суббота, 17 декабря 2011 г.

2 тэга


20 комментариев:

  1. Какие они классные, ажурные! Очень нравится как на втором теге центральная часть просвечивает- все так необычно и красиво!!! Еще я в восторге от винтажной картинки и от самодельных цветочков, так здорово смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие такие! Первый особенно, цвета и детали загляденье!))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Мила!
    спасибо, Света!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, классные теги! Розетки здорово смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. божественная работа! а тэг слева в каком стиле выполнен? и тот что справа?

    ОтветитьУдалить
  7. Славные! Снежинка на втором так и светится! Приятно, что наше задание вдохновило!Желаю удачи в игре!SDC.

    ОтветитьУдалить
  8. дякую!
    первый тэг типа винтаж, второй э... то ли нью-винтаж, то ли закос на шебби-шик:) как-то так:-)

    ОтветитьУдалить
  9. ага, теперь я знаю как называются красивости! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие "солидные" тэжики - просто чудо! К первому - любовь с первого взгляда, ах, ах, ах! Цветы - класснючие, хоть я и равнодушна именно к такой "модели". Но твои - нравятся, ты молодец! Впрочем, - как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, приятно:)
    ах, если бы я была молодец всегда:) у меня еще открытки не сделаны и подарки не упакованы, до молодца пока далековато:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, не наговаривай!.. Мы ведь понимаем: и сделаешь, и упакуешь, и всё - по высшему разряду (иначе ты не была бы Вилли)!

    ОтветитьУдалить
  13. ты склонна меня переоценивать, но все равно крайне приятно слышать:) спасибо, что веришь в меня!;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой,как же я пропустили такую красоту!!! Таня , потрясающе!! Очень нравится оба!! Классные!! И очень стильные!! ;)) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. и я где-то гуляла... (((
    очень зацепили твои теги)на правом понравилась салфетка (это ведь она?), на левом - гармония...
    твои теги из всех выделяются!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, Ира, спасибо большое:)
    Ира, да, на левом тэге сверху салфетка, потом снежинка из кальки.

    ОтветитьУдалить
  17. мой тэг уже висит на стене над моим комодом. не буду снимать ещё очень долго. доставляет очень!

    ОтветитьУдалить
  18. Приветик, Вилли! Мне очень понравился такой ход с салфеткой. Уже применила в коллаже про мафию :-))
    А ты, как не трудно догадаться, хорошо владеешь английским? Восхищаюсь всегда!! У меня это больная тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Дели:)
      нет, у меня английский слабоват. понимаю 80% из того, что слышу/читаю, а вот сама сказать почти ничего не могу:)

      Удалить