среда, 8 февраля 2012 г.

секретные послания

ура! состоялся наш с Аней обмен карточками secret messages!

эту карточку я сделала второй, но она нравится мне больше всех:)
основа: плотный картон, потом акриловые краски, дистрессовые чернила, девушку рисовала сама, разрисовывала ее и акрилом и акварелью и карандашами, текст - вырезка из журнала, чуток фатина, черный контур, все покрыто декупажным лаком.


эта карточка была сделана первой, очень быстро. послее нее я поняла, что коллажные открытки - это мое.
основу сбрызнула белой тушью, напальцовала отпечатками своих пальцев, потом пошли вырезки и декупажный лак, +ручка по контуру.
стихи поближе. автор Владимир Гандельсман:
все вырезки для этой карточки, включая стихи, я взяла из журнала "ШО".  отличная вещь! я вообще изначально купила его с прикидкой использовать в коллажах. но сразу порезать не смогла, уж очень хорош журнальчик, пришлось все перечитать:)
спины карточкам отснять забыла. но там ничего особенного, просто немного штампинга на крафте. 
кстати со спинками вышел поучительный конфуз. я штамповала чернилами для эмбоссинга dovecraft по рыхленькой крафт-бумаге. сперва было красиво, такой себе watermark, но прошло пару часов и... все отпечатки превратились в расплывчатые жирные пятна!%))  это был шок:) пришлось штамповать поверх жирных пятен чернилами tsukineko brilliance. вобщем, извини, Аня, дорогая, не очень-то опрятно все это смотрится теперь. но кто ж знал%)

24 комментария:

  1. Не знаю, шо там тебе не так) Мне всё так и даже больше! А я вот не знаю, какая мне больше нравится! Нет, мне конечно свойственно как-то оценивать и к чему-то склоняться) Но я как тот маятник: то туда, то сюда! Пришельцы - чУдные, хоть и чуднЫе))) Отличный такой, бомбовский удар по мозгу! Плюс стих, он мне весь пришёлся, спасибо за открытие! Меня эта карточка как-то приподнимает - а ну точно, это ж бомбовский удар) поэтому приподнимает понятно отчего и как) - взрывной волной) Спасибо, что сказала про декупажный лак, а то я и так, и этак присматривалась) И если первая это бомба, которая взрывается и летит во все стороны, то вторая - это погружение в глубины. Эти твои лица инопланетные - смотреть не насмотреться! ну про фатин я уже тебе тоже сказала) А еще знаешь, что я заценила? Как надпись твою неземную обнимает) В общем, поздравляю- тебя как автора, себя как собственницу)! карточки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая класснота!!!!!!!!!!!!Пищу от восторга..)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!
    и правда, есть с чем поздравлять. эпический обмен свершился! тропа проложена, так сказать:)
    ты, Аня, мне таких слов наговорила.. ну я прямо не знаю.. это же всего лишь коллажики:) хотя мне как автору приятно очень!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Всего лишь коллажики) Ну, по сути, вроде, так и есть) Но ведь бомбит! А значит не всего лишь, а ого-го!) Нет, все-тки барышня... Вот я ее сейчас фотографирую, а она смотрит! Прямо на меня!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня!!! Вот у меня даже слов нет для оценки! Очень они классные, интересные и вот именно то что хочется видеть в secret messages!!! Нравится все в обеих :))

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, так присоединяйся к игре) Я адресочек подскажу, где записаться))) Или ты играла уже?

    ОтветитьУдалить
  7. Забавно как. Я делала секретное послание с той же фразой :"там где любовь, там жизнь ". Только моя замерзшая девушка отправилась на поиски любви )

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, я боюсь :)) Сначала думала присоединюсь недели через 2 после старта. Но прошло уже раз 10 по 2 недели, а я все еще не могу решиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, действительно интересное совпадение:) пойду поищу твою замезшую девушку. любопытно ведь:)

    Тамара, а ты попробуй обменяться с кем-то напрямую для начала! ну вот как мы с Аней. вовсе и не страшно было:)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, и правда, тебе очень удаются коллажи!!Это твое!!
    Такие карточки классные!!
    Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Тамара, стоит только начать) Я ж тоже с самого начала наблюдала за игрой и тоже не могла решиться - по разным причинам)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая девушка! Чем больше смотрю, тем больше нравится! Утончённая, шикарная, загадочная: вот она точно - инопланетянка (так что, можно сказать, что твои карточки перекликаются).
    Красивая мысль красиво преподнесённая запоминается!

    ОтветитьУдалить
  13. Про вторую забыла написать.
    Всё, что делается на крафт бумаге (это же крафт?), меня особенно трогает, а потому очень нравится!
    А поскольку мы все - пришельцы, с отпечатками пальцев ты придумала здорово: теперь не затеряешься во Вселенной!..

    ОтветитьУдалить
  14. О, я в восхищении! Это и правда твое!
    Преклоняюсь перед талантом художника-
    от девушки в полном восторге, очень красиво (завидую получательнице!=)))
    Второй коллаж - просто суперский, оформление очень понравилось (что куда и как приклеено).
    Жаль, журнал в России не продается =(

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Марина! коллажи таки мое, все правда:)

    Спасибо, Наташа! да, основа тут крафт-картон, я ничем не закрашивала, потому что сама люблю его неистовой любовью:)

    Спасибо, Наташа! мне очень приятны твои слова:) а журнал "ШО" если для почитать, то есть в электронных версиях. оттуда же, наверное, можно будет и распечатать чего-нить:)

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, не знаю, как ты к этому относишься, http://an-mumla.blogspot.com/2012/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень понравились обе!!! Всё хочу так научиться, хотя коллажи тоже пробовала делать, но они у меня какие-то "простоватые" получаются,без эмоций, так бумажки приклееные, вроде как даже и без смысла.
    А "secret messages"- это что, какой-то стиль как винтаж, например?

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо!:)
    secret messages - это такая обменная игра, которую мы слегка адаптировали под себя:) суть в обмене карточками 10х15 см, в которых должен быть смысл, текст и какой-то главный герой. а стиль и техники исполнения могут быть любые. подробнее об игре можно почитать здесь: http://secret-message-game.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. мне тоже по вкусы такие коллажные открытки! интересные!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, какие необычные и вдохновенные работы! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. Обалдеть.
    secret messages - кому-то повезло получить такие карточки....)
    Крафт... мой любимый крафт))))

    ОтветитьУдалить
  22. Первая карточка удивительная! Очень нравится!девушка на ней какая-то неземная, таинственная!

    ОтветитьУдалить
  23. Ты такая умничка. Я, если честно, не люблю МиксМедиа, но твои работы очень интересный. Мы все пришельцы, арт разрешен - класс!

    ОтветитьУдалить