воскресенье, 5 февраля 2012 г.

secret messages

вчера мне прямо на дом принесли пакет из Ставрополя. а в нем была секретные послания от Ани. мы обменивались напрямую, по две карточки сразу. о, они так прекрасны, у меня нет слов! это нужно видеть:

послание №1:
оно оказалось очень в тему, потому как я нахожусь в состоянии очередного застоя. потому и кукла лежит незаконченная и развороты арт-бука не доделаны. работы там на часа 2 максимум, а я посмотрю-посмотрю и без понятия как закончить работу. вечная моя проблема - довести дело до конца. вобщем, это послание в самую точку!:)
продолжение на обороте:
(не могу понять как сделан фон на обороте. на тонирование спонжем не похоже... и как сделано светлое пятно? Аня, открой тайну плиз!)

второе послание:
очень душевная карточка! прям излучает нежное весеннее тепло. фото не передает магию, к сожалению)
 
фрагмент: сердце прорезанное в картоне и заполненное чудесами:)
 (здесь тоже напрашиваются вопросики - а что это за прозрачная заливка? чем покрыты листья? а чем прорезан такой тостенный картон?)

и продолжение на обороте:
я опознала декупаж (ура!) и штампинг, все так здорово слилось в единое целое!

а вот какие мега-сокровища прилагались к посланиям:

Аня, щедрая душа, уже второй раз подряд одаривает меня своими работами и роскошными подарками! я в хорошем таком шоке:) 
а тем временем мой конверт подбирается к Ане, буквально уже ползет по Ставрополю;)

22 комментария:

  1. о, как здорово! первая - нереальная штука, как раз то, что мне самой нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая позитивная фраза! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш потрясающе!! Поздравляю тебя!! И желаю поскорее покинуть тот самый ступор!! ;-))вернись!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, отличные подарки! Особенно понравилась первая карточка. Очень в тему, у меня так часто бывает, к сожалению. Сидишь думаешь-думаешь, пишешь- стираешь, клеишь и выкидываешь. А потом раз! И получилось. Чудеса да и только! Желаю, чтобы у тебя всегда было вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо всем!
    уж я постараюсь вылезти из этого ступора и больше туда не возвращаться)

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да-да! Первая карточка именно об этом! Сама периодически этой мыслью спасаюсь! Ура! так рада, что все дошло, и что радует) Насчет твоих вопросов, вот уж тут никакх секретов, и ничего там тебе незнакомого нет, это точно! Дистрессовые чернила наносила губкой для мытья посуды, поскольку правильного спонжа у меня нет) Белое пятно - это кусочек вырезанного дерева)))) вокруг которого тоже губкой нанесены чернилки. Ну а прозрачная заливка - об этом я в своем первом развороте для арт-бука написала - гель фирмы viva, чуток поэкспериментировала. Правда, не очень удачно, извини. Там два вида заливки, и получилось не настолько прозрачно, как мне того хотелось) Пойду наверное на радостях пост напишу) И да, прости за мой нижегородский английский)

    ОтветитьУдалить
  7. классная у тебя губка для посуды:) про гель интересно.. хорошая вещь, надо поинтересоваться в магазинах.
    и спасибо еще раз за послания и подарки! никакого такого особого английского не заметила:)
    очень хочу чтоб и мои послания уже были у тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну я по-моему твой ник неправильно написала - это раз, а во-вторых, название игры всё время путала))) но, наверное, путаный вариант оказался у Марины) да, да, я тоже хочу твои карточки!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарками! особенно первая- покорила и фразой и исполнением.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, поздравляю с получением потрясающих карточек, по содержанию
    и исполнению! Я представляю как ты рада, с каким интересом и удовольствием рассматриваешь каждую деталь:)
    Сама недавно не выпускала из рук Анино послание:). Ты молодец, обратную сторону сфотографировала, а я никак не доберусь. А она шикарная.
    Ступор у всех бывает, надо закрыть комп и... делать, делать:))
    И получится все как надо, даже если это будет иначе!
    В общем жду твоего возвращения, с показами творений...:)!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо!)
    вот насчет закрыть комп, это очень верно! вчера у меня комп не работал из-за низкого напряжени в сети (морозы, все врубают обогреватели) и уже что-то начало делаться!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Да-да-да, компутор - зло) Но такое приятное)) Всем спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  13. Карточки эти - это АТС-ки? Классные АТС-ки получились у Ани. Первая\ мне тоже особенно понравилась. Они всегда у Ани очень интересные и все со смылом. У меня тоже от нее есть на память чудечное творение. Подарочки тоже такие нужные.

    ОтветитьУдалить
  14. нет, это не АТС. эти карточки размером как открытки, 10х15 см. такой размер был задан основателями игры, вот мы и предерживаемся.

    ОтветитьУдалить
  15. Tanjusha, pozdravljaju! Pervaka otkrytka osobenno zapala v dushu. Eta fraza i dlja menja:)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, такой посыл на обеих (чудеснейших)карточках! Ты просто должна проникнуться и покончить с застоем! Мне кажется, вдохновлялка - вдохновеннее некуда!!!
    А подарочки привели в восторг! Естественно, это была уже вторая восторженная очередь: первая досталась карточкам... Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. ох, суперские!!!! Поздравляю с прекрасным обменом!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные карточки! Молодцы, что решили обменяться - столько позитива получили...

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, отличная идея просто обменяться посланиями... Я как-то тоже склоняюсь пообщаться таким образом с конкретным человеком, с которым меня связывает конкретное общение в блогах, ... а не с тем,вернее, не с той незнакомкой, с кем меня сведет слепая воля жребия.
    Замечательно у вас вышло! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо, девушки за теплые слова и поздравления! я тоже думаю, что все у нас с Аней очень удачно получилось:)

    ОтветитьУдалить
  21. интересная интерпретация игры! надо тоже кому-нибудь предложить)))

    ОтветитьУдалить