вторник, 3 апреля 2012 г.

first ever ATC

итак, вот они мои первые в жизни атс-ки:) делала я их очень-очень долго. не буду говорить сколько, никто не поверит все равно%)

серия "spring wishes":
на фото все бликует из-за лака и позолоты. да и цвет... на самом деле там не настолько зЕлено:)

вот здесь видно сумасшедшую фактурку и цвет довольно близок к настоящему:

спинка:

поскольку Аня еще не видя что я там наделала, возжелала со мной обменяться, ей предоставляется первое право на выбор:)

upd.: итак, №2 (с птичкой) за Аней;
№3 едет к Ире;
№1 на мягких лапках уходит к Свете;
и финальный №4 идет к Юле.
атс-ки разобраны! ура-ура!:) 

28 комментариев:

  1. Вилли, мне, плииииз! После Ани любую)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень крутые! нравиться фактура и творческий подход)) я бы с удовольствием напросилась ;) если можно...

    ОтветитьУдалить
  3. пардон за "нравитЬся". на самом деле я не такое безграмотное чудище))))

    ОтветитьУдалить
  4. ура, есть желающие, да еще какие!:)
    значит, выбирает Аня, потом Ира, потом Света. заметано!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, какие золоченые! Поздравляю с первыми АТСками! А я пока только одну серию осилила)

    ОтветитьУдалить
  6. АТСки замечательные! А можно мне ту, которая останется?

    ОтветитьУдалить
  7. канешна можно! даже нужно!)
    фуф, все разобрали:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, я не успела к разбору ((( Очень понравились - цветом, фактурой и рисунками. Это набор штампиков? Поздравляю с первыми АТС-ками ))) Я тоже как-то сделала несколько штучек - лежат дома. Есть одна даже, которую сын делал. ))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, спасибо! неа, это не штампики, это трансфер распечатки на скотч:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ура, Вилли, рада за тебя! Красивые АТСочки, замечательный фон, и вправду интересная фактура, и даже много зелени нравится (хотя ты и говоришь, что её меньше)!..

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, АТС просто чудо! поздравляю со столь успешным разбором!))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо:)
    спасибо, Оля! я сама в шоке, что их так быстро разобрали%)

    ОтветитьУдалить
  13. ОЧень-очень красивые и необычные! Такие стиильные. Думаю, что это очень удачная первая проба! :)

    ОтветитьУдалить
  14. АААААААААААААААААААА!!!! Блиииин!!!!! А я чуть не проспала всё!!!! Спасибо, Вилли, для тех, кто тормоз, придержала очередь! и теперь я, вся такая важная, что мне назначили пост номер 1... тут же эту важность сбрасываю и начинаю метаться: какую, какую выбрать? Они мне нравятся вот так компанией! Это сочетание сумасшедшего фона и черных силуэтов -мне очень по душе! нравятся точно, все четыре! Но всё же живые силуэты нравятся чуть больше) пожалуй, при всей любви к котэ выберу птичку... Почему-то на нёё мой глаз косит сильнее)... Одной рукой набираю, другим глазом читаю комменты... Еще раз спасибо, что позвала выбирать!

    ОтветитьУдалить
  15. Откуда силуэты - понятно!) теперь бы еще про фон прояснила ситуацию) Это краски? Или какие-то чудеса? Так красиво переливаются и сияют изнутри!
    И еще спасибо за то, что возвращаешь к АТС. Это моя первая любовь... благополучно забытая вот уже в течение многих месяцев... Как раз подумывала, а не сделать ли свежую серию? Теперь точно сделаю! Но не обещаю прям завтра, ничего? И даже послезавтра новой серии еще не будет) Чуть-чуть позже) Ты позволишь?

    ОтветитьУдалить
  16. И да, добро пожаловать в стан АТСоманов) С почином!

    ОтветитьУдалить
  17. Дебют удался!!! Цвет, потряс, фактура, фон, контраст!
    А на счет бликов на фотографии , могу скинуть ссылочку специально по теме фотографирования картин, иллюстраций и т.д

    ОтветитьУдалить
  18. Классная серия! С почином :))) А я все котов не могу начать делать. Хотя идеи есть, да.

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, девушки! мне понравилось делать атс-ки, так что будут не последние:)
    Оля, я знаю, что по-хорошему надо софт-бокс делать чтоб фото были без бликов. но мне просто негде будет хранить.

    Аня! во-первых спасибо за приятные слова, у меня всегда настроение поднимается когда тебя читаю:) все, птичка твоя!
    а фон там из самодельной декупажной салфетки:) этот "рецепт" был в одном из видео, что нам Майя давала посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  20. Ань, насчет сроков не суетись, делай свою свежую партию как бог на душу положит:) я сама не любитель спешить, и подгонять никого не стану.

    ОтветитьУдалить
  21. мои поздравления с успешной работой! №3 самая клёвая, ка по мне. трансфер распечатки на скотч шикарно смотрится! здорово ты прикрепила дырокольные ошмётки,ничего не должно пропадать ;)

    ОтветитьУдалить
  22. шпасибо:) №3 тоже мой любимчик, он был первым, делался дольше всех и задал тон всей серии:)

    ОтветитьУдалить
  23. И синичка, и грамофон мне очень уж по душе! Но как рада, что киська пока свободна!))) мне ее)

    ОтветитьУдалить
  24. Танюш, красивые!! Интересный фон)) экспериментировала??)) #3 супер!! С почином)))!!

    ОтветитьУдалить
  25. Моя птичка - ла-а-апочка!)

    ОтветитьУдалить