воскресенье, 4 сентября 2011 г.

my whimsical dolls

давненько я коллажей не выкладывала:)
итак, продолжаю свой арт-журнал "whimsical dolls", сделанный по заданию Тети Трот и по туториалу Тиши Мур.  вот обложечка:

размер тетради 24х25 см, 12 супер-плотных листов. 7 из них уже заняты. у меня  коллажи всегда идут на лист, а не на разворот, так что возможно позже я захочу заполнить еще и пустые пропущенные листы.

коллаж в стиле дада:

а это по идее та самая paper dolls по последнему заданию Тети Трот. я опоздала с ней на день, потому что вчера была ею очень недовольна, хотела закрасить и начать все сначала.  но сегодня присмотрелась и "простила" ее:) нареку ее Winter Cyclop, ну вроде имя и фамилия такая%)

21 комментарий:

  1. Вилли, я так и не поняла, что же такое стиль дада (только то, что это отрицание обычного искусства) и как он выражается... А вот фон коллажа в стиле дада очень понравился: он достаточно "жёсткий", а смотрится интересно!..
    Коллаж Paper doll вполне самодостаточен, Winter Cyclop весьма симпатична: вон какую фигурку ей обрисовала, так что, правильно сделала, что "простила" (а я вот свой тоже всё пытаюсь дополнить и доработать, а надо бы тоже "простить" и выложить).

    ОтветитьУдалить
  2. стиль дада - это отсутсвие всякого стиля, хаос по сути:) он мне близок по духу;)
    и правда, надо почаще "прощать" свои работы и идти дальше. излишняя строгость к себе мешает творчеству:)

    ОтветитьУдалить
  3. А, теперь понятно, спасибо, Вилли!

    ОтветитьУдалить
  4. Удивили и заставили встать в ступор и стиль дада, и кукла-циклоп)) Срочно пошла смотреть все остальное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вернулась посмотреть еще раз! Цеплют! Оба! Каждый по-своему, но весьма! интересны оба коллажа!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, ах! - прекрасные работы!
    Обложка понравилась, и цвет, и дудлинг, и линии, и красные цветочки - так мило! Кукла -
    циклоп - чумачедчая прелесть!
    Здорово, что разрешила нам познакомиться с ней:)), тебе очень удаются образы в
    альбомчике о куклах.
    И конечно безумная Gaotica, где настолько выражена черно-белая гамма чувств, в беспокойной идее жить в мегакомфорте, но
    you will heed , что это мечты, хоть и наяву!
    Очень мне полюбилась эта страничка. Хаос по сути высший порядок Космоса, выдающий себя за случайность, а человек есть фрактал сознания Вселенной, наверное поэтому стиль дада близок?:-))) Частная фантазия гениальна - здравствуй, талант!:))).
    P.S. Сорри за обилие буковок:-))

    ОтветитьУдалить
  7. ой Марина! спасибо, порадовала ты меня своим комментарием! мне уже самой смешно стало от этого дада-коллажа и всех его текстов%) но когда я его делала, мне казалось, что там все-таки есть некоторый смысл:)
    "Хаос по сути высший порядок Космоса, выдающий себя за случайность" - это очень глубоко! здорово сказано!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня,смысл есть! Делай такие коллажи, это классно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, люблю твои коллажи. В каком бы стиле ты их ни исполняла:)
    Вот и кукла, и _дада-... Все рассматриваю и рассматриваю. Не забываемые у тебя работы.

    ОтветитьУдалить
  10. Майа, спасибо тебе, что дала толчок и вдохновение для создания коллажей! сама бы я наверное так и не собралась с духом:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересные коллажи. в стиле дада цвета такие интересные. А кукла это просто переодетая Лила из футурамы :) вот всмопнилась почему-то :)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, сколько всего! Про стиль дада ничего не слышала до этого, надо будет присмотреться.
    Обложка очень яркая, твой журнал сразу хочется взять в руки и смотреть внутренности :), очень притягивает.
    Девочка тоже особенная, но что-то меня смутил один глаз, вот при первом взгляде на нее. Наверно я очень впечатлительная и фантазии сразу забираются в голову :)
    Ну фоны, конечно очень хороши.

    ОтветитьУдалить
  13. Нужно иногда просто закрыть глаза, но не терять чувство окружающего мира и глядеть на него изнутри, открывая только для себя свой третий глаз... Вот такая моя версия.
    Прекрасный коллаж, Таня! Мне все больше и больше нравится наша компания во главе с Тетей Трот. Спасибо, Татьяна, за компанию!

    ОтветитьУдалить
  14. Реабилитация авангардного искусства?:) Коллажи понравились, только вот мне кажется, что может это не совсем дада, а мерц?)Дадаисты же ничего своего не создавали, а вот основатель мерца Курт Швиттерс как раз-таки прославился своими коллажами. Думаю это достойное продолжение его творчества)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, никогда не слышала о таком стиле "Дада". Рассматривала, читала, думала. В общем - необычно, захватывающе, эмоционально, бунтарски. ))) Понравилось ))) Хорошо, что куколку "простила" - очень интересная работа. ))

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, спасибо:)

    Darino4ka, я тоже не уверенна что это стопроцентный дада. к стыду своему, я вообще не знала, что существует такой стиль как мерц. а Курта Швиттерса я считала коллажистом дадаистом:)

    ОтветитьУдалить
  17. Креативно, завораживает! Очень понравилась девочка с третьим глазом)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, как не обычно и хочется всё разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  19. Класс!!! Это что-то!... Супер!
    Заходи за наградой!:)
    http://ashatanka.blogspot.com/2011/09/blog-post_2935.html

    ОтветитьУдалить
  20. Какие интересные и необычные работы! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нравится такой стиль- свободный, яркий, немного сумашедший)) Здорово смотрится, а каждая деталь еще и несет свою идею- очень интересно!

    ОтветитьУдалить