суббота, 18 июня 2011 г.

collage

с некоторых пор моя сестра заядлый коллажист, и ей даже удалось вдохновить меня, ленивую, на создание своего коллажа. я сомневалась, стоит ли выкладывать это в блог, посвященный скрапу, но поскольку открытки у меня сейчас не получаются, значит будут коллажи или что угодно другое:)

итак, вот он, мой первый в жизни коллаж:
сделан из нескраповых материалов: журнальные вырезки, маркер и много-много дум о том, как же все это разместить на листе:)

детальки поближе:

4 комментария:

  1. ZdOrovo!!!! Vam nado prodolzhat, horosho poluchaetsja:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    я продолжаю:) уже сделала 2 коллажа, как раз собираюсь выложить.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот... ну вот.... и начало было прекрасным! а уж продолжение!!!! просто опупительное!!!!

    ОтветитьУдалить