пятница, 11 ноября 2011 г.

NY book-3

третья страница новогоднего альбома под чутким руководством Тети Трот.  в этот раз нужно было присланную картинку и обыграть слово "конверт". я взяла картинку с рукописным текстом и использовала его как фон внутри. я надеюсь, заметно, что это конверт? 

 
внутри конверта происходит следующее: 

материалы внутри : тонированные акварелью распечатки, кружочки вырезаны из бумажного полотенца, дырокольные снежинки, жидко-жемчуг, кармашек из чайного пакетика с штампингом (елочки, их еле видно), в кармане хранятся две мини-открытки.
материалы снаружи конверта: распечатки, дырокольная салфетка, полужемчуг, штампинг, пуговица, лента.

а вот все три готовые страницы вместе:
я пытаюсь хотя бы выдержать цветовую гамму, раз уж со стилем у меня полный хаос.
а еще надвигается проблема - ширина корешка почти закончилась, а мне надо уместить по объему еще 3 страницы.. то есть они должны быть ооочень плоские. не представляю, что буду делать%)

32 комментария:

  1. неймоверная красота! я уже вдохновилась, сейчас сделаю салфеточки для розеток. обилие жемчуга очень радует, спасибо тебе за красоты! вот это да! великолепная работа! я и Натаныч в восхищении! сколко деталей, я надолго прилипла к монитору...

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!!! Твой полёт фантазии меня сражает наповал...:))) Идея с пакетиком понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная идея и с конвертом, и особенно с кружочками из бумаги!Очень здорово и эффектно они смотрятся! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Вилли, сразу задам вопрос: а что значит "хаос со стилем"? Я понимаю рождественский альбом как сборник отдельных историй, сюжетов, сказок - в общем, что получится из предлагаемых обстоятельств (читай - картинок). И с этим у тебя - полный порядок, лично мне все твои версии ОЧЕНЬ нравятся!
    Конверт - супер, начиная необычной конструкцией и заканчивая наполнением! Я вот свой конверт приготовила для будущих желаний, а у тебя уже всё там есть: такой вот сказочно-загадочный кармашек, который отлично вписывается в тему рождественского альбома и очень "дружит" с двумя предыдущими страничками - всё красиво, интересно и впечатляет!
    А корешок можно разрезать (если не отдирается)и сделать новый, пошире.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же сколько напридумывала. Просто супер.

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, Раз в одной цветовой гамме выдерживаешь`, уже все в порядке со стилем.
    И мне так нравится как ты конверт обыграла. Мне такое и в голову не могло придти. Классно, что и говорить. теперь, главное, заполнить карманы всякоми бумажками.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится! И как всё сочетается, и как друг с другом соединяется, и как живёт своей - замечательной! - жизнью. Насчет корешка как-нить сама разберёсся) А карманчик очень приятный, душевный такой! и очень здорово, что ты его на всю страницу сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  8. о, да! конверт я увидела сразу! замечательно вышло!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну как всегда- фонтан идей и потрясающий результат! Обожаю твой дизайн и нестандартные решения! А конвертики мне напомнили военные полевые письма, такая вот ассоциация, вообще каждая деталь нравится, хочется изучать и учиться! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, все очень замечательно! Никакого хаоса со стилем у тебя нет ))) Очень понравился конвертик и его содержимое. Отлично смотрятся кружочки из бумажного полотенца (кто бы мог подумать! ))) и мини-открыточки тоже - малюсенькие, хорошенькие. )))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, очень нравится страничка, такая винтажность прямо получается, единый стиль, цветовая гамма, все подобранно отменно, конверт действительно круто придуман и обыгран. фантазия у тебя отменная!! что уж говорить!

    ОтветитьУдалить
  12. класс!!! от конверта в восторге:)

    ОтветитьУдалить
  13. еще бы не заметить такой конверт, Тань!! :-) получилось очень здОровское место для хранения всяких новогодних мелочей. И очень красиво смотрится

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная и идея и исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ни фига себе!! Извини, Танюш, вырвалось!!! ;))
    Какой красивый конверт у тебя получился!!! Здорово ты его!! А внутри ..отдельная история!!! Какие задумки..кармашек интересен тем, что прозрачный!! А сколько там интересностей!! Это добавляет особенный дух..когда можно не торопясь все по порядку достать, разглядеть, потрогать!!!
    Танющ, а смотрится вместе все ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ !!! Нравится твоя книжечка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, обалдеть, очень круто смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне тоже нравится этот интересный конвертик! Вроде бы конверт, а открываешь его - внутри красота и целая рождественская сказка..
    Рассматривать и рассматривать!
    Таня, ну красота ведь получается!
    И стиль присутствует!!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо всем за приятнейшие отзывы!:)

    Наташа (Dora), про хаос со стилем: первая страница миксед-медийная, херритажная (то что, вымученна), а другие уже более скраповые, более "мои".
    а идея разрезать корешок гениальна! я не додумалась:) поспешила задекорировать его, и думала это навсегда:)

    ОтветитьУдалить
  19. интересная идея с конвертом;)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! И просто невероятный полет фантазии!

    ОтветитьУдалить
  21. Ваай, как красиво получается, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  22. очень стильно. прямо замерла от восхищения.

    ОтветитьУдалить
  23. Отличная страничка!
    Вроде бы только конверт на страничке. А как смотрится здорово.
    А внутри такая красота!

    ОтветитьУдалить
  24. Танюш, вот для меня все это так сложно,столько технологий,( прочитала даже тонировка акварелью, еще и такое есть ?!!)столько идей, столько мелких деталек,всяких находок и все они ИМЕЮТ СВОЕ МЕСТО!
    Такой насыщенный, эксклюзивный, со своей особенной изюминкой получается альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо всем!:)
    Вика, это только называние козырное "тонировка", а на деле просто вазюканье акварелью по бумаге, проще простого!:) вот мне бы открытки научится делать, как ты.. эх:)

    ОтветитьУдалить
  26. Вилли!!!! Что я слышу!!! Неее для меня это конечно ОООООгромное ободрение и открытие, мне такого НИИКТО не говорил,я аж воспрянула на стуле! но поверь, что мне до твоих работ далеко!!! Вот я не могу так как у тебя, и у многих других, как ты говоришь вазюканье акварелью)) так просто, я все время думаю куда мне штампануть правильно :))и лишний раз вазюкнуть боюсь.Видела мознула только ягодки у себя, нет бы и ленточку захватила и где открыточку, верней я захватила, но потом начала тщательно вытирать:))... не все так просто для меня. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  27. Идея с конвертом, который раскладывается - просто бомбовская!!! И содержимое конверта просто восхитило! Очень гармонично всё сочетается, и хаоса со стилем не наблюдается совершенно.

    ОтветитьУдалить
  28. Совсем не успеваю все откомментировать :) А конвертиком же восхитилась давно. Так все хорошо придумано, неожиданно и красиво! Идея с салфетками понравилась, как и кармашек внутри!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, Женя, Тамара, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  30. Вилли, очень необычно! Нравится безумно и конверт и снежинки! Рассматривать и рассматривать! Класс!

    ОтветитьУдалить
  31. Конвертик с секретом или богатствами... Совсем как в детстве.. Очень понравилась страничка твоя! А я свою только закончила...

    ОтветитьУдалить
  32. Душевный разворотик! Мне он еще раньше понравился - забегала как-то, но не решилась реплику оставить. Очень мне он нравится! И гамма очень уютная и мелочевка очень уютно размещена. Хорошо!!!

    ОтветитьУдалить