суббота, 25 февраля 2012 г.

арт-бук с Тетей Трот

под девизом "лучше поздно, чем никогда" выкладываю пару страниц арт-бука, идею которого придумала для нас Тетя Трот.

этот коллаж был готов еще месяц назад. но законченный вид страница приобрела только позавчера:)
да, у меня теперь есть текстурная паста:)

поначалу эта страница была соединена с первой коллажной. но по ходу дела я поняла, что она совсем не отсюда и отрезала. то же произошло с еще одним сырым разворотом. и еще с одним... теперь у меня лежит кучка сиротливых страничек-недоделок:) 
здесь как бы дудлинг. очевидно, что эта техника создана для тех, у кого руки не  трясутся:)
шпагат, акриловая краска, маркер, жидкожемчуг

42 комментария:

  1. Обе хороши! Но вторая - я просто глаза потеряла! Я так люблю такие веточки-виляшки, но никогда они у меня не получаются законченным зором0 Бесподобное сочетание дудлинг-веревочки-жемчуг! Кто бы сказал - не поверила! ну а первая очень твоя - космическая! и еще в очередной раз потрясена твоей фантазией: делать шикарные украшения практически из ничего! Эта веточка на голове! если б ты не показала ближе, я б даже не задумалась на тему: что это?! оно настолько органично смотрится в новом образе! В общем, красота! Радуюсь! И поздравляю с началом!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! ты мне греешь душу:)
    сама не знаю почему я так долго мучала эти страницы... и почему остальные никак не могу доделать. надо попить витамины наверное;)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, чего мне надо попить))) Я вот тож, как застопорилась, так в разные стороны кидаюсь, а продолжать не могу никак))) Вот щас опять села и опять чуток отвиливаю)

    ОтветитьУдалить
  4. слушай, у меня аналогичные симптомы! это ж надо:) а я думала, это у меня персональное такое заболевание под названием "лень-матушка" или что-то в этом духе%)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, хотелось бы это как-то поблагороднее назвать))) Но результат от этого меняется мало!) Вот не зря я себе запрещаю к компу садится! Мне всего-то и надо было, что надпись в фотошопе сделать и распечатать, и что? уже час зависаю, на вашу красоту любуюсь) А надпись так и не сделала между прочим)))

    ОтветитьУдалить
  6. тогда я поняла! это у нас интернет-зависимость!:) я видела в городе на столбах объявления, вроде как лечат от этой напасти:))

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка наконец- то ты вышла в эфир!!)) понятно чем ты занималась ...)) дудлинг это ДА!!!
    Я в культурное шоке... Как нравится !!! И куда подевался весь словарный запас??((
    Первая-необычная...ну как люди до такого додумываютс, а?? Крутая страничка!! )) и теперь мы знаем что у тебя есть текстурная паста))
    Вторая меня потрясла!! В хорошем смысле)) очень красиво получилось!!! Молодец какая ты!!! Пробуешь, осваиваешь ...
    У меня на лицо тоже заболевание...(( весенний авитаминоз))
    Рада была тебя увидеть!!
    Ой.. Рада была тебя почитать!! Не пропадай!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Юльчик! постараюсь не пропадать больше:)
    авитаминозу нет! срочно все ударим по фруктам!:) кстати, вот тебе и еще одна тема для страницы%)

    ОтветитьУдалить
  9. Насмешила!!))
    А почему и нет!!! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Обе странички впечатлили! Не понимаю твоих терзаний, честное слово: так здорово всё сложить воедино на первой страничке; создать просто потрясающую воображение вторую!!! Если честно, я даже не сразу поняла, что это вторая страница: подумала, ты показываешь что-то как образец!
    Молодец, придумать такую интересную форму, выложить узор верёвочкой, да ещё и дудлинг!!!
    На первой фон хорош: такой ненавязчивый и такой "правильный" к красному образу...
    В общем, либо радикально на время откажись ото всего, связанного с "арт" и "скрап" (просто выключи комп), и займись чем-нибудь диаметрально противоположным (например, кулинарией или вязанием), пока до дрожи в руках не захочется взять в руки кисти и ножницы; либо продолжай в том же духе "вымучивать" страницы: нам нравится! А ещё лучше - не заморачивайся, делай, как умеешь только ты: ты знаешь, мне это всегда нравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, что ты творишь.... я в шоке... Такая красота! Я даже не поверила сначала твоим словам, что это твой дудлинг. Как же мне нравится!
    Издалека похоже на готовые кружева...
    А коллаж тоже необыкновенно хорош. Эх, жаль нельзя одновременно и писать и смотреть - надо в другом окне еще раз твой блог открыть...
    Ага, паста хорошо легла...
    А лень-матушка и у меня тоже. Вечером ничего не могу делать, а тут еще эта проблема в блоге... Ну совсем выбилась из колеи...
    Ничего, потерпите, девушки, весна принесет и энергию и вдохновение... надеюсь...

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, Наташа!
    я не то чтобы вымучиваю, я просто сижу над своими страницами в ступоре и не знаю что добавить:) вижу ясно, что они незакончены, а добавить ничего не могу. прикладываю-прикладываю, а оно все не то и не то.. такой вот кризис жанра:)
    если бы не мое хроническое безволие, я бы сделала как ты советуешь. взяла бы и.. отключила интернет!:) а если серьезно, то мне надо учится концентрации, а то вечно делаю по тыщу дел одновременно и не довожу до конца ни одно из них%)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, Рита! мне немного странно, что дудлинг всем так приглянулся. он довольно корявый, а если бы не веревка, то вообще позорно выглядел бы%)
    тоже очень расчитываю на весну и ее вдохновение:) и надеюсь в скорости увидеть твое продолжение арт-бука!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится, на мой взгляд вторая получилась продолжением первой, почему не закончила, не понимаю))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, эти я закончила, просто процесс длился месяц%) когда я их вместе прикладываю, то вижу, что нет, не созданы они друг для друга:)

    ОтветитьУдалить
  16. ооооо...Классные такие,Таня!!! Первая будто живая..Такой объем и глубина..Здорово!
    Ну а вторая - просто ВАУ!!! Такие кружева..идея супер-мега-обалденская!!Смотрится умопомрачительно!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, я в шоке от дудлинга твоего. Сначала я подумала, что это вытянутое за края кружевное поло тно. Но когда прочитала.... Это же надо до такого додуматься и ,самое главное, так виртуально и красиво осуществить!!!!! Я в востроге.
    Первая страничка тоже оригинальная, такой фантастический рисунок. Мне нравится работать с пастой, она придает работе такой фактурный вид. Всё просто здорово у тебя

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, "как бы дудлинг" поразил меня в самое сердце! срочно захотелось проверить, не трясутся ли мои руки))))) очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
  19. И ты не показывала?! Сложила в стол?!
    Тань, я сначала подумала, что это кружево, глядя на 2 стр. Бесподобно! Но первая... именно так я хочу научит`ся! Наверное, для таких сюров надо специал`ное вИденье. Коллаж СУПЕР!!!!! Если бы я так умела, у меня б уже было неимоверное колличество арт буков. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Вилли, твой дудлинг шедеврален...какая кропотливая работа !!! но да чего изумительно красиво!!!зрительно неуловимый рисунок дает восприятие какого-то дорогостоящего кружева, а эти закрученные веревочки придают ему свой невероятный шарм.

    ОтветитьУдалить
  21. Странички ошарашили! Дама такая проникновенная! А дудлинг - волшебный сад! Браво! Теперь тоже хочу дудлинг!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, вторая страничка с дудлингом меня просто покорила, сразу и 100% ! Я в восторге и от веревочки и от бусинок, страничка смотрится как кружево, как кружевная паутинка и признаюсь, я была удивлена что ты так отзываешься о ней: корявый дудлинг, ну не знаю где ты там корявость увидела..., а в конце концов, даже если ты и не довольна и видишь в своей работе какаую-то корявость просто прими это и пойми что это придает особую прелесть , это и есть та изюминка, тот не повторимый шарм...
    А первый коллаж - космическая инопланетянка просто и фраза к ее глазам подходит, прямо так в тему. Молодец, что начала выкладывать странички, жду с нетерпением следующие!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, обе странички понравились! Первая стильная и эффектная. У меня пока такие не идут.А хотелось бы...
    А вторая - я думала кружевная... а потом прочитала пояснения, поближе рассмотрела , здорово -очень нежная и гармоничная вышла.И по цвету, и по рисунку, и по фактуре.
    А идет и у меня тоже с напрягом. Скорей всего это весна. Сейчас самое сложное время года - переломный момент. А март - самый пиковый. Ну будем держаться. И... продолжать развлекаться в Интернете :))) Куда ж мы без него теперь...

    ОтветитьУдалить
  24. а что ли ничего не написала? странно. видимо, сразу в обморок упала. ну классно же!

    ОтветитьУдалить
  25. Обалденно!!! Кружево- это что-то, слов нет описать насколько красиво !!!я и не знала, что такая техника дудлингом называется! Первый коллаж- очень необычный, эффект с текстурной пастой- изумительный! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Необыкновенные работы.... Цепляет....

    ОтветитьУдалить
  27. Тань! Я просто офигела от твоих "кружев"- второе фото. Сначала даж не поняла... подумала может ты ещё и кружева плетёшь.. Умопомрачительно!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша! После просмотра твоих работ долго сидела в немом шоке!!!! :-)
    Заходи ко мне за наградками http://luvinik.blogspot.com/2012/03/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  29. да, Таня, твой дудлинг самій волшебній дудлинг, которій мне приходилось видеть! фантастика!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша, привет. Я сегодня видела, что ты у Майи написала комментарий. Я пробовала три раза. Когда я нажимаю на "отправить" все исчезает. У тебя всё проходило нормально?

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, я не первый раз слышу о такой проблеме с комментариями. но у меня пока вроде все нормально (ттт).

    ОтветитьУдалить
  32. девушки, спасибо всем вам за отзывы! мне ужасно приятно вас читать:)

    ОтветитьУдалить
  33. Танюшка, с праздником тебя!!! Пусть в душе будет всегда весна, а в глазах только счастье и любовь!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Танюша, с праздником. Счастья и любви.

    ОтветитьУдалить
  35. Pretty! Thanks for sharing!
    Hey, we have a giveaway here, just stop by and add your name to the list - http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  36. У меня рот открылся и не закрывается)) ЭТО КРУТО!!

    ОтветитьУдалить
  37. Вилли, случайно, черег поиск дудлтнга в инете вышла на твою работу СУПЕР!!!!!!

    ОтветитьУдалить