воскресенье, 9 октября 2011 г.

NY-1

благодаря Наташе я знаю, что все добропорядочные скраперы уже давным-давно начали новогодний марафон, но для меня это ну очень раннее начало:) обычно я в середине декабря начинаю метаться, искать подарки, упаковки, открытки. кстати, скрапить я начала как раз перед прошлым нг и сделала тогда свои первые простенькие открыточки:) 
итак, стартовая новогодняя:
состоит из: бумажка из этого наборчика (конечно, я прельстилась им из-за цены, но оказалось, что набор очень удобоваримый), салфетка (не знаю что со мной, я хочу чтоб везде были салфетки:), штампинг алфавитом этой серии, белая ручка,  фигурные ножницы, 2 слоя ватмана.

17 комментариев:

  1. Веселенькая, сразу видно новогодняя, с подарочками и елкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю квадраты, люблю ТЕПЕРЬ (спасибо Майе!)бирюзу, люблю новогоднюю символику - с почином, Вилли!
    Оценила набор бумаги - теперь бы я его точно купила: понравились все расцветки (эх, и почему раньше на глаза не попался!). Ну, учту для будущего года. А почему ЭКОНОМ? Формат другой? Или что-то с качеством?
    Я, может быть, тоже с квадратами открыточку сделаю - подумаю... Очень нравится! Кстати, а квадратики - это часть новогодней бумаженции или сама собирала? Вот смотрю на твою открыточку и, вроде бы, идея проклёвывается... Так что, спасибо, Вилли, за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она нежная получилась! Нравится!
    Наташа, а "эконом" у них называется наборы в 12 листов :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, набор эконом потому что 12 листов и еще потому что бумага не слишком плотная, 150г/м2 где-то. но по-моему этой плотности достаточно. а маленькие квадратики уже были все на бумажке! из одного листа получится 4 таких открытки и еще небольшой остаток на бордюры:)

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, Вилли, спасибо - буду знать. Вилли, ты права, мне тоже часто удобно работать не с самой плотной бумагой...

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная открыточка ))) Я тоже как-то новогоднюю делала с квадратиками, по скетчу. Понравилось работать с квадратиками ))

    ОтветитьУдалить
  7. Так необычно видеть уже новогодние открытки, а я так хочу чтобы тепло подольше продлилось... У нас по милости Бога, в этом году лето было благоприятное, не жаркое, но ласковое. Но у тебя открыточка, как продолжение лета, теплая получилась, с надежной на благоприятную зиму.
    Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Ja vse Rozhdestvo, Rozhdesvo... A ved` eshe i Novyj god est`:) Vot otkrita, po-nastojashhemu novodnjaja. Vrode sderzhannja, no v to zhe vremja prazdnik chuvstvuetsja za verstU:) Nravitsja.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с началом новогодней лихорадки! Очень приятная настроенческая (в смысле создает новогоднее настроение) открытка! А я еще не в новом годе))))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная) Таня, я игру сегодня стартанула;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже под новый год начала в это время примерно , Поздравляю нас)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая милая)очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вилли, приветик, спасибо за помощь, я думаю по этому конкурсу у меня есть более подходящая работа, хотя я читаю там можно несколько ))
    Чтоб не ждать ответа у себя, пишу тебе в блоге, скажи, а в российских блогах можно участвовать с Украины? А то я не знаю этих тонкостей.

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, конечно можно участвовать! еще как! они охватывают весь снг.

    ОтветитьУдалить
  15. нарядная получилась открытка, люблю квадратики!Понравились не традиционные цвета и бумага - классная!

    ОтветитьУдалить