вторник, 3 апреля 2012 г.

missing page

 страница в арт-бук, который я начала по проекту Тети Трот, и который все еще не закончила:)
основа: фактурная бумага ручной работы, которую мне еще к НГ прислала Люда, спасибо ей.
остальное просто: акриловые краски, шпагат, степлер, вырезка из журнала, нимб из компьютерных микросхем (муж принес с работы:), и таинственная страница из неизвестного произведения. 
вокруг этой страницы все и закрутилось. я нашла ее на полу, опознала в тексте "почерк" Павича, проверила все его книги на предмет недостающей страницы, но все были на месте... потом мы с мужем долго искали в интернете из какой же книги этот текст и не нашли вообще не единого упоминания(!). вот такая неразгаданная загадка в виде утерянной страницы из книги. как тут было не заскрапить:)

12 комментариев:

  1. достойное применение таинственной странице!))

    ОтветитьУдалить
  2. Выпала в осадок, что называется! Такая необычная страница! очень серьезная, и такая - как удар молота! Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, у тебя очень хорошо получаются философские работы - и эта - не исключение! Долго на неё смотрела - удивлялась замыслу! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. какой мужчин! на статую свободы похож) брат может?
    я тоже не закончила еще этот проект) но я еще и куклу не закончила(

    ОтветитьУдалить
  5. Философская сущность к сожалению недоступна моему ограниченному сознанию:) но зато я вполне вижу одуванчиковость переходящую из желто- цветочного по краям в серо-пушистую середину, а в самом центре остается то, что останется в итоге...вероятно смысл:)

    ОтветитьУдалить
  6. и опять КЛассно!!!! Вот такой стиль мне нравится - просто, понятно и не без таинственности:)

    ОтветитьУдалить
  7. текст как всегда классный!) замечательный нимб из степлера и комп.микросхем! как родной) ну ты выдумщица! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, креативщица! Как всегда поражаешь наше воображение....
    Здорово применила, ничего не скажешь... Т.е. сказать-то хочется много...
    Что за бумага в основе? интересная такая...

    ОтветитьУдалить
  9. привет, Рита!:) эта бумага явно ручной работы. знаешь когда размачивают мягкую бумагу, добавляют всякие семена, потом процеживают, прессуют и сушат. но подробно мне неизвестно, эта бумага приехала от Люды в подарок:)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, я к вам с букетиком, выразить восхищение, так сказать)) вы не против?)
    http://www.ekaterina-m.blogspot.com/2012/04/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  11. интересно и необычно! Заходи ко мне http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2012/04/blog-post_5748.html#more у меня для тебя сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  12. Твой блог меня вдохновляет!Заходи за наградкой:http://vera-skrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить