понедельник, 16 января 2012 г.

подарки:)

пришла моя очередь хватастаться!:)
недавно мне привалило неожиданное счастье в виде двух конвертов (они пришли одновременно). а в них было вот что:
шикарная открытка от Ани Bora и множество подарочков, которые было тааак приятно вынимать по одному (это заняло у меня почти весь вечер%) дабы как следует насладиться:) открытка теперь стоит на стеллаже и радует мой взор;)
спасибо, Аня! я в полном восторге от открытки и подарков, все ровно такое как я люблю:)



а во втором конверте меня ждал еще один сюрприз, он был от Риты!
там я обнаружила прекрасную открытку (обажаю дистрессовые техники!), фото фрагмента странички из Ритыного новогоднего альбома (это совершенно гениально!), причем фрагмент про Сплюшку, моего любимчика, а на обороте кусочек Ритыной сказки про него:)) такая прелесть! но самое интересное, что в конверте были декупажные салфетки. дело в том, что я упомянула как-то, мол, хочу научится декупажить. и Рита запомнила(!) и прислала мне их! я растрогана до глубины души:) спасибо огромное!!



а вот мой первый в жизни приз, который я выиграла на портале "Скрапбукинг" у спонсора "OK Craft".  это тоже был неожиданный приз, его дали мне как дополнительный, за хороший ответ на тестовые вопросы. я в шоке:) но как же приятно выигрывать!:)  да еще призом оказались штампы! которые я люблю неистовой любовью:)


21 комментарий:

  1. О, как здорово, поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. О! как интересно оказаться в такой приятно-подарочной компании! Слава ж богу, что всё дошло) Не прошло и полгода) А на самом деле почти месяц по-моему)))

    ОтветитьУдалить
  4. ну дык, предновогодняя ж лихорадка была как раз:) на почте все работники такие изнуренные сидели, головы прям не могли поднять. а пакетов у них там видимо-невидимо было. так что неудивительно, что все не быстро так.
    а вообще, чудо, что мое послание с девушкой-зимой дошло почти за месяц к Наташе и она получила его ровно 31го числа%)

    ОтветитьУдалить
  5. Что 31 - действительно чудо) Вот только не понятно, почему в декабре-то месяц шло?) Еще ж НГ не было))

    ОтветитьУдалить
  6. так все ж подумали себе "ой, будет лихорадка, надо заранее отправить!" и отправили за месяц%)

    ОтветитьУдалить
  7. ))) Слушай, я конечно, извиняюсь, но моя кошандра влезла спасть в мою сумку, а там незапечатанный конверт для тебя - не успела отправить сегодня))) В общем, она на конверт физиономией пристроилась и сла-адко так спит))) Она аккуратно, ничего не помнется)))

    ОтветитьУдалить
  8. так это ж наоборот, хорошо! кошка делает магию, когда сидит на какой-то вещи, это же всем известно!:) я вот своим котам спецом даю новые вещи понюхать, потереться мордахами, чтобы "обновить" как бы:)

    ОтветитьУдалить
  9. Точно, магичит-химичит и по правде мурлычет)) Вообще повадилась укладываться в сумке, а я забыла ее застегнуть)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вилли представляю твою радость ))
    Приятно за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  11. со всеми тя приятностями!

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful creations here!
    Love your profil pic:)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша от души поздравляю!!!! Рада за тебя очень!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks for stopping by and for being a follower.

    Have a lovely day!

    Cheers,
    Gaby

    ОтветитьУдалить
  15. Праздник продолжается!!! Поздравляем со всеми приятностями ожидаемыми и неожиданными!!!
    Штампики - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, да ты счастливица!!!!!!!!!!!!!)) столько всего, я с удовольствием разглядывала твои богатства)) поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо!:)
    да, я теперь счастливец:)

    ОтветитьУдалить
  18. Счастливец, рада за тебя! Подарки - это всегда умилительно-прекрасно. А я твою страничку никак не покажу всем- вот обзавидуются... Праздники, кажись, минули, теперь буду хвастаться...
    Штампики - прелесть! Когда-нибудь с оказией угостишь?

    ОтветитьУдалить
  19. Рита, конечно угощу! когда придет время оказии, я оглашу весь список штампов на выбор. у меня их довольно много, хоть в это и сложно поверить:)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! И верю, конечно. Хотя понимаю о чем ты... Типа редко используешь, да? Я сама такая. У меня тоже много, но не всегда получается вовремя штампануть...

    ОтветитьУдалить
  21. да я вообще почти штампы не использую. но покупать новые готова всегда!:)

    ОтветитьУдалить