воскресенье, 18 марта 2012 г.

подарки:)

на днях я получила коробку от Лены, а внутри оказался целый комплект подарков ручной работы для меня! и еще много распрекрасных скрап-бонусов:)
так что я теперь обладатель вот такой роскоши:

открытка, блокнот, круглая шкатулка и ручка из пластики с цветком на пружинке (прелесть!). все изумительного качества, такие четкие срезы, идеальные стыки... я могу только мечтать научится такому уровню работы.
Леночка, спасибо тебе огромнейшее! я растрогана твоей щедростью и одновременно пребываю в полном восторге, ведь мне одной досталось столько красоты!:)

14 комментариев:

  1. шикарный подарок! презент ручной работы вдвойне ценнее)наполнение красивенной коробочки поразительны! столько всего интересного. вдохновляет на новые работы?

    ОтветитьУдалить
  2. еще как вдохновляет! я об этих капельках давно мечатала:) и высечки красивые и салфетки люблю, и фишки сделать давно хотела) вобщем, тут все для меня в точку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого колько всего и сразу!! Танюшка, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, сколько сокровищ! Поздравляю)) будем ждать шедевров!)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, я старалась, рада, что все понравилось, это все меня твои работы вдохновили, они у тебя такие чудесные, очень люблю твои коллажи, твоя неординарность)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота-то какая! Поздравляю, Вилли: даже просто смотреть на это - наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Классные подарки, да еще так упакованы, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девушки!

    Лена, спасибо за комплименты, ты меня смутила прям. я как-то не считаю свои работы чем-то особенным. и качество мое пока удручает. но зато теперь я буду на тебя равняться!:)

    ОтветитьУдалить
  9. О, какие классные!!! Поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные подарки, их всегда приятно получать. Коробочка просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  11. роскошный подарок. поздарвляю.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за чудесный блог! Добро пожаловать за наградкой: http://masikromasik.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  13. Все в одном стиле - класс! Поздравляю, Таня!

    ОтветитьУдалить