суббота, 5 мая 2012 г.

весенние открытки

теперь, когда открытки добрались к своим получателям, можно их показать:)
первая была сделана для Лены на день рождения:
 
с этой открыткой участвую в задании блога "Арт-Бандероли" "Майский дождь" (должен присутствовать зеленый цвет и капли):

 
вторая была предназначена для другой именинницы - Ани:

здесь можно рассмотреть странную текстуру и безумный цветок:)

Лена просила рассказать как сделан фон. рассказываю:)
1. берем обычную белую салфетку (лучше носовички, они крепче) и пачкаем акварельными красками, тушью, чернилами, чем угодно. я  вообще просто очищала кисточку о салфетку во время рисования, и только в конце заметила, как симпатично все это выглядит:)  
2. когда салфетка высохнет, штампуем ее как душе угодно. у меня это штамп розовая бабочка (которую почти не видно на первой открытке, но видно на второй) и текст "загадай желание". использовала пигментные чернила.
3. берем основу, лучше твердую (у меня здесь крепкий гофрокартон). можно сперва затонировать, я красила в зеленый цвет. после высыхания основы, берем декупажный лак или пва и наносим нашу выпачканную красками салфетку как при декупаже. 
4. при желании, можно финально закрепить лаком. в первой открытке я не лакировала и фон остался матовым. а во второй лакировка видна хорошо.
вот и вся примудрость!:)
в этой же технике сделан фон у атс-ок.

26 комментариев:

  1. Танюш, интересный фон!!)) Скажи, а белые цветочки на первой открытке из чего??
    Красивые открыточки!! Весенние)) А главное заговоренные на сбывание мечт!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. заговоренные - это точно)) уж я над ними поколдовала изрядно!
    белые цветочки, ты будешь смеяться - вырезки из вкладыша к постельному белью. это как бы растение лëн. я вырезки частично покрыла глосси и вот тебе цветочки:)

    ОтветитьУдалить
  3. интересное применение носовичков, надо будет попробовать)) и бечевочка моя любимая)) все никак не потренируюсь в бечевочном дудлинге)) очень нравится, Таня!

    ОтветитьУдалить
  4. первая поразительна - белые цветы завораживают!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые открытки! мне вторая чуточку больше нравится) вроде уютное гнездо на дереве:))

    ОтветитьУдалить
  6. О, как просто звучит :) Но мы-то все знаем как не просто добиться такой красоты, без "грязи" :) Ты бы еще открыла секрет белых цветов на первой открытке, они потрясающие :) И какая ты молодец, во-время отправила поздравления .... :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда очень неординарные работы! Супер! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девушки! приятно слышать:) очень признательна вам за отзывы!
    Тома, про цветочки Юля тоже интересовалась:) это просто вырезка из бумаги, и сверху глосси акцент.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, очень интересные открытки! Фон потрясающий. Спасибо, что поделилась технологическими секретами. Я возьму на заметку. Сейчас как раз куколку сочиняю, попробую её задекупажить такой же "грязной" салфеткой ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, у тебя всегда такие работы необычные!!! мне вторая больше всех понравилась - особенно дерево )))

    ОтветитьУдалить
  11. На первой открытке это типа коробочки хлопка. А у льна цветочки голубые кажется. Открытки красивые очень! А фон кажется действительно делается очень просто, хотя я даже предположить боялась глядя на атс, как такого результата можно добиться. Лично я в восторге от красного цветка с деревянной серединкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, спасибо большое за подарочки, неожиданно приятно

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо всем за комментарии!

    Вера, задекупаженная кукла - это мощно! уже хочу это увидеть!

    Юля, коробочки хлопка это еще круче!:) даже звучит как-то особенно здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный фон, как будто холст и масло!!! такой эко-стиль напоминает!! спасибо за участие от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, ну и открытки у тебя!!!Красивенные такие.. Уютные и.. завораживающие...Шикарные фоны!!!)

    ОтветитьУдалить
  16. приятные открытки. белые цветы оч.привлекательны!

    ОтветитьУдалить
  17. почему-то я пропала из ПЧ и пропустила много. Жаль

    ОтветитьУдалить
  18. Обе открытки - чудесные, Танечка! Мне моя очень-очень нравится! Спасибо большое! Ну и вот я наконец, поняла, как ты делала фон) Он вот действительно и смотрится, и ощущается волшебным!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие красивенные и необычные, чувствуется твой стиль! Ну а сделать декупаж из собственноручно-разрисованных салфеток- это высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Необыкновенные! Мне очень понравились обе! Я приму на заметку фон )

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, ну ты даешь..... Прям каждый пост - отдельный мастер класс по цвету и фону.... Рассматривать и рассматривать, очень цепляет. Умничка, жду новые работы))

    ОтветитьУдалить
  22. Какие оригинальные открыточки, Танюша. Такие фоны "богатые" , а цветочек такой самобытный. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, меня наповал сразил "безумный" цветок, так что заходи ко мне за наградкой и выбирай ту, какая тебе больше по вкусу )))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с топом)) Я теперь совсем горд, что такая открытка мне досталась)))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень необычные открытки, это здорово!

    ОтветитьУдалить
  26. Обожаю странные текстуры и всевозможные безумства =)))

    ОтветитьУдалить