригинальные!!! Супер!!!
    №7-запала)))

    ОтветитьУдалить
  19. Согласна на любую, какая останется)))) Для тебя отложила)) жду адрес на home83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, потрясающая серия!!! Мне безумно нравится все все детали: от фона до шрифта слов )

    ОтветитьУдалить
  21. ААААА)))))))) ух ты, сказка..... Танюшка - ты мастер! Однозначно первая!!!! Спасбо, что ее никто еще не выбрал)))) Она моя)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ия, договорились, №1 твоя! а адрес у меня уже есть:) как ты помнишь, мы с Мариной Dr.Feelgood пришлем тебе обе свои атс-ки в одном пакете. жди:)

    девушки, всем огромное спасибо за отклики! вы - бальзам на мою душу:)

    ОтветитьУдалить
  23. ура-ура! №8 никто не забрал)))) побежала писать адрес;-)

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, я в восторге от твоих фонов))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво, круто, стильно!!
    Холодный фарфор, для меня недосягаемый материал пока, но как завораживает!
    Таня я просто в восторге от твоих АТС!!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, отличные АТС! особенно мне понравилась та где надпись create.

    ОтветитьУдалить
  27. Присоединяюсь к восторженным отзывам! Атс невероятные!!! Настоящее искусство! В каждой из них своя загадка...Завидую будущим хозяйкам! :-)))

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, я как всегда...опоздала!!!(( Ну когда же, когда я получу кусочек тебя? А?)) Ну забей мне местечко то!!)) Для следующей серии))) ПожААААлуйста!!
    А пока тихо сижу в уголке..завидую!!!))
    Рамочки!! Супер!!Стиль, твоя фантазия!!! Бесподобно, Танюш!!
    №4 моя самая любимая))

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо, спасибо!

    Юльчик, если б я знала! вот ведь незадача... ну ничего, в следующий раз я обязательно тебе первой предложу выбирать:)

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, интересная серия получилась)

    ОтветитьУдалить
  31. Ураа!! Спасибо, Танюш!!))

    ОтветитьУдалить
  32. Не удивительно, что разобраны;) Мне с чашечкой нравится, интригуеще получилось! Спасибо за поддержку и участие;)

    Paperдвижник:*

    ОтветитьУдалить
  33. Вау! Какая работа!!! Потрясающе! ЗдОрово! Холоднофарфоровые рамочки смотрятся офигительно (Танюш, прости, но слова приличнее от восторга вспомнить не могу).

    ОтветитьУдалить
  34. Так обрадовалась, что стала обладательницей этой красоты, что даже забыла про всю коллекцию!
    Про холодный фарфор впервые услышала буквально неделю назад, даже не знаю, что это, и с чем его едят, но теперь-то сама и пощупаю - спасибо, Танюш!
    Однажды ты обиделась на слово "креативщица", и теперь я боюсь его писать, но шёпотом всё же скажу (может, ты и не услышишь. И, вообще, не надо на меня давить: говорю, что думаю!).
    Спасибо, что приобщила меня к своей серии!

    У меня к тебе просьба. Измени в настройках, чтобы окно комментария открывалось в низу поста: трудно писать, когда не видишь ни картинки, ни текста (там всё просто, просто галочку в другом кружочке поставить), а, как ты на это смотришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура, получилось со встроенными комментами! все оказалось проще, чем я думала:) спасибо за пинок!;)

      Удалить
    2. Быстро ты... Я зашла, чтобы подсказать, а ты уже всё устроила: так удобнее, правда?

      Удалить
    3. да, так намного лучше.

      Удалить
    4. Девочки, а мне подскажите про встроенные комменты. Плиииз... У меня тоже та же проблема. :(

      Удалить
    5. у меня получилось так: зашла в блоггер. "настройки" -- "сообщения и комментарии" -- "расположение комментария": выбрала "встроенный".

      Удалить
    6. Вера, заходишь в меню НАСТРОИТЬ (меню - под шапкой блога).
      Выбираешь вкладку НАСТРОЙКИ - КОММЕНТАРИИ
      Опускаешься в этом окне чуть-чуть вниз до строки РАЗМЕЩЕНИЕ ФОРМЫ ДЛЯ ВВОДА КОММЕНТАРИЕВ
      Выбираешь ВЛОЖЕННОЕ НИЖЕ СООБЩЕНИЕ
      Не забудь внизу нажать СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ

      Удалить
  35. спасибо!:)
    Наташа, совсем не могу припомнить, чтоб я обижалась на тебя за что-либо, а уж давить на тебя я и подавно не собиралась:)
    задала ты мне задачку, Натали... я без понятия, почему у меня теперь окно выпадает отдельно. сама не люблю, когда так. но тут все вышло без моего ведома, как раз со времен насильного перевода на новый интерфейс блоггера, будь он неладен. попробую разобраться...

    ОтветитьУдалить
  36. Зацепило! Как просто и как все сложно… Думай, не ленись! Обожаю когда так)))

    ОтветитьУдалить
  37. Какие же они все классные! Мне вторая очень понравилась, с чашкой...класс! =)
    Завидую девчонкам =))))))

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, я в шоке! Они просто чудо!!! Вообще у тебя завораживающие работы!)

    ОтветитьУдалить
  39. Скромно выползаю уха-ха ))
    Атс-ки все разобраны...еще бы! Очень интересная серия! Мне понравилась задумка и ее интерпретация!

    ОтветитьУдалить
  40. Удивительные Атс-ки, не могу насмотреться! Особенно понравились: dream, explore, create.

    ОтветитьУдалить
  41. Мне очень нравится этот стиль,Вилли!
    Прекрасные картинки. они такие...заманчивые. секретики :)

    ОтветитьУдалить
  42. очень крутотенские атс-ки!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красивые! интересные! Браво!

    ОтветитьУдалить
  44. красотища! твоя АТС стоит у меня на комоде, смотрю на неё каждый раз,когда прохожу мимо или достаю что-то из ящика. такая прелесть, и классно что рамка из холодного фарфора немного меньше размером стала, идеально подходит на АТС :) тёплая летняя цветовая гамма напоминает Дубки:)

    ОтветитьУдалить
  45. и спасибо за АТС и подарки. от тебя невозможно уйти с пустыми руками и желудком;) ты гостеприимная хозяйка и щедрая подруга:)

    ОтветитьУдалить
  46. ААА!!! какие потрясающие атс-ки!!! оооочень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  47. ого! стильно! круть карточки!

    ОтветитьУдалить
  48. ой, как это я пропустила? красота невозможная! очень нравится вся серия)

    ОтветитьУдалить
  49. Tanja! ja poluchIla ! Obaldennaja! Teper ee mesto v moem art journal. Spasibo, dorogaja, i za atc i za shUchki:)

    ОтветитьУдалить
  50. Я в восторге ! Мега необычно !

    ОтветитьУдалить
  51. какие же они...невозможные просто...идея с рамками обыграна красивейшим образом!

    ОтветитьУдалить
  52. Красотень! Я бы три своих отменяла на одну такую!

    ОтветитьУдалить
  53. дааа...АТСки эти просто супер! балдеж!

    ОтветитьУдалить
  54. ААА какие красивенные!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Офигеть!!!! Какие крутые АТС! Уж простите мне мою нелитературную речь, но я с отвисшей челюстью сижу!!! Очень-очень-очень понравились!!!!!!

    ОтветитьУдалить