среда, 31 августа 2011 г.

big flower card

насмотревшись на шикарные работы мастеров вроде Melissa Phillips, Evgenia Petzer, Karola Witczak Lana Pink Latte, Encza, которые используют массу деталей в работах, я решила осваивать стиль, который про себя называю "густо&пышно":). пока что он дается мне с большим трудом. каждую деталь я вынашиваю по пол-дня и все время кажется, что новый элемент сразу все испортит. а ведь как легко и непринужденно у мастериц все складывается! я тоже хочу так уметь!:)
итак, первые плоды:


истинный цвет, как обычно, виден только в режиме супер-макро:

это была попытка вписаться в скетч творческого клуба "Просто сделай" (не правда ли, вдохновляющее название?), но я не уверенна что у меня получилось. пусть решат дизайнеры блога:)  а вот и сам скетч:



забыла сказать: цветок делала по этому мк Маши Минаевой

7 комментариев:

  1. Таня, какая позитивная открытка! Пышно и густо :), насмешила.
    Мне кажется, что все очень к месту!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, спасибо! я сомневалась в каждом движении:) и чего оно так тяжело мне, не понимаю%)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, красивая открытка получилась! А чтобы не было тяжело, надо расслабиться и все пойдет как по маслу:-))!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вилли, а я вот Вас понимаю: тоже стараюсь овладеть многослойностью и тоже идёт трудно. Но всё приходит с опытом. Несколько больших многослойных проектов и дальше процесс запустится сам: появятся идеи и руки будут делать, а глаза перестанут бояться.
    Открыточка, на мой взгляд, хорошо вписывается в скетч, нет ничего лишнего, а цветочек, наверное, рукотворный? Очень красивый, и терракот такой насыщенный...
    Меня, может, немного смущают розовые полужемчужинки, но в реале, как правило, все цвета смотрятся иначе, чем на экране, а потому, думаю, что всё нормально. Успеха в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо! надеюсь, набью руку и дело пойдет на расслабоне:)

    Дора, давай на "ты", если можно:)
    спасибо за внимательный отзыв! меня тоже смущали розовые полужемчужины, но вцелом смотрится терпимо:)
    думаю, мы осилим этот пышный стиль. рано или поздно:) говорят, в худ.школах специально требуют отрабатывать те техники, которые даются ученику хуже всего, ведь когда он их освоит, он будет супер-мастером.

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Дора, забыла ответить про цветок. да! это был мой первый опыт по обжиганию тканевых лепестков:) мне ужасно понравилось! так что, в будущем точно будут еще пышные открытки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Вилли, ты права: нужны наработки! Будем стараться...

    ОтветитьУдалить