воскресенье, 27 ноября 2011 г.

NY book-5

5-я страница новогоднего альбома по заданию Тети Трот:

нужно было сделать конверт по одному из видео-уроков. но я увлеклась, просмотрела еще миллион похожих видео и остановилась на этом варианте:) и конечно же слегка его приспособила под себя.
 
конверт у меня простой как двери, но зато двойной. внутри лежит открытка с дедом морозом (в открытке тоже 2 кармана и внутри хранится тэг) и еще тэг с картинкой, что прислала Майя:


Майя присылала видео как сделать спрей с блеском с помощью теней для век. я такое себе уже наколотила, только мало использую. а в  этом тэге я использовала жидкий жемчуг, просто размазала его пальцем и теперь все блестит:) вот тэг поближе:

20 комментариев:

  1. Красотища-то какая! обожаю сочетание голубоко с коричневым, ленты, верёвка,марля тут очень к стати. оценила блестящий тэг, хорош! тащусь от прошивки, пусть рисованной. так, напрашиваюсь к тебе в гости-смореть на твой музейный экспонат!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты умничка,такие замечательные работы выходят из твоих рук.
    Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. Klassnaja stranichka! MNe i cvet karmana, i konstrukcija nravitsja. Mozhno do-olgo igrat`:)
    A teper ja eshe raz rassmotrju:)

    ОтветитьУдалить
  4. да, этот бирюзово-голубой с коричневым оттенком хорошее сочетание. Мое любимое. И оранжевый к бирюзе тоже люблю. Когда-то увидела на африканском наряде, с тех пор и влюблена. Звездочка по центру - как тут и была. Таня, ну все греет душу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, интересная конструкция, и много чего в карман помещается (а для нас, девочек, это главное)! Точечки меня всегда умиляли кропотливостью работы - ценю твой героизм: мало того, что конверт весь в "жемчугах", так ещё и тэг ими оформлен! Вилли, всё очень красиво, аккуратно и продумано: ты как всегда - молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, эта страничка вообще СУПЕР!! Первое, что сразу бросается в глаза - это цвет и конструкция конверта..Ну очень красивый!!Да еще и с дополнительным кармашком!! И чудесно подобрала сочетания цветов!! Все очень понравилось, Танюш!! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  7. меня тоже цепляет это цветовое сочетание. дык, про гости мы уже договорились:) жаль, что альбом еще не готов. рановато смотреть его..

    и тебе спасибо, Вика! за твои добрые посты и за красивые и очень качественные работы!

    спасибо, Маяй! я сама влюбленна в цвет и яркие цветовые сочетания, без низ все кажется скучным:) вот и мне надоела коричневая гамма на внутренних страницах альбома, потому решила разбавить:) обложку тоже хочу делать яркой.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Наташа! я старалась не ударить в грязь лицом:)

    Юль, спасибище!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, как красиво! Вау просто! цвета нежнейшие, исполнение выше всяких похвал, столько деталей, тэгов.. Очень очень душевно вышло и романтично! Умница Тань!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится! И по цветам, и по композиции! по всему!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно!!! Очень красивые цвета подобраны, а все эти кармашки в кармашках - просто чудо! Я в восторге! И очень понравилось оформление краев конвертика с контурами и затемнением!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, Аня, спасибо:) меня саму этот цвет прет:) где-то я подсмотрела это сочетание цветов, уж очень красивое)
    Мила, мне очень приятно слышать твои похвалы, но мне с моим контуром до тебя ой как далеко;) ты в этом деле мастер и все точечки контуром у тебя идеально одинаковые, а у меня вечно рука дрожит%)

    ОтветитьУдалить
  13. А это карнамы-матрешки получились? Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, какой классный конверт! Цвета здорово подобрала, многослойность очень интересно смотрится, клевая штука!))

    ОтветитьУдалить
  15. вот это красота!очень приятные цвета импользованы, столько ньюансов!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой интересный конверт получился! Цвета очень красивые - этот голубой с коричневым!))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня,очень нравится! по всему нравится и по конструкции и по цвету. Цвета действительно очень гармонично сочетаются!
    А конструкция хоть и простая,но смотрится как раз-таки не просто и очень не обычно! молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Ого сколько всего поместилось! Мне очень нравится все и цвет и конструкция и тэги. Молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  19. Живьём твоя работа выглядит значительно эффектней и магичней, чем на фото! Очень рада,что мне посчастливилось поглазеть и потрогать! Ощущение волшебства! Особенно поразили "серёжки" из бисера, великолепнейшее украшение! Потрясающе как тебе удаётся сделать книгу в одном стиле (название стиля не спрашивай, один стиль и всё:). Ты прекрасна.

    ОтветитьУдалить
  20. Как интересно обыграла последнее задание! А я немного в ступоре была с последними картинками - никак не могла придумать что-то с ними. Тэги - это выход. Мне нравится твой альбом - свой стиль просматривается.

    ОтветитьУдалить