пятница, 18 ноября 2011 г.

NY book-4

4я страница новогоднего альбома с Тетей Трот. по условиям нужно было пустить в ход одну из картинок, и добавить кружево и пуговицу. у меня картинка-детки, кружевной цветок внутри снежинки и пуговица с фольгой.

эту страничку я делала с надеждой наконец увидеть белые улицы, вместо серых. для меня снег - единственное оправдание зимы:) у нас в Киеве его еще не было, так что на моей странице происходят шаманские пляски призывающие снег:)

материалы как обычно кустарные:) самоделковые и дырокольные снежинки, бисер, штампинг, пупырчатая бумажка из коробки от конфет, ну и вырезка, кружево, пуговица.

28 комментариев:

  1. родной муж меня комментирует! с ума сойти%)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво! мне очень нраивтся твой шикарный альбом с зимней историей, аж чувствую аромат морозной свежести, прелесть! очень здорово ты прикрепила бисерные сосульки, и снежинками зафиксировала! нежная,воздушная,волшебная страничка. а где ты нашла человечков? не удивлюсь,если ты сама их нарисовала. ты умничка, такие красоты делаешь! совершенствуешься с каждой работой! с нетерпением жду когда смогу увидеть в живую твой альбомчик, потрогаю)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, сестрица!
    детки это распечатки, картинки которые нужно было использовать по условиям задания:)
    сама я так не нарисую ни в жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, как же красиво!!! мне так понравилась страничка, такая интересная задумка, бусины потрясающе свисают, хоровод здоворо обыгран! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится! Сосульно-снежинные подвески, и пупырчатая бумага - отличная находка. Очень светлая страничка, прям как будто сквозь дымку времени!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне твоя страничка карусель напоминает - снежная такая карусель... Очень нравится!
    А комментарий мужа очень объективный...

    ОтветитьУдалить
  7. Красота да только!!! Все нравится, а особенно сосульки из бисера!

    ОтветитьУдалить
  8. любуюсь в очередной раз)
    а вообще от всего этого альбома (или книжки?) очень определенное ощущение: старинные открытки, рождественская ёлка, семейный новый год, куча детей в коротких штанишках, и на все это смотришь через морозное окно))) а по времени - начало прошлого века...

    ОтветитьУдалить
  9. ochen nEzhno. BUsini , snezhInki i teplyj ottenok takoe ocharovanie pridajut. Prelest:)
    .........
    Mozht MUZH tozhe hochet pouchastvovAt? :)

    ОтветитьУдалить
  10. клевая страничка!с бусинками это ты здорово придумала! понравился сюжет ;)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, спасибо! мне очень приятно всех вас читать;)

    Майя, нет, муж совсем не скрапер!) это он в последнее время втянулся немного и стал более благосклонно на все это смотреть:) а раньше вообще всерьез не воспринимал.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот бы и в Москве такой хоровод кто-нибудь для снега поводил! Правильно, надо использовать всё, что под рукой лежит! А у тебя это получается очень легко и обалденно здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная страничка! Очень нравятся сосульки и пуговица с фольгой! И детки конечно же!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Полная иллюзия снежных плясок! Фантазёрка! Даже не сомневаюсь, что нашаманишь - доставай шубку!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! С бумагой из конфет - здорово придумала! Мне очень понравилось. ___

    ОтветитьУдалить
  16. Таня! Шикарно!!! и прям обалдела, когда увидела твоё фото с кошкой, в прошлом посте(это ведь ты?) какое же разительное сходство с этой древне-нереально-неземной девушкой на профильном фото.

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, ты меня смущаешь:)
    на фотке с котом я конечно. у меня еще есть немалый запас чужих рисунков с похожими на меня персонажами. как-то они сами находятся:)

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, классно как!! Знаешь иногда как бывает открываю ссылку, выглядывает первая картинка...и первая мысль ..НЕ ФИГА СЕБЕ!! это тот случай!!))
    Танюш, мне нравится когда используются "подручные" средства!!
    Нравятся мне твои сосульки !! А сугробики какие!!! ЗдОрово,Тань!!! Страничка светлая,добрая!! НРА!!!

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, Юль! ты всегда зажигаешь меня своим энтузиазмом:)

    ОтветитьУдалить
  20. Мне понравилась вся эта многослойность на страничке, от этого возникает ощущение настоящих сугробов и заносов! Ну и от висюлек я тоже в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивая страничка.
    Кружевной цветок интересный и вырезанные снежинки. Праздничность такая.

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, идея здОровская: детки пляшут вокруг солнце-снежинки на небе. Точно, в этом есть что-то обрядовое, шаманское. светлые бусинки - отличная зимняя альтернатива солнечным лучам :-))

    У нас в Краснодаре тоже снега нет. Слегка показался на той неделе и тут же удрал к северным народам.

    ОтветитьУдалить
  23. маленькие детки и большаяя снежинка, как в сказке!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая интересная страничка. Эти висульки такие зимние! Вообще как обыграны тучки-снег-солнышко(?) нравится :) У нас сегодня потеплело, опять снега не видать :(
    Ждем, ждем!

    ОтветитьУдалить
  25. Вообще здорово, такой детский хоровод, и эти висульки, как сосульки :))) мне оч понравилось!
    Но, если уже муж комментирует!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Класс!!! Мне уже бежать надо, собираться в завтрашний отъезд, а я тут глазею..:-))))
    А ведь еще и конь не валялся в деле сборов...
    Да..., точно говорят: лучший помощник в домашних делах - отключенный интернет :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      насчет интернета очень верно! я сама addicted, вся жизнь в интернете проходит, хоть иди лечись:))

      Удалить