понедельник, 6 июня 2011 г.

мужской конверт

сделала конверт для денег брату на день ро.  долго мучалась как сделать застежку. пересмотрела миллион чужих конвертов, особенно понравились крепления на люверс. но у меня люверсов нет, поэтому пришлось выкручиваться:) застежка у меня такая: картонная пуговица+обычная пуговица обе крашенные бронзовым лаком для ногтей, между ними двойной слой глосси. задняя пуговка тоже на подиуме из глосси. ниточка отлично держится всего на одном завороте:
бумага для конверта взята из дурацкого набора "piece of cake" (он лежит у меня почти нетронутый), изначально она была такая: 
после тонирования дистрессом spiced marmalade, получился такой цвет:
плюс, добавила немного штампования тем же цветом дистресса и затемнила края vintage photo.

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится как ты затонировала бумагу, покупная была довольно скучновата. и штампы очень к стати тут! пуговицу ты придумала что надо! а я голову ломаю откуда она(с какого платья,гы-гы) и из чего сделана. красиво получилась, ниточка очень уместная. уверенна, брату понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. шпасибо:)
    вижу твою аву, но не весь текст, видно только fuck the:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, классная штука получилась! Затонированная бумага смотрится абсолютно по-другому! А конструкция с пуговицами - класс! Конверт действительно мужской.
    А я видела эту бумагу в обзоре у Юли, и она мне так понравилась. Хотя у меня уже лежит бумага, которая понравилась, а что с ней делать - Хм :) Успокаиваю себя тем, что она просто ждет своего часа!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо:) я старалась:)
    эта бумага она уж очень яркая и конкретная, и я совершенно не понимаю что к ней можно добавить. поэтому лежит.. но теперь-то я нашла способ с ней справиться:)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный конверт. Очень понравилась твоя застежка. Здорово придумала тонировать бумагу, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо! буду рада, если идея с тонировкой пригодится:) столько бумаги иногда лежит ни при деле

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, привет)) Ну и умеешь же ты преображать бумагу, настоящий класс! Конверт понравился)) красивый контур и интересная застежка!)

    ОтветитьУдалить
  9. брат сказал что ему было приятно получить подарок от тебя! очень понравился, было море восторга и восхищения! сидели на даче и долго рассматривал с женой, нахваливали! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. это уже новая информация или трактовка слова "мега"?:))

    ОтветитьУдалить