четверг, 26 апреля 2012 г.

woman be brave

 по-немногу наверстываю пропущенные субботы с Майей. сейчас у нас в программе коллажи с поиском собственного стиля, а меня вот потянуло портреты малевать:) но фон очень даже коллажный! я даже чуть ниже покажу поэтапно как его делала.

думаю, Майя уже догадалась, что я вдохновлялась Mystele. да, я в восторге от ее работ, но как ни стараюсь, у меня не получается ее скопировать. но я ведь в поиске, так что расстраиваться не буду.

получилась такая вот слишком правильная как для Mystele, и слишком неправильная вообще, девушка:


лицо в более адекватном цвете:

дальше о том, как делался фон. 
ничего нового, конечно, но я горжусь, что наконец сделала поэтапные фотки:)

этап №1. 
хаотичное наклеивание обрезков, оборвышей и дырокольностей на основу:

этап №2.  
с помощью старой кредитки нанесла красный и желтый акрил:

этап №3.  
той же кредиткой нанесла зеленый акрил и немного белого. растушевала пальцами.

этап №4.
через трафареты мочалкой нанесла белый, слегка разбавленный акрил:

этап №5. 
приглушила весь лист сильно разбавленным белым акрилом. и перенесла распечатки трансферной техникой (клею лицом вниз на медиум, сушу, смачиваю водой и скатываю бумагу полотенцем).
на момент создания фона, я еще не знала, что там будет портрет:) так что все эти трансферы оказались лишними. ну и ладно:)

26 комментариев:

  1. Таня, очень интересная работа! И портрет и фон заслуживают отдельного внимания. Девушка на портрете очень страстная. И фон соответствующий - смешение красок, кусочков бумаги и дырокольностей.

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то я знаю, как это делается, спасибо))) Блин, так классно, творческий процесс так вдохновляет, хочу научиться хотя бы так

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Света!

    Лена, если хочешь подсмотреть настоящий творческий процесс, рекомендую эти видео: http://www.youtube.com/user/littleglimpses/videos

    ОтветитьУдалить
  4. Необычное женское лицо.Глаза какие красивые. А фон мне очень нравится. Портрер с фоном очень гармонирует. А я на основном коллаже не поняла где там трансферы. Тань, у меня вопрос: а сколько времени ты даешь высохнуть картинке перед тем как ты начинаешь ее мочить водой и тереть? Я сколько раз пробовала, у меня почему-то стирается сама картинка.(((((((Здорово, что ты показала как ты его делала, я всё время забываю сфоткать процесс. Завтра планирую свой субботний коллаж делать, постараюсь процесс тоже сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне та-аааа-к понравилось третье фото. Ну, где до внесения белого акрила. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, я и сама над этим фоном пару дней чахла, жалко было что-то на него накладывать:)

    Таня, у меня тоже не всегда нормально получаются трансферы. пробовала по методу Оксаны - совсем не получилось:( поэтому я сушу до полного высыхания медиума (от 20 минут, иногда даже на ночь оставляю), и только потом смачиваю бумагу и начинаю по-тихоньку скатывать. когда приклеваю, сильно ложкой придавливаю рисунок, и потом еще разок, когда смочу, тогда лучше отпечатывается.

    ОтветитьУдалить
  7. Огненная красавица, очень необычное лицо и фон потрясающий! Здорово, аж дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, Мила, спасибо тебе!
    я девушку уже "приодела", дорастила кружево на все тело, так она даже спокойней глядеть стала:) завтра перевыложу фото в одежде:)

    ОтветитьУдалить
  9. Хоть всё и знакомо, а всё равно рассматривать поэтапные фото очень интересно, так что спасибо, что сделала их... Очень нравится портрет, нравится лицо, этот рыжий ветер...

    ОтветитьУдалить
  10. Даааааа? Так долго сушишь. Надо будет так как ты попробовать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, теперь я понимаю что фон делать интересно))) и наверное трудно предугадать и спланировать , что же получится в итоге)) абсолютно творческий процесс и эсперимент!! Я правильно догадываюсь? ( мне то это неизвестно)
    Было любопытно порассматривать процесс)) спасибо!!
    Увеличила рисунки для просмотра... Очень прикольно смотрятся те объемные детали, которые ты положила на фон... Добавляют изюминку))
    Ну, а лицо этой огненной бестии снова притягательное!! Хочется рассматривать его и вглядываться , чтобы понять , что же у нее в душе)) красиво рисуешь!! А можно вопрос , чем? Тоже красками?
    Кружево очень кстати!! Как бы соединяет все воедино!!
    И то, что перекликается с прошлой страничкой, получается выдержка в одном стиле))
    Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  12. Tanja, nakonec tebja nakrIlo:))) Klassnij kollazh.Tol`ko mne hochetsja nemnogo sjUra, kak ti vsegda delala, neprAvil`nosti.

    ОтветитьУдалить
  13. большое спасибо, девушки!
    я очень рада, что моя девушка нравится еще кому-то кроме меня:)

    Юльчик, рисовала акриловыми красками. совсем недавно поняла, что ими очень интересно рисовать лица. один мазок - и лицо уже другое:)

    Майя, ты бы знала, как я хотела неправильностей! но процесс "ведет" меня и я не знаю заранее, что будет. попробую в следующий раз сделать сюррнее:)

    ОтветитьУдалить
  14. Основательный подход к работе! Если честно, я б повесила на стену фон, "этап №2". А ещё круче-повесить в мастерскую сраперскую (как тот волшебный домик у частников!) Девушка красотка!, по глазам вижу она думает о чём-то) Спасибо что нарисовала рыжую девушку, она бесподобна! ;) Как рисуется цвет лица моему уму непостижимо%) теоретически понимаю, но я не вижу как нарисовать это, как реализовать... так что рассматриваю девушку с огромным интересом и восхищением:)

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо, дорогая!
    мне тоже фон №2 и №3 очень нравился. у меня всегда так, на пол-дороги уже все нравится, и не могу никак закончить:)
    цвет лица проще простого! у меня есть готовая краска телесного цвета:) а к ней добавляешь белый или черный, чтоб делать тени, и вот тебе лицо:) но вообще, мне нравится разводить акварель для рисования лица. там столько оттенков можно получить..

    ОтветитьУдалить
  16. Барышня необыкновенно хороша! Не знаю, как тебе это удалось, но она получилась такая brave, что прям браво! Яркая и с очевидным характером! Нравится!.. И тут еще скажу: спасибо тебе, дорогая, за подарки! Они прекрасны все до единого!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, поэтапные фото это очень хорошо, спасибо)) девушка понравилась, без одежды я ее, правда, не видела, но в одежде - хороша! лицо такое, ммм... чувствуется страстная натура))

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты красотка какая! Залюбовалась девушкой и фоном. А за процессом создания всегда очень интересно наблюдать. Спасибо, что поделилась. )))

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего себе, какой процесс! Здорово! Просто потрясающий фон получился!

    А лицо...просто бесподобно! Для меня, не умеющей рисовать, уму непостижимо, как можно воспроизвести такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо всем! меня очень радуют ваши отзывы!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Процесссс..._ безумно интересно!!!
    а девушка мне Альмадовара напоминает, фильмы его... его женщин....
    ....прям кинематографичные работы у тебя)
    ... красиво...

    ОтветитьУдалить
  22. ОООО! Портрет потряс меня!!!! и фон очень красивый! спасибо за процесс

    ОтветитьУдалить
  23. о, спасибо, Оксана! так лестно услышать такой отзыв от тебя.

    про Альмодоровара здорово! я большой его поклонник! особенно, ранних, самых разнузданных фильмов:)

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, как интересно рассматривать рождение таинственного фона!!! Хорошо, что так подробно представила все этапы! Результат - потрясающий: девушка - сама загадка! Столько очарования и свежести! Мне очень понравилась! ;-))))

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающе, мне твои портреты все больше нравятся, белокурая девушка-эльф, теперь рыжая, я даже не знаю, кто больше нравится, обе))) Так красиво.... Ну про фон, девушки до меня уже все написали, я только могу присоединиться к ним))
    ЗЫ: барышни бесподобны. еще и еще раз повторяюсь.

    ОтветитьУдалить
  26. у тебя так здорово выходят портреты! и спасибо за ссылку на вдохновительницу!

    ОтветитьУдалить