воскресенье, 9 октября 2011 г.

cat fall

итак, последнее (в этом году) задание от Тети Трот. нужно было сделать многослойный фон из разных красок. несмотря на то, что у меня перед глазами было целых 2 поэтапных мк (от Майи и от Наташи), я все равно умудрилась налажать и победила эту технику только с 3го раза%)
в итоге вот, такой будет моя осень в этом году:

задействовала: акриловые краски, рисунок головы младшей кошки, тело-вырезка из журнала, цветы-вырезка,  корона (куда ж без короны-то?;),  штампинг акриловой краской (очень вовремя лопнула старая грелка и отдала мне свой логотип "кленовый лист" в качестве штампа:), карандаш, маркер.

27 комментариев:

  1. А-а-а, Вилли, грелка в качестве штампа - приз тебе за сообразительность! Отличный коллаж с рисунком головы младшей кошки! Фон насыщенный, столько красок: ну, ты известный экспериментатор! Нравится! Очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, почему ты впадаешь в ступор я не знаю:) Во всяком случае по твоим работам не чувствуется, что тебе дается не легко :) И как всегда - супер! Будешь собирать альбом посвяшенный младшей кошке?:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Наташа:)

    спасибо, Майя! насчет альбома даже не знаю. мне трудно держаться одной темы, вечно тянет во все стороны сразу%) хочу хотя бы эту тетрадь с куклами закончить так чтоб именно куклы были. осталось всего 2 листика:)

    ОтветитьУдалить
  4. так про кошку начало тоже уже положено:)

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный фон, штам от грелки вижу!, как раз в тему, наступила пора листопада! и мне нравится цветочный ворот у кошечки, образ получился довольно нежный,изящный и изысканный. тебя напоминает. а ещё грудь меня не оставляет равнодушной, прелесть! как всегда, спасибо, тебе sister,за красоту, ты меня радуешь уже который раз! я тобой горжусь! восхищаюсь тобой, талантливой и восхитительной девушкой. так и знай! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, sister за теплые слова! ты даешь мне натхнення:)
    я кстати, все жду твои коллажи.. уже месяц как нет новинок у тебя в блоге. нехорошо..

    ОтветитьУдалить
  7. оооо, я как обычно сражена наповал!)))
    Здорово, необычно, интересно! КЛАССНО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, это очень-очень круто! Мне так нравится твоя кошачья осень :) А штамп из грелки - 5 баллов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Осенняя кошка-леди-это фантастически потрясающая и оригинальная работа! Фон классный, не верю что он мог вообще не получаться или быть каким то другим и я в восторге от такого микса всевозможных красок, техник и материалов! Тебе самой впору писать МК- как глядя на кошек, можно создавать такие работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень чувственная осень у тебя получилась! Прям вся пылает:)Очень настроение ее нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш мило мило) сижу улыбась, как милая кошечка) обожаю этих животных.. они очень хитрые м мудрые, ты отразила их суть. и вообще удиветельно, как из разных деталей получается такая цельная работа!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Вилли, какая замечательная кошка-королевна получилась! Фон насыщенный и штампики из грелки - супер!
    Мне, кстати, тоже тяжело держаться одной темы - делаю работы по настроению. А оно у меня очень разным бывает ))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, какой восхитительный коллаж!!!
    Восторг, восхищение вызывают твои работы!Очень нравится!Очень!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, листики из грелки, здорово! Тем более они такие красивые :) Коллаж получился такой пламенный. А кошечка невероятно женственна :))))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо всем! ваши слова греют меня:)

    ОтветитьУдалить
  16. А меня еще тут нет?! Не порядок) но я конечно уже видела эту красоту! хочу сказать, у тебя очень свой видение! и краски у тебя очень свои! Это здорово! Младшая кошка конечно прекрасна! А ты большая умница! Давай-давай еще!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная девушка-кошка!
    Замечательная фантазия!!! И, действительно, в каждой из нас живет кошечка-мурлыка, но с острыми коготками!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот еще что подумала... Мы уже столько раз видели твою младшую кошку в твоем изложении, уже хочется прототип посмотреть)) Заценить так сказать)

    ОтветитьУдалить
  19. да, я сделаю чуть позже пост в честь Пусильды, обязательно:)

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово,Таня! Как же ты рисуешь!..Восторгаюсь!)

    ОтветитьУдалить
  21. Класс, кошка получилось- огненная!

    ОтветитьУдалить
  22. ааа! классно!! я тоже недавно увлеклась коллажами и выезками, павда, сделала пока только конвет для вырезок в этом стиле, но это такое - влюбилась в технику... и эта кошка доказывает мне, что таки да, можно классные штуки делать))

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо:)
    сходи к Тише, вот кто делает крутые штуки! http://teeshascircus.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Обалденно, Танюш!!! Я сама не рисую)) Но любуюсь на чужие работы)) Потрясно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ого, какая интересная техника! Очень здорово получилось на мой взгляд, я где-то тоже что-то в подобном стиле видела, но не пробовала еще

    ОтветитьУдалить