понедельник, 12 марта 2012 г.

и снова арт-бук

продолжаю арт-бук под руководством Тети Трот. 10го марта нужно было его закончить, но меня по традиции заклинило:) выкладываю что есть на данный момент.

 очень люблю "классические" коллажи, где слои, слои, масса разных техник, этакий прекрасный хаос.  это была попытка повторить:)  там есть трансфер ацетоном, текстурная паста через трафарет, штампинг, карандаши, маркер, слои бумажек и красок.
глаза в очках - трансфер, и дорисовывала маркером.
вообще, мне понравилось делать этот коллаж. попробую еще.

какой-то чужеродный коллаж появился. ну, пусть будет:)

вроде как дудлинг:
сырые страницы, лежат в таком виде уже очень давно:

40 комментариев:

  1. вот это да... восхищаюсь такими вещами! столько всего, и такие лица, а на страничке с дудлингом - просто бесконечность в линиях.

    ОтветитьУдалить
  2. сейчас посмотрела еще - такая... принцесса наизнанку. не по себе даже.
    и, кстати, "чужеродный" очень понравился. "лицо" на нем тоже есть))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!) лица - моя извечная любовь:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я-то голову ломаю, куда ты потерялась, решила ,что праздники все отмечаешь, а ты вон сколько красоты наваяла, я снова в полном восторге. Красотааааа, мне очень нравится
    В технике дудлинг, некая аватариха в иной цветовой гамме получилась))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже всегда восхищаюсь твоими коллажами! Вот эта с дудлингом произвела самое сильное впечатление, что-то марсианское в ней есть, вот все прочитанные фантастические книги про марсиан вспомнились :) Первая - очень добрая, умная :) а кофемолка (для меня) отнесла к Алисе... такие чудеса :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, спасибо! уж очень долго я ваяю, надо ускорятся:)

    спасибо, Тамара! вот всегда так получается, что мои любимые работы нравятся только мне, а те, что готова была выбросить - всем по душе:) парадокс%)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, круто задудлила!!!:)
    и остальные чудные!:)

    ОтветитьУдалить
  8. да, 1я. наверное потому что дольше всех ее делала:)

    ОтветитьУдалить
  9. дольше всех делала, больше всего души вложила, потому и любимая))) а я как все - восхищена дудлингом)) в очередной раз))) и вообще, коллажи для меня сами по себе уже нечто марсианское)))у меня с ними так же, как у тебя со страничками, наверное))) а вообще, арт-бук это ж для себя, для души, практически интим...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вилли, а на последней фотографии портрет девушки с белыми волосами - твой рисунок? Очень нравится...
    Я рада, что у тебя "пошло": смотри, какой выплеск! Ушли страхи (или что-то другое, что сдерживало)- уступили место творчеству, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. да, Наташа, девушки тут все мои рисованные. ну кроме дудлинговой принцессы.
    ты знаешь, страхи никуда не ушли пока, даже их кажется стало больше:) я как буд-то двигаюсь по пояс в воде, тяжело и с усилием, но иду вперед:)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня! Это восхитительно!
    Ты великий Мастер коллажей!
    Как они у тебя получаются шикарно! Дудлинг необыкновенный, наверное после такого рука точно дрожать не будет, натренеруется:)
    Чужеродный - классный!!
    Первая девушка прекрасна, загадочная, с улыбкой Джоконды:) видно, что много техник различных применено, интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, спасибо большое! мне очень приятно это слышать:)
    и ура, я наконец вижу в нормальном режиме твои комменты, значит все проблемы позади (ттт) :)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша привет. Я хот`и в отпуске, но к тебе заскочила:)
    Два последних коллажа просто СУПЕР!!!! Какой дудлинг! Но я запала на коллаж с чашкой. Балдею:) И сразу возникает желание попробовать сделать похожее.
    Первый разворот ( ты уж прости, но я скажу) смотрится незаконченным, сырым. Там и техник много, как ты говориш`, но все элементы как бы случайны, связи не вижу, А орнамент на голове отвлекает внимание от самого объекта. Честно говоря, коллаж с дудлингом смотрится намного сложнее, интереснее в исполнении.
    Мое мнение. не обижайся.

    ОтветитьУдалить
  15. Майя, спасибо что посетила меня из отпуска!:)
    да, я и сама вижу теперь на фото, что первый коллаж он вовсе и не коллаж, а просто набор техник. но я все еще привязана к нему) так что попробую исправить/закончить.

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша , класс!! Мне лично очень понравилась девица с дудлингом!! Такая необычная.. Притягательная... Интересная страничка!! Всегда поражаюсь твоей творческой фантазии!!
    Очень нравятся рисунки! Белокурая девушка .... Это ты так рисуешь? Кто ты по образованию,а?? Знаешь, это как будто показываешь частичку души, что-то такое очень личное...
    Коллаж с чашкой-часами тоже нравится! ..по душе мне странички с вырезками ... )) листики как живые.. Или живые?

    ОтветитьУдалить
  17. Перечитала свой коммент..)) короче ВСЕ нравится!! ;-))

    ОтветитьУдалить
  18. Юльчик, спасибо:))
    таки рисую по-немногу, да. но по образованию никто:)
    листики засушенные, от домашнего цветка. у меня в каждой книге куча сухих листьев:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ого, классняк!!! Дудлинг - жесть!) Нравится)

    ОтветитьУдалить
  20. Боже! Боже! Сколько всего! разного! Прекрасного! Очень нравится, как ты вытворила очки на первом коллаже и, как обычно, снимаю шляпу перед украшениями из ничего) Завиток на голове - он тебе и аристократическая шляпа, и диадема, и украшение из перьев... Каких только ассоциаций ни появляется при взгляде на портрет! Шикарно! Но более всего даже меня радуют две прекрасные на последней фотографии, ждущие своего часа. Белая с "короной" на голове - потрясающая! Ну а та, за ней... О ней только шёпотом: она Оттуда... С Небес...
    Как тебе удаются лица! А ведь не только собственно линии в этих лицах меня восхищают! У них всегда неземное свечение какое-то! И как я рада, что у меня есть Твоё лицо! Порадовала!
    P.S.Дудлинг, конечно, необыкновенный, но твои лики вне конкуренции!)

    ОтветитьУдалить
  21. боже, Аня, ты меня вогнала в краску совсем:)
    захвалила меня совсем.
    с этими лицами не все так просто. еще не ясно что с ними будет, когда я закончу те страницы. каждый раз рисую и переживаю - что будет после нового слоя краски... а вдруг уже совсем другое лицо? вобщем, рисование бьет по нервам будь здоров:) ну ничего, где наша не пропадала!;)

    ОтветитьУдалить
  22. мне оч понравился "чужеродный коллажик"! голубоглазый кофеёк с часами в пузе кагбэ напоминает смакуй каждую минуту. кажется,он обдумывает последнюю прочитанную книгу. в первом коллаже приятно рассматривать детали, слои, хочу отметить про штампы твоего производства- они великолепны! это твой почерк:) интересные там у тебя сырые страницы лежат, любопытно)загадочная девушка с пшеничными волосами.

    ОтветитьУдалить
  23. дякую) я уже тоже потеплела к этому товарищу-чашке. он кагбе символизирует мою жизнь, you know what I mean;)

    ОтветитьУдалить
  24. да-да))) я сразу поняла о чём этот коллаж и что говорит кофейный часовщик:)

    ОтветитьУдалить
  25. чужеродный коллаж… супер страничка. Как вообще такое в голову приходит? А? это наверно как сон, ведь во сне возможно абсолютно все! Правда?

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, да, наверное я грежу наяву:) иначе не объяснить:)

    ОтветитьУдалить
  27. Тань, рисунки твои обалденные! Но вот эта девица в красных очках - бр-р-р... с нее словно кожу сняли (извини, конечно) Это про нее- "принцесса наизнанку"? возможно.
    Что думала во время такого дудлинга? Интересно...

    ОтветитьУдалить
  28. Рита, я когда дудлю, вообще ни о чем не думаю, это занятие отключает мозг:) эта принцесса навыворот на самом деле по мотивам какого-то художника (забыла имя), он берет лица из журналов и зарисовывает их дудлингом почти до неузнаваемости:)

    ОтветитьУдалить
  29. с ума сойти!я как будто в другой реальности побывала! Никогда не видела подобных работ, они завораживают

    ОтветитьУдалить
  30. Боже, как обалденно! Дудлинговая девушка и причёска из дырок(из тех что в таком виде уже давно) меня заставили долго-долго смотреть, особенно девушка, она как живая! Я вот пишу и думаю "сейчас ещё раз посмотрю" :)

    ОтветитьУдалить
  31. Ого! Мама дорогая! Как это все придумано???? Я тоже так хочу!!!)))) Нереально круто! Я уже 5 минут рассматриваю, все еще нахожу что-то новое) Фантастика. Молодец! Если рассматривать скрап, как вид искусства, то эти коллажи как рисунки С.Дали.... Это нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  32. спасибо девушки! мне очень приятны ваши отзывы!

    Ия, если интересно и хочешь поучаствовать в подобном проекте, то Майя (наш творческий руководитель) как раз созывает новый тур по коллажу. здесь: http://tjetjatrot.blogspot.com/2012/04/o.html

    ОтветитьУдалить
  33. vilivine, спасибо, сейчас зайду) Твоими шедеврами опять любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  34. Ия, спасибо за приятные слова! ты так меня захвалила, я в смущении..

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, давненько я не была у тебя! Коллажи твои мне очень нравятся! марсианские они у тебя какие-то всегда - не обычные, инопланетные) Балдею и от дудлинга и от твоего умения и видения так склеивать и дорисовывать что все элементы складываются в фантастическую картину!

    ОтветитьУдалить