понедельник, 30 января 2012 г.

texture

честно признаюсь, отстаю по всем заданиям Тети Трот. застопорилось дело с куклой и особенно с арт-буком. у куклы странно готовое лицо еще со второго этапа и все попытки шлифовать, докрашивать и рисовать на нем все только портят.. я не ожидала такого поворота.  с арт-буком все обстоит еще хуже. есть несколько полуготовых страниц, которые никак не укладываются в общую концепцию и не хотят принимать законченный вид.

зато вчера муж напек блинов на кефире и я сразу увидела в них готовое задание "Фото-лифтинг "Текстура" от блога "Нарисуем, будем жить":)
и хотя, у меня больше текстура, чем фото-лифтинг, все равно поучаствую:

по заданию надо назвать свое фото, что как бы несложно. блины!:)

лифтили такое фото:


21 комментарий:

  1. это те знаменитые блины на кефире от повара J.Ka? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ну да, я ж написала и даже ссылку на рецепт дала)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитная текстура))! Какой молодчина муж, мой только до свадьбы блинами занимался)!

    ОтветитьУдалить
  4. а мой до свадьбы даже постирать носки не умел:)

    ОтветитьУдалить
  5. Зато вкусно как!!! И фактурно опять же)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая вкуснотень! Обожаю блины! Как бы до масленицы похудеть, чтобы потом, в праздники, вдоволь насладится блинчиками? =)))

    Удачи! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, быть первым не значит преуспеть!!!! главное, доведи до конца проект, очень все ждут результатов!! Пусть чуть позже) мы же не торопимся!!! Удачи тебе и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, спасибо! я очень стараюсь, честно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, я верю, что все у тебя получится!!!! просто отпусти пока, а потом все придет само:)

    блины сногсшибательны!!! - что ты со мной делаешь, ХОЧУ:))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это креативчик! Круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, вот это блины, дырочек так много, они как будто дышат:)
    Муж твой какой молодец, научился блины печь, да такие красивые, догадываюсь, что и вкусные:)!
    Таня, мы все и правда ждем твое творение! Хоть куклу покажи, хоть кусочек:)
    У меня с арт буком тоже застой:)

    ОтветитьУдалить
  12. ой, Марина, я и сама уже хочу эту эпопею с куклой закончить. чтоб спокойно повозится с арт-буком. а то неловко уже:)

    ОтветитьУдалить
  13. Не только круто,но и вкусно...
    Ням...ням... Респект мужу!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, вот наткнулась на статью и вспомнила о тебе :) Если все таки приобретешь машинку - это очень нужная информация :) http://luk-oshko.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  15. мужу респект передала!:) спасибо!

    Тамара, я эту статью уже прочитала раза 3, пока ничего не понятно, одни неизвестные термины:) машинка скоро будет, так что на практике все это станет понятнее (я надеюсь). и если что, я буду знать, кому можно задавать глупые вопросы ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Блины...ммммммм. это слабость всех в моей семье. И я их пеку часто, и охотно, и по-многу. Но на кефире ещё ни разу не пробовала. Надо по искать рецепт в гугле. А текстура блинная получилась классная, я даже,увидев первое фото, не подумала, что это блинная структура. У меня вот тоже что-то страничка в Арт журнал застопорились((((((((

    ОтветитьУдалить
  17. у меня ж там ссылка на рецепт встроена в слова "блины на кефире":)
    вот она на всякий случай : http://forum.say7.info/topic9223.html только я 2 яйца добавляла вместо одного.

    ничего, холода пройдут, наделаем много страниц для арт-бука!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ох какая вкусная текстура! НУЖНО СРОЧНО И СЕБЕ МАСЛЕННИЦУ УСТРОИТЬ!)

    ОтветитьУдалить
  19. ну что ж я на ночь и на блины) как вкусно)
    у меня кукла тоже застопоролась) прорвемся)

    ОтветитьУдалить
  20. ну муж правда молодец))) как аппетитно выглядит!!!

    ОтветитьУдалить