понедельник, 12 декабря 2011 г.

NY book cover & review

ура, ура, я закончила свой новогодний альбом! на этот подвиг меня вдохновила Тетя Трот, за что ей низкий поклон! сама бы я ни в жизни не решилась:)

обложка у меня простая, но с небольшой хитростью. думаю, Майя сразу поняла в чем она заключается;)
так вот, на обложке у меня карман из веллума с сумасшедшим эмбоссингом%), а в нем сидит целая и невредимая открытка, которая пришла ко мне из Дании, угадайте от кого?:)  ну конечно, от Майи! открытка мне так понравилась, я прям попискивала от счастья, когда ее получила:) даже не подозревала, что это так радостно - получать настоящие письма! спасибо тебе, Майя!
вобщем, как только я увидела открытку, родилась идея обложки альбома. я приклеила петельку к задней части открытки, чтоб удобнее было вынимать. все остальное на виду.
основа обложки у меня из чудо-материала под названием обои:) их мне подарила моя щедрая сестра, Марина, за что ей отдельная благодарность!:)


дальше обещанное слайд-шоу всех страниц альбома:

39 комментариев:

  1. красотища! классно ты используешь,комбинируешь материалы)снежинки великолепные! белые ленты торжественно смотрятся. а края обложки не хочешь как-то затонировать или подкрасить?

    ОтветитьУдалить
  2. шпасибо!:)
    я думала о тонировке поначалу, но когда все было готово, стало ясно что она не нужна. обложка не винтажная, ее красота именно в белом цвете, пусть такой и остается.

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот белым чем-то вымазать бы по краям.
    слайд-шоу очень доставил! спасибо!!! "щедрая сестра",гы-гы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая торжественная обложка. Карман с веллумом и эмбосиногом поразил! Неужели веллум от горячего не ведет? Красивый получился альбом! Поздравляю с окончанием! :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Тамара!
    ты знаешь, как-то веллум почти не повело, даже не смотря на то, что я над плитой плавила. но он довольно плотный у меня.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, с анимацией просто потрясающе!!! Очень понравилось!
    Обложка шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, ну с заверешением Рождественского марафона тебя :)
    Замечательный альбом. Я не могу сказать альбомчик, потому что у тебя получилось серьезно-торжестевенным. И кстати, он выдержан в одном стиле. Так что не говори...:) Мне очен нравится. Несколько раз просмотрела твое кино:)
    Обложка просто прелесть! Идея кармана - великолепна. Будешь менять открытки, будет менят`ся и альбом:)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Майя! без тебя никакого альбома бы не было, это точно.
    а открытку меня не хочу, мне очень нравится эта! она как символ твоего незримого присутствия:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох какая задумка! Вроде просто, а ведь не догадаешься) Ты молодец! Классный вышел альбом, я за тебя очень-очень рада! С удовольствием посмотрела "кино")

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо! я тоже за себя рада, боялась, что не осилю:)
    жду теперь твой финальный выход ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Вилли, поздравляю! Оценила идею обложки - хитрюга ты, однако: дождалась открыточку от Майи и оформила обложку с нашим идейным вдохновителем!!! Молодец, просто здорово! И петелька смотрится как оригинальный такой элемент - ПОЗДРАВЛЯЮ! И с завершением альбома, и с открыточкой от Майи - ура!
    P.S. Прочитала комменты: да, я бы тоже открытку не меняла, она - как символ всего, что с нами было последние два месяца...

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо за поздравления и за похвалу спасибо!
    я тоже нам всех поздравляю с финалом альбомов и приближением лучшего праздника в году:)
    а с открыткой мне правда повезло! ведь она могла задержаться в пути:)

    ОтветитьУдалить
  13. Гы) мне ж до финального выхода еще 4 страницы)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вилли, необъяснимо, как мне нравится твой альбомчик! Я даже представила, как увлекательно его перелистывать.
    Твои ручонки с пальчиками произвели шедевральную работу. И конечно не могу не отметить, тот факт, что заданным фоном альбома, сама открытка затейника)) я прям умилилась, как-то трогательно получилось. Огромное спасибо за слайд! Очень удобно было смотреть.

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, спасибо за греющие душу слова:)

    ОтветитьУдалить
  16. Вилли! Так приятно рассматривать твои изящные фантазии! Как и все девочки, тоже несколько раз просмотрела слайдики: грандиознейшая работа!!! А прозрачные кармашки - это чудо! Обязательно поучусь у тебя их делать! Принимаешь меня в ученицы? :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Люба, ну ты скажешь тоже, в ученицы..:) льстишь мне:) к тому же, там все просто до не могу. берем плотную кальку, делаем эмбоссинг и клеим ее края к основе, где виден клей прикрываем кружевом или лентой:) все!
    спасибо тебе за добрые слова:)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой у тебя альбом красивый!!! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, здорово у тебя получилось, правда красотища!;) С удовольствием все посмотрела, обложка отличная!

    ОтветитьУдалить
  20. Альбом очень сказочный! Жалко, что мне не удалось присоединиться.
    Очень понравилась идея обложки, карман и открытка - все кстати.

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо, Галя! мне тоже жаль, что ты не участвовала с нами. уверенна, у тебя получился волшебный альбом. но не страшно, впереди ждет еще много интересных проектов:)

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, поздравляю!! Ну вот и ты с готовым альбомом!!)) Три раза пересмотрела слайды)) Знаешь, самые любимые у меня странички с бирюзой!! Так они эффектно смотрятся!!! Очень красиво!! А для обложки специально поджидала открыточку, что ли))Хи)) Или случайно?? Хотя случайностей не бывает!! Так и должно было случится!!)) Обложка парадная!!! Поразил своей красотой кармашек!! Умничка!! Представляю как на душе радостно и легко!! Сидишь сама любуешься.. У тебя такое бывает?? ;))

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, спасибище!
    я не специально ждала открытку от Майи, просто так вышло:) у меня же все спонтанно происходит)
    да, у меня тоже первые 2-3 дня после окончания работы идет процесс любования:) а потом я переключаюсь на что-нибудь другое:)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю, с завершением! Очень понравился альбом- такой интересный, необычный, аккуратный! Обложка потрясла просто- и эмбоссинг, и материал, и прозрачный кармашек! А развороты все понравились, каждый интересный по своему, не могу даже любимый выбрать)))

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо, Мила!:)
    а я уже начинаю отстраненно воспринимать свой альбом и вижу, что там ровнехонько 2 стиля, разбой еще тот:) ну да ладно:)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с окончанием альбома! Обложка понравилась. Здорово придумала с кармашком и открыткой! )))

    ОтветитьУдалить
  27. Прелестный альбом! С завершением, Таня, с прекрасным завершением интересного проекта! Результат налицо - смотрю, любуюсь, восхищаюсь...
    Эмбоссингом управлять у меня только в мечтах, очень нравится как смотрится в проектах. Карман на обложке впечатлил - супер идея с открыткой. Я тоже планирую карман - надо куда-то сказку упаковать...
    Спасибо тебе большое за компанию! Встретимся в других проектах, правда?

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо, Лена!

    спасибо, Рита! конечно, мы все еще не раз соберемся на совместные проекты:) стопудово!

    ОтветитьУдалить
  29. Вилли поздравляю!)) Классная идея открытку в кармашек! А твой сумашедший эмбоссинг выглядит супер!))

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю! Приятно, когда дело сделано и сделано хорошо! И открытка к месту, и место для открытки достойное - замечательно! Я тоже открыточку получила от Майи - обязательно ее пристрою в альбом! Спасибо за идейку!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня,великолепный альбом получился!
    Обложка просто прелесть!
    Поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  32. спасибо, Света! спасибо, Маргарита! спасибо, Марина!
    огромное спасибо за ваши добрые комментарии и поддержку, я очень ценю!

    ОтветитьУдалить
  33. чудо!
    волшебство делаем сами)

    ОтветитьУдалить
  34. Молодец,Таня!! Альбом вышел потрясающий!) С наступающим!!!))

    ОтветитьУдалить
  35. Альбом прелестный!!! Идея обложки с открыткой потрясающая: и технически несложно (про эмбоссинг молчу - высший пилотаж, по-моему) и так впечатляет!!! Можно утащить идею, вдруг пригодится?
    Поздравляем с наступившим!!! Счастья, радости, вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ленчик, Света, спасибо, девочки!:)

    Ира, спасибо за поздравления и за похвалу!
    конечно же идеей можно смело пользоваться, они же витают в воздухе;)
    с Новым Годом! с новым счастьем!:)

    ОтветитьУдалить
  37. ООоооочень трудоемкий альбом, столько тежиков интересных, кармашков, класс!

    ОтветитьУдалить