пятница, 4 ноября 2011 г.

NY book-2

первый разворот новогоднего альбома под руководством Тети Трот:


альбом стал для меня камнем преткновения. точнее первая его страница. картинки, которые нужно было обязательно использовать ну очень херритажны. а этот стиль ставит меня в тупик. в какой-то момент я поняла, что создаю унылое г. и даже отказалась от идеи продолжать. но потом устыдилась своей своей слабости, домучила первую страницу и за 2 дня сделала вторую. вот на вторую я могу спокойно смотреть и местами даже радуюсь:) 
кстати, скелет альбома здесь не тот, что был заявлен. картинки, распечатанные мужем (в чб) оказались велики. заказывать ему печать по-новой не хотелось, проще было сделать новый скелет из крупных конвертов.
по заказанным материалам получилось так: стр.1: фон, ангелы и центровая картинка присланы Майей, фетровый цветок, тканевая пуговица, бинт, вата, крафтовые снежинки.
стр 2: елка и хрюндель на марке присланы Майей, ноты на флажках и тэге. кстати, тэг легко вынимается. в конвертиках будут маленькие бумажки с пожеланиями  себе-любимой:)  сбоку вход в большой карман, там лежат затонированные ноты, которые скорее всего станут большим тэгом, я еще не решила.
фуф:)

35 комментариев:

  1. какой хорошенький!!! и не скажешь, что ты не любишь винтажик:)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня с ним как в анекдоте про грузина и помидор: "смотреть - да, кушать - нет" :)

    ОтветитьУдалить
  3. вот любуюсь сижу... как же тебе такие вещи здорово удаются))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка,привет!!! Нравится!!!Хорошо хрюшку пристроила)))Как будто там и сидел))Цветочки-снежинки-прелесть!!!Флажки с бусинками очень смотрятся...и кармашки нравятся..и обилие крафта!! Снег на первой страничке такой мягенький)) Это что?? Шерсть?? И фон такой ..в тему!!
    ***
    Правильно, что не отбросила эту затею!!! Не сдалась!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой Юль, спасибо на добром слове:) я билась над этим альбомом как рыба об лед%)
    снег у меня там из ваты)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер странички! очень интересно смотрятся винтажные картинки и марки в сочетании с твоим собственным стилем))

    ОтветитьУдалить
  7. вот так лепота! я очень удивлена!!! сижу и смотрю уже минут 10! вижу неймоверную красоту, я в восторге! кажется, ты открыла в себе нечто новое. талантливая девушка!:) очень хочу увидеть это вживую! ну надо же так творить...класс! горжусь тобой,довела начатое до конца! справилась ты на отлично. красивые ангелыкы, верёвочки, особенно бело-красная, ёлочка празднично украшена, а какие нежные снежинки! обилие жемчуга довершает настроение. меня покорила герлянда из музыкальных нот. удивительная работа! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. щиро дякую, сестро! але ж..
    вообще нет ощущения, что я в себе что-то открыла, скорее выдавила из себя%)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, Вилли, ну, что тебе сказать после всех твоих страданий и "выдавливаний"? У тебя получился праздник, который ты создала собственными руками! Разбирать поэлементно я не мастер, люблю "оценивать" общее впечатление, ловлю, так сказать, душевный отклик. Иногда его просто нет, но - не в твоём случае. Отличный разворот: праздничный, красивый, я бы сказала - изящный. И совершенно неизгладимое впечатление - это классное зимнее окно: смотреть - не насмотреться на завораживающий ночной пейзаж.
    Сразу представилось: сижу в кресле под тёплым пледом, с чашечкой горячего шоколада в руках. В комнате тихо, из печи доносится лёгкое потрескивание. Я смотрю за окно на тихо падающие снежинки, на крышу соседнего дома, в котором так уютно горит окошко... В моём доме тихо. Тихо на улице. Тишина во всей Вселенной. Нет ничего и никого. Только я, дающая тепло печь и невесомые снежинки, бесшумно летящие в тихой морозной Вселенной...
    А ты говоришь, что-то у тебя там не получилось...

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, Наташа! ты так красиво все описала, что мне даже пришлось приглядеться получше к этой странице:) и ты знаешь, да, что-то в этом есть...

    ОтветитьУдалить
  11. Нравится как!!! и почему вымучила? получилось-то обалденно! Свинюшку прекрасно пристроила. а с нотами у меня тоже проблема была...
    Я вот сейчас еще раз разглядела первую страницу - впечатление, что домик в проруби подо льдом... Как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я мучений не увидела :) Второй да, более нарядный, со свинюшкой вообще генаильный ход, красивенная марка, нравятся эти круглые звездочки-цветочки (как они называются правильно?) А первая зато мне напомнила вечер на хуторе близ Диканьки, прям даже черта захотелось высмотреть :) а там ангелы :) Красивый синий на картинке потому что получился, таинственный.

    ОтветитьУдалить
  13. Вилли!!! очень нравится!!! Я увидела сразу, но не за компом, а вот сейчас еще раз крупненько так рассмотрела - очень нравится! нравится тональность, которую задает фон, еще и в сочетании со шнуром. Нравится, как ты картинку с домиком обыграла. мне это напоминает оттаянный кусочек окна, а в нем вот такая картинка! Марочка с хрюшем - вообще очень здоровская идея. И картинку отлично видно, и обыгрыш такой классный. Вот у меня с г-ном Х. отношения так и не сложились)
    детали такие красивенные! Я тебя поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как празднично получилось! Вот действительно ощущение чего-то сказочного удалось передать! Мне очень нравится! И конечно не выглядит вымученным, но сама знаю, как это бывает, мучаешь, мучаешь, а потом получается, и все смотрится так, как- будто всегда там было, а ты как выжатый лимон)) не знаю так ли было у меня, но у меня такое часто бывает, и думаешь, чего собственно маялась))

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, я так и думала, что похандришь, и сделаешь мега классную страничку, а тут сразу их две) вдохновение тебя настигло) дае еще какое.. книжка будет очень рождественкая и праздничная. Мне очень понравились странички.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, очень атмосферный разворот получился, прямо затягивает вовнутрь)) пошла еще любоваться!

    ОтветитьУдалить
  17. ООООО!!!!! Какой разворот интересный!
    А сумочка с годом! Это же надо так придумать. И цветочки-снежинки!
    Да и все остальные детальки.
    Отлично!

    ОтветитьУдалить
  18. Тань, я теперь знаю, что не надо даже прислушиваться к твоим: " не могу", не мое, вымучила" ... Буду говорить " НЕ верю"!. Чего ты хотела нас лишить! :) Сказочно! На первой страниче вижу окошко , замороженое. Когда на него долго-долго дышишь и протираешь ладонью, оно вот таким круглым и получается. И можно смотреть как ТАм кружатся снежинки. Хорошо-о...
    Вторая, вобще, супер - марка, письма, гирлянда. В комнате тепло и уютно.Вот-вот наступит праздник.
    Ты прочитала мои мысли про конверт:))))

    ОтветитьУдалить
  19. вообще не подумала бы, что вымучено - очень легко, непринужденно и гармонично! Мне очень нравится. А с хрюшей вообще здОрово, как будто он там и сидел всегда :-)

    ОтветитьУдалить
  20. ой, спасибо Майя:) творческие страхи таки измучили меня. но потом я испугалась, что наверное обидела тебя своим отказом сделать 1ю странцу. вобщем, второй страх победил%) теперь, переступив рубеж, должно быть легче.

    спасибо, девушки! вы согреваете мне сердце:)

    ОтветитьУдалить
  21. надо бы сказать: " да, обидела...", что бы ты испугалась и следующие страницы делала раньше всех:)))
    Тань, конечно же я не обиделась. Все понимаю. Это ж не работа, тут без вдохновебия никуда.

    ОтветитьУдалить
  22. вот за это, Майя, мы все и любим тебя! за то, что ты все понимаешь:)

    ОтветитьУдалить
  23. Тань, получилась сказочно-красиво!!! Рассматриваю с огромным удовольствием. Не зря мучилась )))

    ОтветитьУдалить
  24. Вилли, даже слово специфически звучит - херритаж :)))
    мне еще постигать и постигать эти термины в скрапе...
    понравился твой разворот, не знаю как там ты с ним боролась, но вышло совсем не грустно, в таком винтажном стиле, мне очень нравится, по домашнему, когда за окном снежок, а дома уютно и тепло, да еще елка огоньками мигает и подарков кучка ))!и конвертик говорит о приятных вещах) все в теме и очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  25. и еще Ангелы хранители....!!!

    ОтветитьУдалить
  26. мне нравится гамма и настроение праздника! а еще как свинюшку пристроила)

    ОтветитьУдалить
  27. Как всё гармонично! Вот оно - волшебство праздника! Скоро действительно появятся снежинки, как на этой открыточке и зажгутся огоньки новогодних ёлочек! А в кармашек уже сейчас хоца заглянуть - вдруг там и моё желание! ;-)

    ОтветитьУдалить
  28. Никогда бы не подумала, что ты что-то вымучивала! Странички очень стильные, может херритаж тебе не нравится как слово, а вот как стиль очень даже получился! Конвертики такие лапулечки))) И еще - очень неожиданное окошко. Надо будет взять на заметку материалы ;-)

    ОтветитьУдалить
  29. Ого! Очень круто! Уютненькие такие! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Много чего понравилось: и розетки и конвертики и морозное окошко. Много всего, как и должно быть на празднике.

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, наконец добралась до твоих страничек в альбоме! Как шикарно получилось! Мне нравится фон, снежинки на белоснежном, чистом, мягком, пушистом "снеге", домик укутанный снежной завесой выглядит празднично и таинственно!
    Вторя страница наполнена такими интересными деталями, флажки умиление вызывают у меня, свинка на на своем месте:)), цветочки кармашки..
    Одним словом чудесному новогоднему альбому быть!!!
    Таня, ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  32. Просто нет слов - ну очень все красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить