суббота, 18 июня 2011 г.

обложка для паспорта

очень давно обещала, и наконец-то сделала сестре обложку на паспорт. был выбран стиль минимализм, потому что мы обе не любим обилие декора в скрапе. и вообще, она заказывала мужской стиль%). мне впервые довелось делать обложку на паспорт, и  было сложно понять какой она получится в итоге. вобщем, результат:
 извините за качество фото, подоконник окупирован кошкой, я еле нашла уголок, чтоб сфотографировать работу%)  на заднем плане как раз виднеется рябой кошачий мех:)

использовала: кардсток, штампы prima, my mind's eye и русский алфавит, чернила дистресс и для эмбоссинга, ну и 2 стразы.

3 комментария:

  1. какая замечательная обложка получилась! мне нравится что выдержан стиль,нравится цвет и стразы тут очень хорошо вписались!работа на "5+" ! сестра довольна)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. фуф!:)
    когда делала обложку я и сама была довольна, но потом одела ее в целлофановую обложку и все стало как-то не так.. но что я рада, что все довольны:)

    ОтветитьУдалить
  3. суровый королевский минимализм)
    Скрап меня тоже привлекает...но дорогое удовольствие...хотя как оказалось, мишководство тоже)))

    ОтветитьУдалить