воскресенье, 12 февраля 2012 г.

странная кукла, финал.

как вы наверное уже забыли, я начала делать куклу в совместном проекте с Тетей Трот. не прошло и месяца, как я наконец выкладываю второй этап:)

итак, я взяла как образец  маску и сделала по ней маску из папье-маше (туалетная бумага, клей, вода), потом нанесла слои полосок бумаги. зря я добавила принтерную бумагу, она сделала лик грубее и очень трудно стало исправлять черты лица.

 этапы создания лица:
очень долго маска была в состоянии №2 и я не могла никак решится ее закончить. выравнивала поверхность с помощью текстурной пасты, немного шлифовала наждачкой. красила акрилом - не понравилось. снова нанесла текстурную пасту, у нее очень приятный финиш, и не матовый и не глянцевый. в финале нарисовала глаза карандашом, потом маркером, губы акварелью.

результат в полупрофиль:

в профиль:
лицо держится пока просто на завязанной бантиком нитке:) не уверенна, нужно ли его пришивать. вообще не очень уверенна в этом лице. но делать с ним что-то еще не представляю возможным.

условно готовая кукла. руки не сделаны, я просто мешочками их соберу и все.
возможно, куклы это не мое. смотрю на нее и чувствую странное отторжение. чем дольше взаимодействую со своим творением, тем более чужим оно для меня становится. читала, что сам великий Дима ПЖ к окончанию создания своих кукол начинает их ненавидеть:) мне это понятно.
 должна сказать, что само по себе лицо куклы мне кажется интересным и идея вцелом удалась. немного жаль, что лицо приобрело женские черты, я ведь хотела бесполое создание, но что уж теперь руками махать...:)
испытываю желание отдать ее кому-то, правда не представляю кто может ее захотеть%)

43 комментария:

  1. ухты! интересная кукла получилась! напоминает монахиню;) мне нравится профиль. лицо хорошее,загадочное) мне кажется ты справилась с задачей на пятёрку с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! но я ж еще не справилась окончательно, как видишь:) лень заменила мне отца и мать%)

    ОтветитьУдалить
  3. Никому не отдавай, хотя бы пока. Убери с глаз в кладовку, в дальний ящик стола. Отдохните друг от друга :)
    У меня тоже бывает так: чуть-чуть не оправдываются мои ожидания - не могу дальше делать. Только я научилась оставлять на время недоделанное, "забывать", забивать другими впечатлениями. А потом встречаешь-находишь "брошенку" случайно, раз-два взглянешь - и - вот оно - становится понятным-препонятным, что не так, что так и вообще что делать с нею дальше. Не все куклы шьются на одном вздохе. Некоторые умучают вконец! Так что - отдохни от неё :)
    ЗЫ. Я не уверена, что это женское лицо.

    ОтветитьУдалить
  4. И да- самое главное: создание получается очень интересное, интересно-странное, отталкивающее и держащее одновременно. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, спасибо за похвалу!
    здорово, что только мне одной оно кажется отталкивающе-притягательным:)
    спасибо за совет! я так и подумываю сделать, уже и в пакет упаковала. пусть поживет в кладовке хотя бы до весны:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, присоединись к вам - мне она тоже отталкивающе-притягательной кажется. Я вспоминаю какой-то ужасно-мистический фильм глядя на нее. Сильные ощущения она дарит. А значит уже удалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, с боевым крещением тебя! Ну что же - для первой куклы очень даже неплохо!
    А то что отторжение - нормально, сложно видимо было с непривычки, это уходит со временем. Мне знакомы твои мытарства - тоже с этого начинала.
    А кто знает, может отдохнешь и еще захочется кого-то сделать из отряда кукол :)))Удачи тебе.
    А образ действительно интересно задуман и выполнено неплохо! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Бли-ин! А мне так нравицца! У нее, куклы, потрясающее лицо! Это настоящая загадка: и женщина, и мужчина одновременно! Тысяча эмоций - одновременно! И конечно, в черном - такое лицо - это что-то! Как здорово! Мне, правда, нравится! насчет что дальше делать: клеить или не клеить? Думаю, спокойно можно приклеить. Я помню, что изначально у тебя была другая идея, но мне кажется в такой трансформации можно смело клеить - кукла уже получилась! И вот это твое отторжение - именно это подтверждает. Она начинает жить своей жизнью, ты ей уже почти не нужна) Мне кажется, так и должно быть!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, Тамара:)

    Маргарита, спасибо! тоже думаю, что неплохо, особенно делая поправку на ветер:)

    Аня, ты конечно, умеешь хвалить:) мне очень приятно:) возможно таки приклею маску. но пусть пока полежит, а то проскальзывает мысль сделать еще одну маску, с другим лицом. и возможно тогда сделать двуликой.. но это не сейчас точно.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну пусть полежит, да. Хотя мне кажется, она уже и так двуликая)

    ОтветитьУдалить
  11. ты недалеко от истины:) профили у нее и правда разные получились:)

    ОтветитьУдалить
  12. две последние фото, в профиль и анфас - тоже разные - по эмоции, по выражению... в профиль мне одного актера напоминает, он всегда злодеев играет)

    ОтветитьУдалить
  13. Tanja, ideja velikolepnaja.
    I sama rabota nravitsja ( kukloj nazvat` ne mogu:) )). Mne kazjetsja, chto nad licom eshhe nado potrudIt`sja. I ne malo. Poka ONO vse sirOe, ne zakonchennoe. Ne otdavaj. Mozhet bit`vernesh`sja , dodelaesh` i poljubish`nechelovecheskoj ljubOV`ju:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Танюююшка!! Ты что?! Я частенько вспоминаю тебя .. Так и думала, что ты в творческих мучениях...)) или так(((....
    Я ждала твою куклу !! И не зря!! Танечка как же мне нравится!!! Ты поставила перед собой трудную задачу и ты справилась!!! А недовольна ты , наверное, оттого что слишком много эмоций потратила на создание.. Мне так думается))
    Маска мне нравится!! очень интересный образ!! Особенно классно смотрится на вечернем фоне.. И даже не думай, что это не твое!!! Все эти
    творческие муки были не зря!!!
    Не пропадай!!))
    Ты МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо, Майя!
    не буду списывать это создание в расход) пусть вылежится, тогда закончу.

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за поддержку, Юльчик!:) мне очень приятны твои слова!
    я не пропадаю, что ты! еще арт-бук покажу попозжее немного.
    вот глину себе заказала самозастывающую, так что может еще и наделаю каих-то куклообразных штуковин, поглядим:)

    ОтветитьУдалить
  17. Рассматривала долго твое творение, радостно полезла в комментарии, мыслями своими поделиться, а тут уже все сказали:)
    Двуликая, притягивая к себе отталкивает. Если честно, я ее боюсь:) вообще кукол боюсь, даже красивых. А твое - мистика! Мне очень понравилась идея завязок
    вместо ладоней, так интереснее!
    Поздравляю с завершением проекта:)
    Вот, сейчас вспомнила почему я не шила кукол, страх мешал.

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, спасибо! я понимаю что ты имеешь в виду. я и сама немного побаиваюсь кукол. вот тряпочные почему-то не пугают, а остальные - да...
    с этой моей штуковиной (имени у создания нет) еще надо будет повозится, вот и Майя говорит, надо довести до ума. кто знает, может в конце оно перестанет быть пугающим:)

    ОтветитьУдалить
  19. Дааааа!!! Поразительное создание! Восхищает своей тайной души! Танюша, ты может быть и правильно сделала, что не раскрыла глаза кукле полностью - загадка дремлет за веками - и это вызывает одновременно и страх и любопытство. Теперь понятно, почему ты уже ничего не можешь с ней сделать - кукла уже родилась со своим сильным характером и волшебной натурой! Не знаю, кто будет у неё хозяюшкой - скорее всего ей нужен понимающий друг! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Оооо, отложи! У меня такое тоже бывает, особенно когда что-то "эпическое" делаю: поначалу с энтузиазмом берешься, потом уже не так интересно, начинаешь себя заставлять, и висит этот проект над тобой как туча, и жить спокойно не дает, а к концу уже, извините, только при одной мысли о нем чуть ли не рвотные позывы возникают. Если сроки позволяют, то я просто избавляюсь от недоделки путем прятания оной в шкафу (а иногда и в мусорном ведре), а если это заказ, то приходится доделывать даже не с ненавистью, а с каким-то презрением, что ли. Ведь в начале идея казалась такой красивой и интересной, а в конце уже кажется, что это такая банальщина страшная.
    Мне помогают читатели: выкладываешь такую работу просто так, для истории, чтобы было, а они-то видят изначальную идею! И давай нахваливать))) Гораздо легче становится))
    А вообще-то куклу я ждала, очень интересно было, что получится. За меня уж все сказали, даже то, что за меня все сказали, но... Я, конечно, не профи, только мне кажется, что кукле нужно другое лицо. Не то чтобы это некрасивое или неподходящее, вовсе нет. Просто как будто технически недоработанное? Даже не знаю. Очень интересно было бы посмотреть на лицо из глины, мне почему-то кажется, что глина в данном случае более подходящий по податливости и по весу (???) материал. В общем, конечно, это все ИМХО, просто не хотелось бы, чтобы ты ее бросила незаконченной. Короче, надеюсь на продолжение, хоть бы даже и через год!

    ОтветитьУдалить
  21. какая онаааа...хотя скорее он)) невероятное лицо, такое таинственное и не очень доброе. но нравится безумно!

    ОтветитьУдалить
  22. Я ж тебе говорила, актера напоминает? Поняла какого) Кэри-Хироюки Тагава, все время играет злодеев) вот здесь фотки, особенно там, где он в военной форме. Сравни со своей предпоследней фотографией)
    http://www.prdisk.ru/people/%D0%9A%D1%8D%D1%80%D0%B8-%D0%A5%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%8E%D0%BA%D0%B8_%D0%A2%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D0%B0/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8

    ОтветитьУдалить
  23. Tanja, a ja eshhe podumala, chto interesno smotrelo bi, esli by maska byla ne raspIsana. Belaja. Nu ottenki, konechno, mozhno.

    ОтветитьУдалить
  24. Я куклах не сильна...тем более в примитивах, но эта мне нравится! Необычно, завораживающе..
    У меня ассоциации с каким-то японским мотивом..Очень необычная =)

    ОтветитьУдалить
  25. Что то магическое, притягательное в кукле намечается, загадка в ней точно есть! кукла сама к себе привыкнет и поможет продолжить работу над собой, не торопись).

    ОтветитьУдалить
  26. девушки, спасибо за советы и слова поддержки! я очень ценю!

    Майя, мне тоже нравится идея с белой маской. правда, не очень понимаю, как сделать оттенки.. в любом случае пока не готова начинать делать лицо. надо переключится на что-то другое, а то застряла я с этой куклой. все, упаковала ее в пакет и забросила на верхнюю полку в кладовке. пусть отдохнет от меня:)

    Аня, знаю Тогаву! да, что-то есть, особенно разрез глаз:) у меня ведь вообще кукла по мотивам японских масок, так что все сходится:)

    ОтветитьУдалить
  27. Я ничего,конечно, в куклах не понимаю,но мне почему-то кажется, что это лицо-маска подходит к особенной японской кукле-гейше в маске, мне нравится. Только ее,конечно, надо, как говорит Майя, довести до ума- раскрасить. Но это только мое дилетанское мнение.Не надо никому отдавать. Это сделать ты всегда успеешь.

    ОтветитьУдалить
  28. Танюш, привет, заходила к тебе на днях, но времени не было писать)
    так, вот, я тебе расскажу про свои "муки творчества":) - заметила я, что при пошиве медведя наступает момент когда он ну просто мне отвратителен!!! но потом перейдя эту грань, доделывая и оттачивая все любишь все больше и больше свое творение. Хожу, смотрю, оставляю на день его, а еще лучше поспать и утром взглядом найти его в квартире, посмотреть и понять, чего не хватает, он как бы сам об этом говорит!:)
    ну , это у каждого по своему, ты не расстраивайся, думаю, ты создашь, то что хотела!!!
    по поводу самой куклы - она очень своеобразна, навевает что-то бессознательное... Советовать по образу ничего не буду, т.к. кукла ТВОЯ и ТЕБЕ решать ее судьбу:)!!!
    удачи!:)
    извини, за много текста:))

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо, Татьяна!

    спасибо, Катя! я вижу, у многих создателей кукол происходит диссонанс со своими творениями:) ну, значит и у меня не все потеряно) куклу уже спрятала, пусть глаза от нее отдохнут, потом снова попробую ее помучить:)

    ОтветитьУдалить
  30. .... Вилли, привет..
    напишу тут тебе))- кукла твоя очень красива, величественная такая,таинственная)- напоминает японский (кажется) фильм "Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни",режисёр Апитчатпон Вирасетакун( написать намного проще чем выговорить))-если не смотрела ,обязательно посмотри-мне кажется тебе должно понравиться!!!
    ... а куклу я кстати Агнешкой назвала,- спасибо большое)-и конечно же давай на ты!

    ОтветитьУдалить
  31. КРУТО!....нет!!! и куклы тоже твоё! всё в миксед твоё, с твоим собственным стилем.

    ОтветитьУдалить
  32. нет- это ответ на твоё сомнение. Нет!- сомнениям, твоё!

    ОтветитьУдалить
  33. спасибо!
    о, фильм я сейчас качну и посмотрю. не видела его. должно быть что-то очень хорошее)
    мне так приятно, что кукла стала Агнешкой:)

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана, спасибо за воодушевляющие слова! я еще вернусь к этой кукле:)

    ОтветитьУдалить
  35. .... он замечательный, жутко непонятный...что ли... даже не знаю как о нём сказать)- только ошиблась, не японский)- режисёр тайландец...

    ОтветитьУдалить
  36. Вилли :) ты еще ее так назвала :)
    моя дочурка подошла и смотрела на нее странными и удивленными глазами. Как по мне то это какая-то взрослая кукла. Ой, какая миленькая мордашка и муси-пуси не скажешь.
    Вот в твоем стиле арт...необычность точно присутствует,которую для меня даже сложно комментировать.. Слушай, а что, если к ней добавить чего-то противоположного ее образу..какую-то экспрессивность..то есть яркую эмоцию... ну как ты умеешь это делать в арт-объектах..я думаю тебе должна прийти какая-то мысль, которая будет толчком тебе ее доделать и получить удовольствие. Просто подумай ... что ты хочешь выразить ею.

    Ты меня извини, если что не так...вообще ты умничка...

    ОтветитьУдалить
  37. Впечатлило, Таня. Очень впечатлило увиденное. Почитала все восторги и размышления - интересно.
    А мне так и хочется увидеть в конечном итоге лицо белым, а на затылке - маску. По типу двуликого Януса.
    Задумка твоя потрясающая и конечное исполнение похоже будет таким же...
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  38. Танюша, поздравляю с таким результатом! Лицо- это что-то нереальное- гордое, благородное, грустное и еще много разных эмоций, не могу даже слов подобрать! А по поводу ненависти к своим творениям- я тебя так понимаю))) у меня половина работ разобрана и разорвана по частям... Так что не знаю как насчет кукол, но лепка и пластика- это точно твое, надеюсь еще увидеть твои шедевры втой технике!

    ОтветитьУдалить
  39. спасибо!

    Мила, ты очень приободрила меня:) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  40. вау! какие утонченные черты лица!..Таня, она сказочно-таинственная.. Отпад!

    ОтветитьУдалить
  41. очуметь!!!!! я в восторге!!!клево как!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. мне очень понравилась кукла! супер-идея :)

    ОтветитьУдалить
  43. А мне нравится. Она такая ...фейс оф.
    А я своих кукол люблю. Не всех, конечно, но большинство. просто пока они рождаются в них вкладывают много своих эмоций, мыслей... И кукла все-равно, хоть немного, но отражение того, что внутри нас.Вот и получается ...

    ОтветитьУдалить