понедельник, 26 сентября 2011 г.

moth

эта страница родилась из путаницы:)  я делала одновременно квадратик в миксед-медиа  и страницу с подтеками по заданию Тети Трот, но не смогла закончить ни то, ни другое:-/ но потом они случайно слепились вместе и теперь это еще одна страница в арт-журнале. вот такой у меня хаос в голове%)


маленький квадратик с девочкой-молью всего 10х10 см. мне ужасно понравилось делать нечто такое маленькое, особенно рисовать крошечное лицо:) состоит квадрат из акрила, бумажек,  скелетированых листьев и монтажной сетки. сверху покрыла все декупажным лаком. я зачем-то использовала маркер и он оказался так не в тему... а закрасить не удалось. текстуру делала тоже с помощью сетки. в уголках - маскинг салфетками (так их полюбила, что везде они у меня будут теперь:)

мне нравится каким получилось выражение лица девочки. такое иногда бывает лицо у моей младшей кошки Пусильды:) вот оно поближе:

участвует в задании "новая жизнь" у Оксаны и Елены. у меня тут монтажная сетка зажила двумя новыми жизнями - короной и рамкой:)

17 комментариев:

  1. ОГО!!!! Шикарная работа! Натка ахнула от восторга, сказала что бесподобно и смело! Можно уверенно открывать свой магазинчик с твоими работами! Слушай, а эта штука могла бы быть потрясающим подарком на День Варенья или для любого другого повода для какого-то прекрасного человека! Я в восторге от увиденного! Цифры на лице придали шарм девочке-моли, монтажная сетка радует, я люблю такие материалы! Ну надо же как тебе удаётся импровизировать и удивлять меня, Натку И Прохор Натановича, от последнего ты заслужила похвалу высшей степени, сказал что ты превзошла все его ожидания! Отметил хороший фон, особенно золотые нити(полосы). А ещё добавил, что хотел бы переговорить с твоим худ.руком. Он так понимает, что в данной работе учавствовала , или может вдохновляла Пусильда. Сказал что свяжется с ней ночью, когда компы будут свободны.

    ОтветитьУдалить
  2. что-то вы, девушки, совсем захвалили меня, так и зазнаться не долго;)
    похоже я чето перемудрила с цветов в фотошопе, потому что золотых полос там нет, есть только желтые%)
    все мне приписывают какую-то там фантазию, импровизацию.. но когда я нарочно пытаюсь что-то придумывать, в голову лезет сплошная банальщина. интересно получается только если it goes like it goes:)
    Прохорцу от меня поклоны;) Пусильда уже готовит маникюр)

    ОтветитьУдалить
  3. Фраза "лицо у моей младшей кошки Пусильды", написанная явно "на автомате", с головой выдаёт страстного любителя четвероногих! Ну, а девочка-моль достойна отдельной награды! Вилли, ты такой креативный мадемуазель, прогрессируешь от поста к посту, из ошибок вытворяешь такенные красивости!.. Как говорится, я - в культурном шоке!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобная работа! Очень нравится как использована сетка и фон классно сделан. Столько разных идей и техник в одной работе- снимаю шляпу!!! А то, что выражение лица срисовано с кошки- ха-ха, я просто падаю... Ну очень натурально!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я люблю naive art. Тан`, сказочно. Нравится очен`Лицо одухотворенное. Я думала это ангел:)
    Красивое лицо у твоей кошки:)
    Надо присмотрет`ся к моим котятам:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенно получилось. Девочка моль с выражением лица как у коши мне очень понравилась.Люблю такие лица. Они мне напоминают древнее что-то :)

    ОтветитьУдалить
  7. и я от лица не могла оторваться... такое невероятное и неземное)

    ОтветитьУдалить
  8. и я от лица глаз не могу оторвать... такое невероятное и неземное)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, взгляд инопланетянки. Возможно есть такие люди- моли с интеллектом в томных умных глазах. Потрясающая идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, да, лицо у девочки бесподобное! Взгляд! И цифры - меня зацепили!

    ОтветитьУдалить
  11. Я не знаю, кто она эта девочка, и от чего ты ее обозвала молью, но она безумно хороша! Ее глаза затягивают! О-очень мне нравится! Вот даже не думала, что такое безумие))) мне может понравиться)) Но НРАВИЦЦА! Она так искренна в своем полёте!... И фон - какой славный фон! Потеки вроде хаотичные, но от них веет гармонией... Прям какая-то венецианская мозаика!

    ОтветитьУдалить
  12. классная идея! и очень мне нравится лицо. спасибо, что учавствуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  13. ой спасибо всем!
    попробую как-то "поймать" фотоаппаратом это лицо у своей кошки и покажу:)

    ОтветитьУдалить
  14. Я не перстаю удивляться и восхищаться! Это что-то!!!!!............

    ОтветитьУдалить
  15. Даа, уже прям с волнением-предвкушением твой блог открываю... опять любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лицо у моли суперское! И вообще, мне нравится, что она не бабочка, а именно моль :)

    ОтветитьУдалить