суббота, 21 января 2012 г.

art book, part 1

сегодня я начинаю новый проект, арт-бук для души с Тетей Трот.
идея такая: формат А5, 22 страницы плюс обложка, черный цвет основы (я получила в подарок от сестры роскошный альбом с черными отрывными страницами), переплет веревочный. поверх  веревки наклею марлю, потом корешок. но переплет сделаю в самом конце, когда все страницы уже готовы.  на фото образец переплета:

 

 внутри будут коллажи, постепенно начну добавлять ткань, особено если куплю швейную машинку в ближайшее время:) кстати! может быть кто-то опытный знает нюансы связанные с машинками для скрапа? что нужно знать, прежде чем выбрать ее, какие функции не забыть и т.п. буду очень признательна за советы!
пока что мой фаворит машинка Janome SE525, но может я не все учла..

31 комментарий:

  1. еще одна затея))
    записываюсь в наблюдатели!

    ка вот эту статью не видела: http://otkritki-cardmaking.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html - классно написано и полезно.

    на мой взгляд, ничего особенного для "скраповой" машинки не надо. в любой современной есть регулировка натяжения нитей, реверс, разметки, как правило, и клавиша переключения скоростей. а выбор твой хороший, у меня все машинки этой фирмы, уже третью меняю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю чёрный цвет... Удачи в проекте, Вилли!
    О своей машинке ответила на твой вопрос у себя в блоге. А о твоей фаворитке сказать ничего не могу - не в теме.

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти - черная куколка, черная книжечка! Но мне очень нравится! И да, в сочетании с веревками - супер! С удовольствием посмотрю на твои коллажи! Насчет машинки ничего не скажу ва-аще! Я безлошадная - почти что по принципиальным соображениям))))

    ОтветитьУдалить
  4. Твои коллажи да на этих роскошных листах - Супер! Да еще веревки!Как интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, в черном варианте выглядит уже интригующе. Очень интересно будет посмотреть, когда ты заколлажируешь страницы. Насчет машинки - мне кажется, ничего особенного в ней не должно быть, даже с элементарным "Подольском" выпуска 50-х мастерицы творят чудеса :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего не знала раньше о веревочном переплете, хочу познакомиться. По поводу машинки могу сказать, что ничего особенного не нужно в скрапе, самые часто используемые стежки - это зиг-заг и обычная строчка, всякие фигурные, из-за того, что расстояние между проколами очень маленькое, дырявят бумагу, самое важное, на мой взгляд именно это и регулировка скорости, поэтому можно купить самую простую, или какая придется по душе и по карману с этими параметрами машинку, если не планируешь переквалифицироваться в швею.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, очень креативная задумка по
    art book! Выбор машинки-достойный!

    ОтветитьУдалить
  8. спасиба за отзывы!
    про машинку я примерно такое представление и имею. и раз больше ничего особого не нужно, то куплю эту janome как бы себе в подарок на др и будет мне счастье;)
    Ира, ту статью про машинки в скрапе я как раз читаю сегодня целый день. только там пишут о вещах, которые знают опытные швеи, а я вообще никогда не шила.

    ОтветитьУдалить
  9. Оо, черный фон таак вдохновляет..) Классно придумала)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот здесь о швейной машинке
    http://otkritki-cardmaking.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  11. И вправду интригующе!!)) Танюш, очень буду ждать твои странички!!! Нравится обилие веревочек!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. здОрово смотрится все вместе!! еще мне нравится, что все натуральное))

    ОтветитьУдалить
  13. если то, пиши и спрашивай)))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, интересная получается вещь! Переплет нравится, особенно, чно он переплетен в ширину. Ты до конца переплетать будешь?
    Швейная машинка нужная вещь в хозяйстве =) Жаномки - это рабочии лошадки отменного качества, как ни крути. Я тоже мучалась с 2мя а потом купила себе Жаномочку, правда другую. Мне в скрапе реально помогает регулятор скорости, в этой машинке его нет кажется. Но все равно - важное приобретение.

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарно, уже красиво, а что же дальше- жду с нетерпением! Чёрные, такие они настоящие, что ли, да с верёвкам, просто шик!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо!
    написано, что в машинке "Ограничение скорости : 1/2". на другом сайте пишут "плавная регулировка". уточню и буду брать уже.

    ОтветитьУдалить
  17. переплетать буду всю длину корешка, конечно! но буду делать уже на готовых страницах, с учетом их толщины. а то новогодний арт-бук у меня еле-еле закрылся:)

    ОтветитьУдалить
  18. О, плавный - было бы идеально!

    ОтветитьУдалить
  19. Вилли привет! прикольный какой переплет,с веревками - нравится. И идея с коллажами внутри - очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  20. такс, черный - круто!!! жду очень:)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, загадочная у тебя тема пошла: черная кукла, черный артбук... ))) Очень оригинально, мне нравится. Класс!
    Машинка, думаю, отличная. Для скрапа кроме строчки и зигзага больше ничего не нужно. То, что скорость хода регулируется, это важно. Часто жалею, что у моей такой функции нет, иногда не успеваю на педаль нажать, а строчка уже "летит" вперед. ))) У меня старенькая Pfaf, ей 10 лет, барахлит, в ремонте была. Не знаю, может мне такая неудачная попалась.

    ОтветитьУдалить
  22. Знаешь, вот всё думаю и думаю про твой корешок, который ты заклеивать собралась! а ведь так красиво с такими веревочками!!! Надо сделать так, чтобы они видимы остались))) Жалко ведь!

    ОтветитьУдалить
  23. самой нравится этот корешок!:) погляжу как оно там в конце будет по толщине, заплету и подумаю как оставить его видимым. может просто клеем промажу и этого хватит.. посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  24. Пр-равильно говоришь, Дядя Фёдор, пр-р-равильно!) Чтой-то я по-матроскински заговорила)))

    ОтветитьУдалить
  25. Вот сейчас увидела у Оли Котляровой http://threemoon.blogspot.com/2012/01/blog-post_22.html Блокнот с обложками, но с открытым корешком. Может, это и не одно и тоже) Но все-таки...

    ОтветитьУдалить
  26. И да, уже завидую насчет твоей машинковой решимости) Поделись потом первыми впечатлениями

    ОтветитьУдалить
  27. еще как поделюсь! как начну задавать кучу дурацких вопросов по теме:) я же полный ноль в шитье:)
    открытый переплет с основательной обложкой выглядит странновато.. хм. не ожидала от него

    ОтветитьУдалить
  28. Странно? А мне нравится) Я уже наподобие встречала раньше, какие-то вариации на тему)

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша! Выбор машинки - правильный! Жаномки - отлично подходят на все виды работ! Они очень просты в управлении, у них хорошая пошаговая инструкция.На них шила очень плотные ткани с дублерином - справлялись, надо только точно подбирать толщину иголки и нитки. И, конечно, не забывать смазывать и чистить!
    Буду обязательно смотреть, как рождаются твои чёрные шедевры! На чёрном фоне любой цвет или оттенок эффектно смотрятся! :-)

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша, ну ты оригиналка!!! черные листы-хороший выбор!!! Очень жду твоих готовых страничек!! уверена, что будет круто!

    ОтветитьУдалить
  31. Здорово, обложка впечатляет!!! Люблю рассматривать коллажи, сама ещё не пробовала по-настоящему. Очень интересно будет аотом всё рассмотреть. А я только вчера набрела на Майин блог и так меня захватил этот проект, что решила тоже присоединиться. Начало положено. С интересом буду следить за всеми работами.

    ОтветитьУдалить