понедельник, 23 апреля 2012 г.

dreaming

в продолжение коллажных суббот с Майей  выкладываю один всего коллаж. но это лучше, чем ничего:)

девушка была нарисована давно и лежала как заготовка в арт-бук "для души", но идея развеялась по ветру и не реализовалась. все-таки, планирование - это настолько не моя вещь, что убивает всякое желание творить. поэтому теперь я буду делать отдельные листы с коллажами, любого формата и как бог на душу положит, и только в конце подумаю, как их соединить в арт-бук. 

20 комментариев:

  1. Начало классное! Как всегда, тонкая изумительная работа! Нравится лицо, загадочность в глазах, корона и текст,типа её мысли.. Фон шикарный, узор что надо! Коллаж чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Благородная девушка получилась, царственная; а фон это вторая история...

    ОтветитьУдалить
  3. Утонченная девушка, настоящая принцесса. )) Фон как нельзя лучше подходит к ней.
    Вот у меня спонтанность тоже лучше получается, чем запланированность. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, классно, классно, она мне напоминает невесту Трубодура)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какая прелесть. Какое лицо красивое. А фон такой изысканый. Белое кружево на голове, я думаю это шапочка,а не корона, да? Очень украшает. Коллаж прекрасный. И, правильно, делай как на душу ляжет.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!!! а дева такая гордячка!.. фон очень с ней гармонирует

    ОтветитьУдалить
  7. восторг! Таня, прекрасный разворот, фон безумно понравился, и эта девушка, принцесса-Лебедь!

    ОтветитьУдалить
  8. Нравится этот мрачноватый фон: абсолютно в моём вкусе. Девушка - не мечтательница, а лучше: я бы назвала рисунок "Всматривающаяся в себя"... Очень хорошая работа для артбука!

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты, какая девушка! и завитки такие, ммм... а девушка такая, ммм, величая, задумчивая, благородная... столько эпитетов крутится, Тань! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Прям слов нет!
    Такая необычная и загадочная работа.
    Катя

    ОтветитьУдалить
  11. Рассказывает сказочные сны королева ночи! Танюша, ты коллажный ювелир!!! Всё так утонченно и гармонично! Вроде бы просто, но насколько сложно в исполнении - все признаки шедевра! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. девушки, большое спасибо за отзывы!
    у каждого свое вИдение, и это так здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, твой коллаж восхитителен!
    В ленте увидела мельком и остановилась, нельзя пройти мимо, цепляет взгляд, узнаваем, чувствуется стиль! Нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Марин, правда какой-то стиль есть? ты бы знала, как мне приятно это слышать!:) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. очень круто! фон прекрасен и дева такая... такая загадочная.
    когда ж уже у меня руки дойдут до журнала и когда я наконец переборю нерешительность?)

    ОтветитьУдалить
  16. ochen nravitsja eta rabta. Spokojnoe lico, spokojnyj fon. Garmonija.

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша!! Нравится-нравится-нравится!!! Действительно гармония поселилась на этой страничке! Спокойные тона, утонченность... Девушка красивая ... Долго вглядывалась в ее лицо...притягательное!!! И ты знаешь, соглашусь с Мариной -если бы поставили работы без подписей.. Я бы точно угадала , что этот твоих рук дело!!))) .Умничка!!! Отличная работа!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, я балдею)) Очень красивое лицо, я вижу эльфа или берегиню, сказочно, цвета, завитки, в общем замечательный рисунок)) Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, какая же она нежная и мечтательная! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  20. лицо действительно изумительное! мне напомнило чем-то твой аватар)

    ОтветитьУдалить