четверг, 19 января 2012 г.

странная кукла, этап 1

по совместному проекту с Тетей Трот мы дружной компанией делаем кукол. по идее это должны быть примитивы. 
получится ли у меня примитив, сказать пока сложно. у меня готово туловище, набитое искусственным наполнителем из ненужной подушки:) существо будет бесполое и вообще не человек. лицо из папье-маше сделаю на креплениях, пока не решила на каких. да хоть бы и на черной резинке. а под маской я хочу сделать примитивное безликое лицо с помощью иголки-нитки. но задумка еще может измениться сто раз:)

 туловище хорошо стоит и без подпорок. снизу я вшила клин для стояния, и еще планирую добавить что-то типа камушков для утяжеления низа. дыра для наполнителя еще не зашита, я еще не набила до конца, поэтому хвостик плохо виден.

выкройка была такой. но пока я переносила ее на ткань, фигура малость изменилась:) плюс, под впечатлением от кукол Stacey Mead я добавила небольшой боковой хвостик как у приведения:)

44 комментария:

  1. И вправду, что-то странно-интересное проклёвывается. И - страшно интересное! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, работа пошла!!! поздраввляю!!!Будет что- то оригальное, я пока не понимаю, как ты будешь лицо крепить, так что пиши подробнее по ходу дела!!! У меня тоже все мысли о куклах) зепекаю второй день уже) муж наивынй спршивает: о нас сегодня кофейный пирог?! я отвечаю нет)))) это я кукол запекаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. да, у меня тут тоже маловато поддержки:)) особенно коты недовольны. катушки сбрасывать нельзя, да еще какое-то черное чудище стоит и пырится%))

    ОтветитьУдалить
  4. первая мысль была - какое миилое приведение) уже не елка, как казалось по выкройке)
    с хвостиком, ручное)

    ОтветитьУдалить
  5. ура!!! начало!))
    понравилась твоя задумка и про маску, и про лицо. скорее бы...
    а куда камушки? я почему-то сразу увидела у основания целую кучу подвешенных камней, оберегов, шнурков и узелков...

    ОтветитьУдалить
  6. не, не, камушки внутрь запихиваются, чтоб низ был тяжелее и кукла устойчивее стояла

    ОтветитьУдалить
  7. Мне уже нравится, и хвост видно

    ОтветитьУдалить
  8. ясно) а я бы навешала... получится шаманка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интрига!!! Куколка творит себя сама!!! Интересно очень!!!

    ОтветитьУдалить
  10. привиденице:) неземное существо. Классно! Тань, я смотрела какой-то японский мульт, там было Такое и тоже черное, и тоже маску снимало. По-моему... я уже запуталась:)
    А самое интересное у тебя впереди - лицо!
    Мои кошки уже перестали обращать внимание. Раньше сидели на моем столе, лапками все трогали, носы совали , а теперь неининересно. "Одно и то же",- думают. И муж перестал ждать пирогов:)

    ОтветитьУдалить
  11. Представляю, что будут делать твои коты когда ты своей кукле маску привинтишь)))!
    Очень креативно, интересно, загадочно...жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  12. О! Поздравляю, Танюша, с завершением очередного этапа! Мне кажется, что это волшебное дерево из дремучего леса. У-у-у.... Вот так оно пугает заглянувших к тебе...
    А если серьезно - совершенно не понимаю что это будет, но выглядит классно! Ох, как интригуешь...

    ОтветитьУдалить
  13. девушки, спасибо:)
    Рита, пусть будет дерево:) главное, чтоб не "девочка":)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, а у меня перед глазами сразу встал персонаж из мультика "Унесенные ветром", там дух был черного цвета, а вместо лица у него была белая маска. Кукла классная! Интересно, что будет дальше )))

    ОтветитьУдалить
  15. "Унесенные призраками", конечно же ))) ОписАлась. )))

    ОтветитьУдалить
  16. хвостик!!!!! как у приведения!!!! нет слов - уже предвкушаю:)

    ОтветитьУдалить
  17. все верно, это Безликий из миядзаковского мульта "унесенные призраками". но у него маска была лицом, она не снималась. any way, он и стал моим вдохновением:)

    ОтветитьУдалить
  18. Как мы с Майей его угадали - на одной волне )))

    ОтветитьУдалить
  19. а мне еще кого-нить из муми-семейства напоминает) неуловимо так, но напоминает))) кого - не знаю) может морру, испачкавшуюся в саже?! Вообще, если честно, волнующие ощущения: что-то такое рождается, прям по-настоящему рождается! Я тебя поздравляю: ты в таком процессе!.. И насчет кошек) Отчитываюсь) Моя, конечно, уже не так лезет в каждую бумажку, как раньше, но рядом - всегда. Выберет подходящие бумажки-пакетики и дрыхнет. Но вот что сохранилось из прежнего: ворует губки. Это у нее бзик страшный! Спереть губку и издербанить ее - вот счастье-то! А мне - на кухню, за новым кусочком)

    ОтветитьУдалить
  20. точно, Морра! как я могла забыть о ней! я большой фанат муми-тролей, перечитываю их каждую осень:) и Морру люблю, потому что она фрик:)
    кошки наше все! без них скрапить не так интересно:) и пусть себе жует ту губку, на здоровье!:) а мои больше любят нитки, тонкие полоски бумаги и всякие шелестелки)

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже муми-фанат) В моей взрослой_досемейной жизни было важное событие, с ними связанное: я урвала трехтомничек про мумиков) И была счастлива. Сын в своё время тоже проникся, но всё ж не так. Единственное, что его действительно зацепило, это короткие рассказы, особенно про маленького Хомсу, который обожал выдумывать про ужасную карету и поймался на живых грибах))) А я фанатею от всякой тамошней мелочи, типа злобной крошки Мю, деловых Тофслы с Вифслой и философски настроенной Туу-тикки.) Впрочем, там немеренно замечательных персонажей!

    ОтветитьУдалить
  22. а мне, наверное, больше всех нравятся тофла-вифсла, морра и хатифнатты:) всегда выбираю странных героев и отщепенцев:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень-очень здорово! Прямо дух захватывает! Сразу мысли об этом оборотне из "Унесенных", он грустный был.
    Представила себе такую у нас дома, я бы кайфовала, а муж боялся бы ее, он таких штук боится)))

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо!
    а меня муж не боится, зато кот забоялся:) видит в нем конкурента, наверное:)

    ОтветитьУдалить
  25. Кайф,я вся в предкушение,особенно зная источник вдохновения! уверена,что будет что то необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  26. Начало интересное! Желаю тебе такого же интересного продолжения! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  27. какое очаровательное приведение))

    ОтветитьУдалить
  28. Как интересно!! Что же дальше будет? с нетерпением жду:)!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, вы с Аней ТАКОЕ обсуждаете!... Непонятные слова всякие...А я вот ни про каких мумиков не читала. Отсталая, да? и кот у меня неправильный - ни губок не таскает, ни нитки... Все ему "фиолетово" и не потому, что старый, а просто такой... сам себе КОТ...
    посмотрела еще раз на твое "дерево". и чего я решила, что это оно самое... Никакое не дерево, а правда привиденьице... Такое симпатичное...
    Иди на моих погляди...

    ОтветитьУдалить
  30. а мне тоже привиденьице напомнило))) но точно не мумика))) интересно какие глазища будут у него)))

    ОтветитьУдалить
  31. Какая кукла будет классная!Мне уже очень нравится!!!)

    ОтветитьУдалить
  32. уже супер примитивно!)))
    слушай, а где твои новые субкомменты?, у многих уже есть есть эта функция... и у меня, хоть блог совсем заброшен

    ОтветитьУдалить
  33. всем спасибо!
    Аня, я наверное что-то упустила, не знала что субкоменты нужно самолично включать. я думала, это блогспот их навязывает, а я ненавижу обновления:))

    ОтветитьУдалить
  34. Танюш,привет)) ну вот...начало положено...и в голове всякие задумки...так хочется скорее увидеть лицо!!нетерпеливая я)) Начало нравится!!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Вот интересно, когда уже образ складывается, а лица еще нет. Очень жду. И про маску особенно.

    ОтветитьУдалить
  36. А мне напоминает привидение,которое хочет обнять:) Очень жду маску,интереееесно!

    ОтветитьУдалить
  37. очень интересное существо появилось-появляется на свет :)
    и хвостик ему очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  38. Танюш, это привидение - жутко симпатичное :-))) форма очень небанальная, и поскорее хочется увидеть ее с лицом-маской

    ОтветитьУдалить
  39. Оригинальное несто!!! Заинтриговали)))

    ОтветитьУдалить
  40. У меня настройки комментов сами изменились, без моего согласия!
    А кукла получается такая неземная! очень хочется увидеть лицо! кажется у тебя это будет самый сложный этап!

    ОтветитьУдалить
  41. Такая забавная! =))))
    Я люблю, когда низ у игрушек набит шариками (для утяжеления), они тогда очень приятно и удобно "сидят" на ладони =)

    ОтветитьУдалить
  42. Интересно, неожиданно, странно!Мне бы и в голову такое не пришло! В далёком прошлом моя любимая книга была "Муми-троль и комета"!Какие приятные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  43. я повторюсь точь в точь как из Унесённых ветром!)

    ОтветитьУдалить