понедельник, 14 ноября 2011 г.

кошачий пост

недавно Аня предложила устроить флеш-моб на тему знакомства с нашими пушистыми четвероногими Музами. так что держитесь:)

 начнем со сладкой парочки Мусс-мусс и Пусильда:
 тут же можно заценить габариты: 6 кг черного кота и 2,2 кг светлого пуха. их нечасто можно застать в такой интимности:)

а вот наша Асусселла:
  она солидная дама со знойным темпераментом и непростой судьбой. досталась мне в наследство от бабушки. красотка воспринимает нас как равных и уступать не любит.

а это черное месиво - младшенький кот Мусс, или по-простому Масик. с ним рядом старушка Нора:
Нора моя первеница и потому считает себя бета-самкой (альфа в доме я). в ней 2,5 кг ярости:) держит в страхе половину кошачьей компании. мы с ней изрядно похожи характерами:)

 а вот блондинка, с которой "писалась" девочка-моль:
Пуфсла любит меня неистово, спит у головы или под одеялом, везде ходит за мной. я иногда даже подозреваю в ней инопланетного наблюдателя:) но вообще, думаю, у нее комплекс потеряшки, наверное она считает меня мамкой:)

ну и собственно, альфа-самка с эпсилон-котом:)
он всеобщий любимчик, очень мясистый и бархатный, не потискать его невозможно:) его история такова: как-то поздно вечером я увидела черного чертенка, резвящегося в сторону дороги. я бросилась "спасать" животное. пыпыталась вернуть его на место проживания, но парень решил, что я с ним играю, включил мурчальник, и это решило его судьбу. я не смогла выпустить его из рук и понесла домой, где нас ждали еще 2 кошки. муж с порога сказал: "ты с ума сошла! куда нам еще один?..".  а теперь он подсчитывает сколько раз Масик приходил к нему спать и мечтает, чтоб кот стал еще толще, потому что толстые коты это еще больше счастья:))
*если кто не понял, у меня всего 4 кота, просто я люблю называть их разными вариантами имен:)

а теперь я жду ваших постов про домашних любимцев!:)

34 комментария:

  1. ААААААААААА! Это случилось!!!!!!!!!!! Ура!!!! слушай, это так интересно, эту компанию замечательную во главе с альфа-самкой разглядывать!!!! И кошка-моль я узнала сразу еще по первой фотографии - это точно она! Так здорово! приятно познакомиться! Вы все такие красавцы!!! И с характером, как я поняла) А я всё это время тоже не забывала наш с тобой разговор на кошко-тему. И даже пыталась фотографировать свою кошка-ети))) Выложу-выложу фотки, она везде как приведение: то попа, то полуха, то вообще всё размыто))) Вот свадьба у меня случится) и буду я тогда (в выходные ближайшие же!) почти свободна, а потом.... А) займусь наконец ликвидацией отставания по рождественскому альбому и Б) кошко-постом. Ну в обратном конечно порядке))) да простит меня Майя)))

    ОтветитьУдалить
  2. ты выходишь замуж? как интересно!:) надеюсь, будет фото-отчет и по этому сюжету;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вилли, привет! Приятно познакомиться! Конечно, в первую очередь - с тобой!
    Какие классные имена у пушистых и потрясающий про них рассказ, спасибо - масса положительных эмоций (какое доброе утро, однако)!
    Фотографии тебе явно удаются: эта дружба на красном кресле - из области нереального. Моя парочка - всегда в состоянии холодной войны, и один из них всегда держит свой коготь на ядерной кнопке. Я же между ними - как главный представитель эры милосердия...
    Асусселла (это ж надо такое имечко сфантазировать) - явно та, которая "гуляет сама по себе", и приятно знать, что она - из спасённых.
    "Чёрное месиво" - семья моего чёрного, одной породы. Имя Нора - О-БО-ЖА-Ю!!!
    "Молька" - красавица, ну, а этот высунутый розовый язычок в руках у Вилли - большая жирная точка: растекаюсь умилением по страницам твоего блога!
    Спасибище огромное, Вилли, за чудо - пост!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я почувствовала твоё отсутствие на всех "фронтах", но такой причины даже и предположить не могла - просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого сколько интересного на одной страничке :)
    Коты то какие, хорошо день начался. Попробую попасть к маме (эх, не скоро чувствую) и еще раз показать наших. Черные коты - моя пожизненная любовь. Вот только рыжые могут поконкурировать изредка. Мы в детстве приютили черную кошечку Катю :) Она каждый год приносила нам ровно по 4 котенка :) Правда потом мы переехали, а она осталась жить там же. Но наверное из-за этого я даже люблю когда дорогу перебегает именно черный кот (кошка) :))
    У нас у котов есть интересная поза сна. Из-за разницы в окраске я называю ее инь и янь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Так, барышни, про свадьбу - стоп-машина лишним фантазиям)))))) Я ж пост даже специальный писала, вот тут http://boraview.blogspot.com/2011/10/blog-post_31.html
    И вы мне там советы советовали))) Так что однозначно свадьба не моя, но головняк мой)))) Поэтому я в оф-лайне) почти)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну целое кошачье царство. И все такие разные. как ты с ними управляешься. У нас один аристократ, голубых кровей (папа из Англии, приезжал на любовную встречу к маме)Зовут Тимофей, имя не аристократическое-это чтобы не сильно возгардился. Так вот он считает, что мы все его слуги и должны исполнять его прихоти. Спит с дочерью, поперек кровати и ещё отодвигает её лапами. В принципе и был ей подарен на Новый год, когда ей было полтора года. В этом году ему исполнилось 14 лет. пора получать паспорт.

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, Аня, какую тему обломала! Вилли, Вилли: деза хорошая вышла... Почти счастливая...

    ОтветитьУдалить
  9. Почти счастливая? Счастливая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая шикарная компания..... обожаю кошек! ну просто нереально)))
    у самой живет четвертая по счету.
    а рассказывать можно только про кошек? (а то у меня еще лабрадор и черепаха...)))

    ОтветитьУдалить
  11. ой я так люблю рассказы про питомцев, не могу:)) вы меня уже порадовали! но я все равно хочу увидеть посты с фотографиями и подробными жизнеописаниями:)
    черепаха и собака это тоже питомцы! всех в пост!:) я вовсе не зациклена на кошках, будь у меня большой дом, там уже был бы зоопарк из всех видов зверей, стопудово%)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, как я тебе завидую!! иметь такое богатство это дорогого стоит.. я обожаю котов, но иметь их пока не имею возможности, если куда то выезжаем оставлять их не на кого вообще, плюс у мужа аллергия.. и ребенок маленький, короче пока нет.. но я уверена, что на старости лет, я буду той еще кошатницей!!!!
    Все твои коты настоящие красавчики! Повезло!

    ОтветитьУдалить
  13. Кошки - восторг! Целых четыре! Я бы хотя бы 2х хотела, но у меня только одна и пока она у нас живет ни о каком другом количестве кошек и речи быть не может. Дело в том, что я отвратительная мать, вырастила полнейшую эгоистку! Других кошек она не принимает, был у нас один эпизод, после которого пришлось 2 одеяла в химчистку сдавать, так что больше мы не рискуем, хотя и хочется! Так что ты счастливица))

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, мы тоже никуда не можем уехать вместе, потому что оставить такую ораву на кого-то совесть не позволяет:) да и вредные они очень, при чужих людях начинают мстить куда попало%)
    Даша, у нас эпизоды с одеялами случались не раз:) после переезда на новую квартиру, старшая кошка (тогда она была у нас одна) гадила везде в течение года.. это был кошмар. и конечно, друг с другом бывает дерутся. вообще, животные в доме - почти то же, что и дети, добавляют массу хлопот:)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красавцы!)) Асусселла вообще нет слов королевна!!!))

    ОтветитьУдалить
  16. Рассматриваю фотографии - и душа наполняется теплотой кошачьих лапок! С детства, сколько себя помню, всегда у нас были эти чудесные созданья! Особенное место занимали чёрные коты, поэтому с особым трепетом смотрю на твоих кошатиков! Как здорово, что под одной крышей собралась такая многочисленная семейка мяучек и мурлышек! Желаю всем пушистикам с милой хозяюшкой доброго здоровья! Заходите все вместе к нам в гости! Будем рады видеть! http://luvinik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, чудесный рассказ про милых, мурлыкающих членов вашего семейства!
    Интересно было познакомиться поближе, так сказать:) Сколько счастья дарят любимцы домашние!
    Я сижу и носом хлюпаю, вспоминая своих котов...

    ОтветитьУдалить
  18. Оооо, какие роскошные звери! Особенно первое фото впечатлило, какая заметная разница в габаритах у двух питомцев:)
    И какая же Вы молодец, что дали дом и семью такому количеству котов!
    Впрочем, не могу не согласиться с Вашим мужем: чем больше толстых котов, тем больше в доме счастья (у меня два толстых пушистых питомца, и жизнь свою представить без них просто невозможно).

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, я конечно в первую очередь просчитала всех поголовно и произнесла - Ах!... Затем когда их оказалось ВСЕГО!!!! четверо - сказала -УХ...
    Ну вы с мужем герои... Поклон вам нижайший. Я с одним только справляюсь, если не считать рыбок, уже четвертую крыску, и стаю попугаев...
    Хорошая у вас семейка, а черных я тоже люблю...

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, приятно познакомит`ся:)
    Да, я сначала не поняла скол`ко у тебя кошек. Со счету сбилась, в именах запуталась.
    Красавцы! А у малышки лицо какое!!!! А Асусселла - вылитая моя МУльяна-Розмати. Копия.
    Значит ты тоже бежишь спасать всех котят ( даже если они в этом не нуждаются ):) Значит мы одной крови:)
    Когда-то моя подруге предложили взять котенка номер 2. Она сказала, что 2 кошки - это слишком , но взяла. Потом у нее появилас еще кошка, еще кот, котята. Куча ,вообщем. И при встрече , глядя ( любовно) на эту шайку, она сказала, " кто сказал, что 4 кошки это много?.. ":))

    ОтветитьУдалить
  21. и не говори, Майя, спасательство это у меня с детства, причем оно наследственное:) я тоже когда-то думала, что больше 2х кошек это уже неконтролируемая стая, но оказалось, что справится вполне можно:) и теперь мы с мужем тоже недоумеваем, как это мы жили когда-то всего с одной кошкой.. это же пусто в доме%)

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш,заставила улыбнуться своим рассказом))
    А имена -то какие!!
    Черные 6 кг СУПЕР!!! А у нас живет похожая на твою Асусселлу.. Муж притащил, мышей в старом курятнике гонять..настоящая охотница..назвал Мурыськой..
    А как похоже ты изобразила Потеряшку!! Супер!!
    А ты сама очень похожа на свою аватарку)) может тоже сама рисовала??))
    Спасибо, было очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, ты покажи нам свою Мурыську! интересно ведь узнать у кого какая живность есть:) ну и про повадки интересно почитать.
    что ты, аватарку не я рисовала:) есть в мире талантливые художники:)

    ОтветитьУдалить
  24. Вилли! Я сделала это! http://boraview.blogspot.com/2011/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  25. Вилли, твои кошечки просто прелесть.
    У моей подружки их пятеро, но у нее нет деток и как ты сказала: животные в доме - почти то же, что и дети, добавляют массу хлопот :) по ее рассказам, точно так )))
    А у нас были, но после разных случаев, папа наш не разрешает теперь...жалеет нас.

    ОтветитьУдалить
  26. Ух тыыыы...!!! Какие сладенькие..Как же я тоже хочу пушистика(-ков)!! Обожаю кошатиков!Жаль, некуда нам их заводить((((

    ОтветитьУдалить
  27. Ааааай, кошки - это и моя слабость!!!! Их у меня трое! А зовут их Аська, Буська и Сёма. И тоже все найденыши. Сёму вообще морозной ночью с крыши соседнего магазина с мужем снимали. Это была целая история! Приму эстафету - расскажу... :)))

    ОтветитьУдалить
  28. А рассказ у тебя, Таня, очень хороший получился - с таким удовольствием причитала, класс! И фото замечательные и фотомодели все как на подбор. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. ой здорово как! Рита, жду уже твой рассказ про Аську, Буську и Сёму, снятого с крыши:)
    и так приятно, когда слабости кто-то разделяет;)

    ОтветитьУдалить
  30. Да, Таня, тем более, что такие слабости нас делают сильней! Я без кошек вообще себя не представляю! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Я в шоке от количества питомцев! Все очень хорошие, а блондинка просто невероятно красива! =)

    ОтветитьУдалить
  32. У тебя дома вчетверо больше счастья, чем у тех, у кого кошек нет. ))) И истории про них такие замечательные. Приятно было познакомиться с тобой.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень обрадовалась, увидев Ваше лицо! :-))
    Таня, а Вы где живете?(не нашла эту инфу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно:)
      живу я в Киеве. мы обе украинки!:)

      Удалить