воскресенье, 18 сентября 2011 г.

versatile award


две прекрасные девушки, Наташа и Дарья, присудили мне вот такую красивенную и очень лестную награду:

со мной такое впервые. ужасно приятно и в то же время немного конфузно%)

по правилам я должна передать награду десятерым блогерам, которые мне особенно нравятся. итак, мои фавориты:

1. Майя, человек владеющий даром вдохновлять и побуждать людей к действию.
2. Марина Dr.Feelgood, моя сестра и отличный коллажист! она оградила меня от житейских невзгод, за что я ей беспредельно благодарна.
3. Тамара, настойщий versatile скраппер, ей удается и mixed-media и скрап и коллажи.
4. Оля Barbacuca, прекрасный скраппер-минималист и очень душевная девушка.
5. Ирина Teeshoom, создает уникальные по стилю коллажи.
6. Наташа Dora, рыбы как и я;) но всегда заставляет меня взглянуть на вещи с новой стороны.
7. Галя Sama, очень красиво рисует немного грустные истории в своем арт-буке.
8. Marinа Mont, жизнерадостная девушка, одинаково ярко создающая и коллажи и открытки.
9. Cветлана, талантливый скрапер с прекрасным чувством юмора.
10. Bora, яркий интересный человек, с небанальным взглядом на вещи.

мне кажется, необязательно всем продолжать раздавать награды дальше, как флеш-моб. только при желании.

еще по правилам, нужно написать было 7 фактов о себе:
1. я ленивый скрапер-теоретик. много любуюсь, мало делаю сама. вот только Тете Трот удалось каким-то чудом сдвинуть меня с места:)
2. у меня есть три кошки, один кот и один муж. и все они как дети%)
3. люблю рисовать. но умею слабо.
4. не привязываюсь к своим работам. они интересны мне только пока я их делаю и  может еще пару дней)
5. стоит мне взять в руки что-то пишущее, я тут же буду вся в чернилах или краске%) 
6. изучаю астрологию. для себя.
7. мне интересно все необычное, невиденное раньше. я легко увлекаюсь, но быстро все забываю.

9 комментариев:

  1. Таня, спасибо за награду :)
    А еще, было интересно про тебя немного узнать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду :) Ну ооочень приятно. Понравился 4 пункт - я сама такое замечаю за собой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вилли, спасибо большое, я очень тронута!
    Да, интересно было узнать хотя бы только 7 фактов о тебе. Мы похожи, но я привязываюсь к своим творениям, я их люблю. Вместо 4 котеек, у меня 2 хвостатых ушастых + 2 взрослых детёныша уже моих. И даже знакома с астрологией: одно время увлекалась. Желаю тебе ещё много-много наград за твою увлечённость и желание познавать новое - поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Очень приятно оказаться в такой славной компании! С интересом прочитала все пункты) И вообще просто рада, что начали общаться!) Срочно пойду знакомиться с теми, кого не знаю из твоего списка. Такие рекомендации - однозначный повод для знакомства!

    ОтветитьУдалить
  5. Вилли, Поздравляю с наградой) я как и dora, очень привязываюсь к своим работам) и отрываю можно сказать от сердца)) Астрология это сильно)Но верю больше в чувства чем в совместимости)

    ОтветитьУдалить
  6. Не успела тебе ее передать, думала сегодня этим заняться, а ты меня опередила))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с наградой, дорогая! Про 7-ой пункт о тебе я не соглашусь, у тебя хорошая память, не прибедняйся!;) И рисунки твои самые красивые! Пятый пункт трогательный))) Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня,поздравляю с наградой!
    Как здорово, что тебе ее передали,
    интересно узнать некоторые факты о том, кто создает неповторимые,
    стильные образы в коллаже!
    Желаю творческого вдохновения !!
    Спасибо за мою наградку, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо огромное:) Теперь кое-что знаю о тебе ( в начале блоговской жизни я себя предствляла:) ). У нас есть общее - у меня 4 кошки ( один из них мал`чик:) ).

    ОтветитьУдалить