вторник, 1 мая 2012 г.

подарки


недавно ко мне приехала  большущая коробка от Наташи
а внутри было...


там оказался волшебный тканевый блокнот, который можно получше рассмотреть вот здесь. а внутри блокнота масса кармашков и тайников, в каждом из которых я нашла по подарку!:)  какое удовольствие трогать тканевый бук, заглядывать в кармашки, просто чудо! сама бы я никогда не смогла создать такую вещь, тем ценнее для меня этот подарок.  спасибо тебе, Наташа! ты кудесница!
а еще спасибо за чуткость и отзывчивость, ведь ты прислала мне именно ту атс из серии "мелодии улиц", которую я упомянула без всякой надежды ее получить:)
Наташа, спасибо за прекрасные подарки и за еще одну атс! 
теперь я настоящий коллекционер, ведь у меня две атс-ки! даже придумала, где буду хранить свою коллекцию - в тканевом буке! там им будет очень уютно:)

9 комментариев:

  1. О! Ура! Какие славные подарки! Какая Наташа у нас молодец!!! Поздравляю! А я как раз сижу и пишу пост про твои подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю! Блоктон и правда чудесен! АТС, ох, как же я хотела получть оду из этой серии :)) нО Наташа обещала сделать еще одну для меня :)) Я тебе тоже должна АТС. Очень надеюсь сделать ее в 20 числах. Идея уже есть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки - это всегда замечательно-приятно ;) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!

    Тамара, буду ждать твою атс, уже предвкушаю:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Танюшка!! Какое счастье тебе прилетело!!)) сколько подарков!! Танечка поздравляю и по доброму завидую тебе)) тканевый Арт-бук это ж мечта!!!
    А еще я сегодня узнала , что ты подпольщица!!)) что втихоря камеи отливаешь и брошки делаешь??!!! ;-) ну ты шифровальщица!!)) удивляешь!!;-) умницаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. "да, я такой!":))
    Юльчик, на самом деле все прозаично: брошь шила впервые в жизни по пошаговому мк; а камеи делала в силиконовых молдах, там нечего делать вообще:)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже мне прозаик)) ...Но ведь какая радость человеку, который это чудо получил!!! И ему не важно какие молды и что брошь впервые ))) он окрылен и счастлив.. И видит во всем этом огромную радость , получает прилив эмоций))
    Так что не преуменьшай, пожалуйста, своих способностей!!)) Волшееебница!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие замечательные подарки!!!!! Блокнот вообще сразил наповал)) Все. не отвлекаю от любования)))

    ОтветитьУдалить